Тоже поставил себе шведские писалки. Только процесс немного по-другому происходил у меня: отодрал два клопа шумки капота - те, которые ближе всего к форсункам. Залез туда рукой и снял шланги. Потом пальцами отжал усики и вынул родные "ссалки", кстати, они имеют под собой резиновые прокладочки, с которыми вольвовские вставать не захотели. Далее, как уже выше коллега описывал.
Задержка с подачей омывайки на стекло действительно увеличилась

, но зато как поливают
Фотоотчёт, к сожалению, выложить не смогу, ибо фотик приказал долго жить и безвременно почил
Хочу исчо заменить заднюю писалку на рестайловую, потому что у неё две форсунки.
Да и нужно примастрячить вазовский клапан на шланг, чтоб не уходила назад омывайка. Можно ещё и фильтрик дополнительно воткнуть, а то крошечная соринка может настроение испортить.