Поведение машины на скользкой дороге

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение 100$ » 10 ноя 2009, 09:53

taurus2009 писал(а):А нет ли у кого свежих ощущений?

В прошлую пятницу появились новые ощущения.
Только прошел мокрый снег и я поехал. Маршрут 10 км. Резина Хака Сув. Вместо 10 мин ехал 20. Резина вообще не держит дорогу. Зад сносит вправо. Со скорости около 40-50 км/ч тормозной путь метров под сто.
Вылечился сразу. Переставил на зиму Хака 5. И дальше все как летом. Путь обратно все теже 10 мин. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение BlkDem » 10 ноя 2009, 10:01

Ну и не стоит пренебрегать правилом проверки давления шин хотя бы раз в две недели.
Частая причина неуправляемого торможения (при исправной тормозной системе) - именно разница давления в шинах.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение Андрей59 » 10 ноя 2009, 10:16

YAN писал(а):это на всесезонной резине?

Шипованый Ермак МР-95 235/70 R16, давление 2,2.
Андрей59
 
 

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение CracK » 10 ноя 2009, 10:29

Так же в пятницу... При заднем приводе зад очень даже несет на поворотах, но занос вполне управляемый. При 4х4 вообще никаких проблем. Тормозит тоже нормально но аккуратней надо быть )) На днях поставил резину brigestone blizzak dm-z3
Последний раз редактировалось CracK 10 ноя 2009, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CracK
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение sandr » 10 ноя 2009, 10:40

CracK писал(а): При заднем приводе зад очень даже несет на поворотах, но занос вполне управляемый. При 4х4 вообще никаких проблем.

Максим извини конечно,но у тебя в профиле TOD указан,а судя по отзыву у тебя Part Time.
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение CracK » 10 ноя 2009, 10:53

Да ошибся в профиле )) исправил спасибо
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CracK
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение Багряша » 10 ноя 2009, 11:48

Добавлю свои пять коп. На рейсталах стоит ещё и ЕСП, посему на автомате с ТОДом машин очень тяжело сорвать в занос (правда на путней резине). На штатной всесезонке - просто корова на коньках.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение Mr.Bean » 10 ноя 2009, 11:58

Багряша писал(а):с ТОДом машин очень тяжело сорвать в занос .

+1
Все катаклизмы случаются, когда на 100км/ч, надо успеть на моргающий "зеленый", повернуть на 90грд , через трамвайные рельсы. Во всех остальных случаях ТОД+ЕСП+мозг водилы , практически не оставляют шансов нашалить в безобидной штатной ситуации
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re:

Сообщение w28888 » 10 ноя 2009, 12:31

Не знаю на счет светофора, в прошлом году в финке стоя перед светофором, отпускаю тормоз - машина стоит, нажимаю чуток на газ-начинает сносить ж., потом идет подхват передка и машина выравнивается. Достаточно не приятно, т. к . справа слева тоже стоят машины. Резина шипованная. С жестко подключенный передним мостом на Pajero 2 такого у меня никогда не было и с шипами и без шипов.

Добавил через 1 минуту
Foma писал(а):
Blind Sniper писал(а):
Alex писал(а):этот вопрос уже обсуждался
ответ: как заднеприводная

Тогда не очень понятно, в чем смысл TODа.
Выходит, что Part Time ничем не хуже. Так?

Смысл TODа - показать ВСЕМ задницу со светофора в гололёд! И не напрягаться в тот же гололед в подьёмах. А в поворотах и на "гребёнке" - это обычный задний привод -держи "нулевой" газ предварительно снизив скорость.
Про резину в соседних ветках почитай. Хочу только сказать, что в повороте покруче и на такой же скорости я долбанулся головой о боковое стекло ожидая небольшого заноса - настолько резко повернула машина вправо на шипованной Хаке SUV. Рекомендую. На снежном накате на 120 км/ч идет как приклеенная, не шелохнется. Сейчас Байкал замёрзнет - попробую по льду порысачить.



Не знаю на счет светофора, в прошлом году в финке стоя перед светофором, отпускаю тормоз - машина стоит, нажимаю чуток на газ-начинает сносить ж., потом идет подхват передка и машина выравнивается. Достаточно не приятно, т. к . справа слева тоже стоят машины. Резина шипованная. С жестко подключенный передним мостом на Pajero 2 такого у меня никогда не было и с шипами и без шипов.

 Замечание от модератора: ShineOn
Выношу устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование. Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Re:

Сообщение Sir Antony » 10 ноя 2009, 12:32

w28888 писал(а): потом идет подхват передка и машина выравнивается

Тогда у тебя ошибка в заполнении профиля - не Part-Time, а TOD.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение soroton » 10 ноя 2009, 12:40

Блин, люди, первая зима на носу, ТОД есть, ЕСП нету - я так скоро спать перестану, такие страсти рассказываете! Прочитал эту ветку и похожие, для себя сделал вывод что все оч. плохо.

Резина Хакка СУВ5 нешипованая 255/65 (сильно бюджетный вариант со скидкой попался), снега и гололеда у нас пока не было проверить, но по мокрой дороге она лучше чем штатная Кумхо и даже звук тише и приятней (сильно однородный шум, а не гул/шелест).

Неужели так все плохо если есть ТОД без ЕСП? Неужели пришла пора писать завещание :shock: ?

По поводу светофора - есть мысль принудительно активировать Winter Mode. На днях попробую подлезть к блоку управления коробкой, т.к. видимо светофор на подъеме с поворотом может дать помятый бок у своей и соседней машины.
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение Mr.Bean » 10 ноя 2009, 12:45

На скользких покрытиях любого рода и времени года, если стою первый со светофора, давлю тапку в пол. НИКОГДА, за 45 тыс пробега, ни на одной резине, у меня не было даже намека на снос.
Подчеркиваю, какие-либо сносы возможны только при маневрировании, т.е. динамичном изменении направления движения, когда вектор скорости торчит уже не из под капота, а из боковой двери. Вот тут уже надежда на резину и разумную скорость.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение Sir Antony » 10 ноя 2009, 12:52

soroton писал(а):Блин, люди, первая зима на носу, ТОД есть, ЕСП нету - я так скоро спать перестану

Петро, не очкуй!
Соблюдая стандартные правила поведения зимой всё будет хорошо.
У меня у самого зимний не шип, прошлая зима была первой на заднеприводной машине (хоть и с TOD), до того на переднем ездил.
Если есть возможность, сгоняй на полигон какой-нть где можно машину погонять по снегу-льду, чтобы понять её поведение.

Добавил через 1 минуту
Mr.Bean писал(а):На скользких покрытиях любого рода и времени года, если стою первый со светофора, давлю тапку в пол

Ну, в пол не в пол, а оборотов дать, чтобы сразу перед подключился - это да :)
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2009, 13:00

soroton писал(а):для себя сделал вывод что все оч. плохо. ... Неужели так все плохо если есть ТОД без ЕСП?
Да не всё, и не плохо! ESP штука, безусловно, полезная, но и без неё можно вполне ездить. ESP подключается только в том случае, когда начинается ощутимый занос (ну и при пробуксовке). Для успешной борьбы с заносом можно потренироваться на какой-нибуль большой ледовой площадке. А чтобы не было заноса и резкой пробуксовки, поаккуратнее работай педалью газа, особенно в поворотах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Поведение машины на скользкой дороге

Сообщение pl_oleg@list.ru » 10 ноя 2009, 14:36

soroton писал(а):принудительно активировать Winter Mode

Извиняюсь, а что это? и с чем это едят?
поиск ничего не сказал :oops:
Аватара пользователя
pl_oleg@list.ru
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:42
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный TLC 200 на белой коже
sorento202 2,5 2009 был

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2