Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Не пора ли переходить на зимнюю резину?

Сообщение kakwo » 13 окт 2009, 17:35

на предыдущих машинах (а они были все не полноприводные) я всегда ставил шиповку. Прошлой зимой на сорика купил нешипованую,и ни разу не обломался,хотя несколько раз ездил и в финляндию,и в Псковскую.Почитал ваши опусы,и тоже сегодня переобулся :)
Изображение
Изображение
А во всей этой ЖОПЕ прикрываю Вас Я!(с)
kakwo
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:57
Откуда: Питер
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Фольксваген Амарок (естественно в топе)

Re: Не пора ли переходить на зимнюю резину?

Сообщение pahom » 13 окт 2009, 19:41

Почитайте Авторевю, там есть графики торможения шипов и не шипов на асфальте и на льду.
ИМХО лучше держать на 1 метр дистанцию больше на асфальте(с шипами), чем 10 метров на льду(без шипов) 8)
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Не пора ли переходить на зимнюю резину?

Сообщение Багряша » 13 окт 2009, 20:46

Паша, не помнишь в каком номере? И год? Плиз.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Не пора ли переходить на зимнюю резину?

Сообщение WaveShock » 13 окт 2009, 22:21

Все эти тесты дают только приблизительное понятие о поведении той или иной модели. В реале отклонения могут быть достаточно существенными и сильно зависят от многих факторов.

1. Лёд, снег и прочие производные воды при разной температуре ведут себя по разному. Спросите об этом у лыжников, бобслеистов. :) Настолько по разному, что у них даже нет мировых рекордов. В лучшем случае рекорд трассы. И всё это в течении одного дня, даже нескольких часов.

2. В тестах, как правило, используются новые шины. А вот насколько поношенные отличаются в поведении от нулёвых? Шипы стачиваются об асфальт, резина обтирается и через месяц другой картинка может слегка измениться и понятно, что чаще не в лучшую сторону.

3. Стиль вождения так же может влиять на эти параметры.

Так что тесты это только первое приближение... К тому же в них участвуют далеко не все модели шин, представленные на рынке. Более того, одна и та же модель в разные годы выпуска имеет разные характеристики. То она аутсайдер, а тут вдруг уже лидер и объясняют же почему так произошло. :)
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение pahom » 14 окт 2009, 20:47

Багряша писал(а):Паша, не помнишь в каком номере? И год? Плиз.


Вот, тест проводили на Сориках!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Очень показательные цифры... Шипы и не шипы...

И последний номер АР, что сейчас в киосках.
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Vicktor2009 » 14 окт 2009, 21:23

Не знаю как у них там в АР и откуда у них такие выводы - но по моему и ежу понятно что зимой тормозной путь на шипах на асфальте хуже в разы чем у "липучки" или может быть тогда надо шиповать и летнюю резину :wink: продолжать диспут :D и грохотать на ней по асфальту круглый год :D
Относительно прошлой зимы по Питеру - в выигрыше однозначно были те кто ставил липучку
А так сколько людей марок и типов резины - столько и мнений будет - все еще впереди - настоящая зима то еще не началась :ROFL:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение allex » 14 окт 2009, 21:46

Я в свое время такой вывод для себя сделал: пусть шипы на асфальте проигрывают, но тормозной путь у них предсказуемо (и в меру) больше. То есть, зная этот недостаток можно принять меры. Поэтому важнее то, как резина себя ведет на льду. Согласен с предыдущим оратором:

pahom писал(а):ИМХО лучше держать на 1 метр дистанцию больше на асфальте(с шипами), чем 10 метров на льду(без шипов)


А с сориком в нагрузку мне досталась зимняя шипованная резина, так что я доволен и проблемы выбора нет. :)
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение rostislav » 14 окт 2009, 21:54

Vicktor2009 писал(а):тормозной путь на шипах на асфальте хуже в разы

В РАЗЫ !!! Ну это вы подзагнули :D Значит если тормозной путь на липучке 10 ментов то на шипах как минимум 30!!!
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 14 окт 2009, 22:01

rostislav писал(а):тормозной путь на липучке 10 ментов ... на шипах как минимум 30!!!
У нас столько ментов в Москве не наберётся! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение rostislav » 14 окт 2009, 22:07

ShineOn писал(а):У нас столько ментов

:lol: Плохо писать и общаться с человеком. О ментах говорили, а я в этот момент комент писал. :lol: :lol: :lol:
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Vlad » 14 окт 2009, 22:16

Еще одна дискуссия на роторных весах. :D
Варианты покрытий: а)лед, б)грязь-снег-песок, в)асфальт-гололед, г)асфальт.
Варианты шин: шипы (а,б,в), липучка (б,в,г), всесезока (в,г).
Выбираем по повседневным трассам. С оглядкой.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение taurus2009 » 14 окт 2009, 22:38

А мне кажется вот так вернее б)асфальт-гололёд, в)грязь-снег-песок
При сохранении вариантов шин.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Vlad » 14 окт 2009, 22:44

taurus2009 писал(а):А мне кажется

Увы, проверено на Ханкуке (всесезонка), на грязи и песке очень тяжко, в снегу - полный ацтой.
Опять же, сравнивая с зимней шиной.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение WaveShock » 14 окт 2009, 23:45

Опросил своих знакомых типа таксистов, типа профессионалы. Все в Москве предпочитают липучку. Любители, те кому надо доехать от дома до работы и обратно, почти все предпочитают шипы.

Знакомый в сервисе по Ford'ам заметил, что к ним чаще всего битыми привозят на шипах от Continental'я - победителя тестов.

Напрашивается вывод. Профессионал надеется на своё мастерство, любитель - на технику и прибамбасы.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ЯВР » 15 окт 2009, 06:36

Помнится лет 5 назад была у меню Хонда Орхия. Кто не знает универсал с мордой Сивика и потрохами от СР-В. Ессно 4ВД. Это была моя первая машина с АБС. Однажды на ск4ользком зимнем спуске(гладкий лёд припорошенный снегом) передо мной вылез со двора 2110 в левый поворот, а его в полосу не пускали. В первом ряду ехали 2 легковушки, собирающиеся повернуть в этот самый двор. И хоть скорость у меня была небольшая, но тормоз в пол, стрёкот АБС и уверенное руление позволили мне ювелирно между ними проскочить. Вот тогда я и понял, что с АБС лучше шипы. Любая липучка на том ледке скользила на ура. Как показатель в этом самом месте за 3-4 дня, пока стояла такая погода случилось несколько аварий. Не хочу разводить глубоких теорий, но на мой взгляд шипы позволяют дольше удержать колесо на грани блокировки и тем самым реже дают срабатывать АБС, соответственно торможение лучше. Да и шиповки сейчас стали мягкие и нешумные, в отличие от совковых снежинок, на которой я в своё время на 2104 на асфальте выполнил разворот на 180 при торможении на светофоре.
На Сорика купил Бридж шипованный и за прошлую зиму получил только положительные эмоции.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1