Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 14:01

Kostik писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса. Тот факт что она троит сервисмены признали, однако сказали,что компьютерная диагностика никаких неисправностей не выявила, посоветовали еще поездить понаблюдать.

А с каким вопросом ты к ним обратился? И что за сервис (если не секрет)?
Подскажи - как сервис делал "...компьютерную диагностику"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 21 ноя 2006, 15:01

Kostik писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса. Тот факт что она троит сервисмены признали, однако сказали,что компьютерная диагностика никаких неисправностей не выявила, посоветовали еще поездить понаблюдать.


Я уже тоже столкнулся с таким пидорским подходом сервисменов :evil:
Если Тетрис ошибок не показывает - значит все ништяк. Руками лезть в мотор не хотят уроды.
Нет ли риска перегреть горшок при этом? Который не работает хотябы определили?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Kostik » 21 ноя 2006, 16:51

Приехал к ним. Приемщику сказал, что после долгого стояния машины в холодную погоду при запуске мотора начинат троить первые секунды 2-3. Мне предложили ее оставить, т.к. пока доехал до них машина прогрелась. Вечером позвонили сказали, что действительно троит но диагностика ничего не показала и т.д. Сервис гарантийный АВТОМИР на варшавском шоссе д.129. А как они делали диагностику шут их знает! Я на работе был когда мне позвонили.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 16:57

Понял, т.е. озвученную тобой проблему не устранили. По-идее, заполняется ремонтная карта, т.е. типа направления мастера в рем.зону с указанием необходимых работ. Тут, конечно, можно "легонько" накатиться на сервис, а можно и в другой обратиться( в т.ч. и не гарантийный). Тут тебе решать.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 21 ноя 2006, 17:02

Обращусь к знакомому. Он в двигателях разбирается, может хоть найдет в чем причина, а после попробую от гарантийщиков чего-нибудь добиться. Да кстати, у них еще один Соренто там стоял. Они мне сказали, что у него такая-же фигня.
Диагностика стоила 350 р.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение олег53 » 24 ноя 2006, 13:30

Проверить вторичный нагрев свечей просто.Подключаешь вольтметр вкл.зажигание и смотриш.С начала напряжение падает потом возростает,заводиш двигатель напряжение стабилизируется,через некоторое время, зависит от температуры воздуха,происходит еще один скачек в сторону увеличения, при отключение подогрева свечей.Подойдет любой вольтметр, включая и тот что продается отдельно во всяких приблудах для авто, типа температура за бортом и вольтметр,тахометр вольтметр.Лично у меня вольтметр всегда стоит во всех машинах, после того как тачка умерла зимой в пробке в центре москвы из-за разряда аккумулятора,а индикатор зарядки показывает только разность напряжения между аккумулятором и генератором пока эта разница есть он тухнет а сколько там 12 или 10 он не определяет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 26 ноя 2006, 19:12

oleg5317@yandex.ru писал(а):Лично у меня вольтметр всегда стоит во всех машинах, после того как тачка умерла зимой в пробке в центре москвы из-за разряда аккумулятора,а индикатор зарядки показывает только разность напряжения между аккумулятором и генератором пока эта разница есть он тухнет а сколько там 12 или 10 он не определяет.

Можешь рассказать об этом по подробнее? Дело в том, что при пробеге в 600 км я встал в пробке на 3-ем кольце. Причем ничего не предвещало беды, плелся неспеша в пробке и вдруг заглох, завелся проехал 10 метров и опять заглох с концами. Причем при повторных попытках завестись, двигатель вроде схватывал, но после этого тут-же глох. Притащили меня на сервис на эвакуаторе. Сказали что проблема в аккумуляторе. Симптомы похожи?
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Старый Пью » 26 ноя 2006, 22:21

Одна свеча мозги е**т.. Отдай слегка денег, поменяй все свечи и забудь... на нашей хреновой соляре на год-два.. :D
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 26 ноя 2006, 22:24

Да что добавить.Все эти приборчики продаются в магазинах какой выбрать дело вкуса.Поскольку наружная температура у нас имеряется эта функция лишняя,температура в салоне? Короче все они питаются от бортовой сети и соответственно либо на дисплей выводиться несколько параметров в том числе напряжение (путем переключения,кнопка) если запитаешь на магнитолу(прикуриватель) то показания появиться при включении зажигания,если киниш провод на прямую к аккумулятору то прибор будет постоянно показывать параметры.Интереснее напрямую,садишься в машину и еще до пуска двигателя видишь напряжение в сети можешь предположить в каком состоянии вся электрика, если 12 и еще чуть чуть - все в норме,если 11,8 и меньше стоит беспокоится.При пуске около 11,6-11,9.На х.х. при включенных потребителях 14,1-14,0.Если напряжение около 13 то как правило аккумулятор на коротких пробегах (меньше часа) зарядиться не успевает.На япошках при понижении температуры генератор выдает повышенное напряжение.Как на соренто еще не знаю,хотя предпологаю что должно быть также.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение dmv_2000 » 29 ноя 2006, 14:37

[quote="Kostik"]Заметил странную особенность. Включаю зажигание, жду когда погаснет лампа свечей накаливания, завожу мотор. После пуска первые сегунды две мотор начинает троить, потом все приходит в норму и чем ниже температура окр. среды, тем сильнее это чувствуется. Сегодня троил так, что аж машина тряслась. В чем может быть дело?

Есть ли какой то результат?
У меня такая же беда :( . На сервисе проверили свечи и поменяли топливный фильтр результата никакого. Гемор начинается при -7-8градусах. Есть подозрение на 1.форсунки 2.что то с давлением топлива до полноценного запуска, может датчик давления подмерзает.
dmv_2000
 
 

Сообщение AlexN » 12 дек 2006, 14:40

У меня абсолютно такие же симптомы как описал Kostik. Пробег около 5ткм. Машина дорестайлинговая, пока не заморачивался решением данной проблемы...
Просьба к тем кто поборол это - напишите пож-та в конфу.
Аватара пользователя
AlexN
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витек » 29 дек 2006, 23:40

Такая же хрень. Прбег 4000.Сильно не напрягает. Чем все грозит, кто знает?
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Foma » 11 янв 2007, 15:09

Ау!! Кostik, ты где потерялся?! Пол-страны замерло в ожидании, а ты молчишь. Уже почти два месяца прошло. Нашел причину? Или по примеру AlexNа тоже решил не заморачиваться?
У меня все тоже слово в слово - и с машиной, и с сервисмэнами - повторяться не стоит.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 29 янв 2007, 22:32

Пока больше никуда не обращался. Времени не было. При температуре -13 машина ходуном ходит, но лампочка check engine молчит. Мне через 2000 на плановое ТО, вот там попытаюсь снова обратить на это внимание.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Innochka » 22 фев 2007, 23:11

Те же симптомы.
При температуре ниже -6 машин перестает заводиться с брелка. Только ключом. Первые несколько секунд Сор буквально колбасится, причем чем ниже температура, тем сильнее - подпрыгивает и рычит аки тигер.

Была в сервисе. Сказали оставить машина на ночь. Да фигу им, решила ждать пока от холода совсем не заведется, и тады уже сдать им на эвакуаторе.

Жду давно, кажется уже второй месяц. Или даже третий. А он все заводится и заводится по утрам... прыгает, рычит, но заводится с оборота.
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2