Страница 2 из 5

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 10:41
Страусь
Diletant писал(а):Мне в сервисе ребята поставили вебасту для движка, а выхлоп от нее вывели под днище с направлением на АКПП. Могу сказать, что уже пробовал заводится в -32, пол часа работы Вебасты и ни каких проблем при трогании нет.

Отличная идея, замечательная.
Если созрею, буду думать в эту сторону.


Владимир Ростов писал(а):Часто кипячу воду в ведре (для варки раков),

Теперь понял свою ошибку. Буду переходить на ведра. А то все каструльками, да каструльками ... :D

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 19:19
олег53
Совершенно не корректное сравнение масло в коробке нагревается значительно быстрее и совершено по другому принципу за счет перемешивания слоев жидкости, (как добывали огонь трением).

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:39
Владимир Ростов
2 Страусь. :lol: Если будешь энергично перемешивать воду в ведре - закипит быстрее! oleg5317@yandex.ru обещал :wink: .

Прогрев АКПП в морозы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:17
Roxx2000
Всем привет! У нас в Питере вроде как наступили морозы, а автоматом пользуюсь первую зиму. В интернете все перерыл по поводу эксплуатации АКПП в морозы и вообще в целом, но все как то не для нашей коробки (есть много моментов противоречивых). А в мануале вообще как то жидко все написано - на отъе...сь. Отсюда просьба поделиться опытом использования коробки без вреда для нее. В последние дни после ночи стояния на морозе -15 завожу движок и аккуратно на тормозе переключаю коробку в реверс на 30 сек, потом в нейтраль примерно на столько же, и сек на 20 в динамик , потом начинаю красться со двора на проспект как вор, около 1 км на скорости 40-50 км /ч, ну и потом уже начинаю спокойно рулить , как взрослый :D . Может что не так или какие то движения лишние? Спасибо!

Re: Прогрев АКПП в морозы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:27
Sleiter
Первая машина на автомате, но не последняя! :D
К чему такие ухищрения, уверен что это лишнее. 2012 год на дворе!!!
Меньше читайте, наслаждайтесь комфортом.

Re: Прогрев АКПП в морозы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:47
Багряша
Roxx2000 писал(а):Может что не так или какие то движения лишние?

Коробке только лучше будет, делай дальше....

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:54
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Темы объединил.

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:31
MYG
Зимой желательно парковать машину таким образом, чтобы переключения холодной коробки(из N в R и наоборот) не производилось. Рывки в коробке из-за холодного масла не добавляют ресурса фрикционам.

Для машин с АКПП примерно следующий алгоритм прогрева:
1. Заводим двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостых не переключая селектор КПП.
2. Переводим селектор в нужный режим (D или R). В момент переключения может произойти рывок автомобиля, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем на педаль тормоза. Прогреваем коробку ~1 мин.
3. Медленно(стараясь не вызывать переключения или ограничив передачи 1-й передачей) начинаем движение.
4. После нескольких сот метров движения в таком режиме, масло в коробке чуть прогреется и переключения станут плавными. Если АКПП ограничивали 1-й передачей, то рычаг можно перевести в D.

Продолжительность поездки в режиме прогрева коробки(п.3) очень сильно зависит от окружающей температуры. Если на улице -15, то достаточно нескольких сот метров. Если же мороз подбирается к -30, то и проехаться для прогрева придется значительно больше.

P.S. В случае, если предполагается буксование на холодном автомобиле с АКПП, необходимо предварительно прогреть коробку стоя на месте(Переводим селектор в R или D и стоим на месте). Время прогрева коробки в этом случае существенно увеличивается.(одной минуты не достаточно)

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:54
Roman73
MYG писал(а):Переводим селектор в нужный режим (D или R). В момент переключения может произойти рывок автомобиля, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем на педаль тормоза.

А что, можно как то по другому включить режимы движения, меется ввиду без нажатия тормоза :shock:

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:07
Risha
Roman73 писал(а):без нажатия тормоза

да

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:09
sergei29103
пока температура не опускалась ниже -20 ,поэтому пользуюсь как обычно, завёл, прогрел машину (5-10 мин) , поехал без резких движений .
Ни разу ни чего не дёрнулось и ни какого натужного действия в коробке не было.

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:16
BlkDem
Никаких дерганий, рывков и потуг быть не должно. Должно быть плавное замыкание трансмиссии, сопровождаемое легким елезаметным толчком.
Никаких многопунктовых правил применять нет необходимости, кроме того, что, действительно, время на прогрев масла давать нужно.
При температуре от -30, первый километр еду не быстрее 40 км/ч.

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:35
Алексей Омск
Может интересно будет.http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=592

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:49
YAN
Алексей Омск писал(а):Может интересно будет

Америки не открыл.А вот ошибку заработать запросто можно с его методой прогрева АКПП.

Re: АКПП зимой.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 06:52
Алексей Омск
Виктор а ты родившись все уже знал :D Ведь на форуме и новички есть которые только школу кончили.Может им интересней будет чем тебе.