олег53
» 26 ноя 2006, 22:24
Да что добавить.Все эти приборчики продаются в магазинах какой выбрать дело вкуса.Поскольку наружная температура у нас имеряется эта функция лишняя,температура в салоне? Короче все они питаются от бортовой сети и соответственно либо на дисплей выводиться несколько параметров в том числе напряжение (путем переключения,кнопка) если запитаешь на магнитолу(прикуриватель) то показания появиться при включении зажигания,если киниш провод на прямую к аккумулятору то прибор будет постоянно показывать параметры.Интереснее напрямую,садишься в машину и еще до пуска двигателя видишь напряжение в сети можешь предположить в каком состоянии вся электрика, если 12 и еще чуть чуть - все в норме,если 11,8 и меньше стоит беспокоится.При пуске около 11,6-11,9.На х.х. при включенных потребителях 14,1-14,0.Если напряжение около 13 то как правило аккумулятор на коротких пробегах (меньше часа) зарядиться не успевает.На япошках при понижении температуры генератор выдает повышенное напряжение.Как на соренто еще не знаю,хотя предпологаю что должно быть также.