Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 05:50
Balbes
SERGEI 2602 писал(а):Читаю в форуме о подогревателях. У меня авто из Кореи. Комплектация Limited, но как включать, пользоваться и где подогреватель находится не понял и вообще есть ли он у меня.

День добрый! Sergei 2602, все же написано постом выше уважаемым Sly? и еще тут можно глянуть http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 23:35
Bulatoff
Всем привет!!!
Никогда не запаривался по поводу грелок на моей соренте.
Поставил сигналку с возможностью автозапуска по интервалу,
могу сказать что при -36 если заводиться и работает 15 минут
да-же летняя соляра колом не встаёт. В салоне конечно не так тепло как в случае с вэбастой, но я и не прихотливый , на ходу нагреет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 04:55
Balbes
Bulatoff писал(а):Всем привет!!!
Никогда не запаривался по поводу грелок на моей соренте.
Поставил сигналку с возможностью автозапуска по интервалу,
могу сказать что при -36 если заводиться и работает 15 минут
да-же летняя соляра колом не встаёт. В салоне конечно не так тепло как в случае с вэбастой, но я и не прихотливый , на ходу нагреет.

День добрый! И при -36 сколько раз за ночь приходится заводиться? А насчет "...летней соляры..." в -36 - Вы не ничего не путаете?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:24
Jorikfon
Камулятор сядет. :)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 23:49
Bulatoff
Привет ребята!!!
Про -36 ничего не путаю, градусник врать не станет, их да-же было два и разных. Про летнюю соляру то-же ничего не путаю, т.к летом обзавёлся канистрочкой на всякий и залил туда солярки. Естестно летом зимнюю врят-ли кто торгует :wink: По приезду зимой на рыбалочку на тройку дней, заправиться забыл, топлив кончился за полкилометра до конечного пункта. Выбора не-было, плюхнул то, что имел в запасе. Поставил сигналку на старт раз в 2 часа на 15 минут.
Три дня машинку не трогал, уехал без проблем. Аккум стоит 100Ампер-часов, не садиться.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 09:43
Jorikfon
Рыбалка при -36 это жесть... :)
Да и автозавод на 2 часа когда дизель на исходе за 3 дня быльшая верояность остаться без топлива.
Ну пусть будет так. Правда если саларка летняя то при прогреве авто она не греется, замерзнет нафик.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 12:31
Balbes
Bulatoff писал(а):Привет ребята!!!
Про -36 ничего не путаю, градусник врать не станет, их да-же было два и разных. Про летнюю соляру то-же ничего не путаю, т.к летом обзавёлся канистрочкой на всякий и залил туда солярки. Естестно летом зимнюю врят-ли кто торгует :wink: По приезду зимой на рыбалочку на тройку дней, заправиться забыл, топлив кончился за полкилометра до конечного пункта. Выбора не-было, плюхнул то, что имел в запасе. Поставил сигналку на старт раз в 2 часа на 15 минут.
Три дня машинку не трогал, уехал без проблем. Аккум стоит 100Ампер-часов, не садиться.

Только без обид: сказочник однако (это я про то, что Вам первый свой пост надо было так писать, как этот).
1. Какую саляру залил не знает, но пишет, что летняя - однако у нас круглый год некоторые заправки зимней торгуют.
2. Якобы "летнюю" залил в зимнюю - и какая температура замерзания тогда у получившейся салярки? Могу угадать - раз -36, то была "арктика" с темп. -50, долили летней - получили в худшем случае -25, а?
3. Вы залейте действительно летнюю и поэксплуатируйте свою машинку в -36, потом черкнете что и как, ведь всем интересно ( у нее температура застывания -10, и чур антигелями не пользоваться и я посмотрю как через 2 часа стоянки при -36 Вы начнете танец с бубнами отплясывать :D (если бак будет полный, то саляра в нем за это время может еще будет как кисель, а вот что будет в фильтре? :wink: ). Удачи.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 06:30
valllkir
Если часто прогревать двигатель, то солярка не замерзнет. При каждом прогреве из топливной манистрали часть солярки (естественно, подогретая) сбрасывается в бак. За счет это идет общий прогрев солярки в баке.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 14:08
Balbes
valllkir писал(а):Если часто прогревать двигатель, то солярка не замерзнет. При каждом прогреве из топливной манистрали часть солярки (естественно, подогретая) сбрасывается в бак. За счет это идет общий прогрев солярки в баке.

А как на счет топливного фильтра после 2 часов при -36? :wink:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 07:57
valllkir
У машин, поставляемых в Россию, в топливном фильтре стоит подогрев

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 08:02
Balbes
valllkir писал(а):У машин, поставляемых в Россию, в топливном фильтре стоит подогрев

Ага стоит (и не только для России), только что он(подогрев) греет? и когда начинает работать? Вопрос был поставлен так - что будет в топливном фильтре после 2 часов стоянки при -36? (и про трубки прямой подачи хотелось бы услышать твое мнение? и про "почти пустой" бак?)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 08:11
valllkir
1 Через 2 часа стоянки, скорее всего, ничего не будет, так как в подкапотном пространстве гораздо теплее, не успеет выхолодить.
2 Что касается трубок-думаю, что может начаться парафинообразование
3 Что касается бака-зимой при очень низкой температуре невыгодно иметь почти пустой бак, согласен.
4 Насчет включения подогрева-читал очень давно, могу ошибиться, но мне кажется, что включается при температуре ниже -5 одновременно с вебасто.
Могу сказать по собственному опыту-при температуре до -30 и ежедневной езде машина заводилась хорошо, но ночью ставил в гараж (градусов на 5 теплее) и заливал антигели. Стоило больше суток постоять на улице и без антигеля-неделю не мог прогреть, пока не потеплело.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 08:40
Balbes
valllkir писал(а):1 Через 2 часа стоянки, скорее всего, ничего не будет, так как в подкапотном пространстве гораздо теплее, не успеет выхолодить.
2 Что касается трубок-думаю, что может начаться парафинообразование
3 Что касается бака-зимой при очень низкой температуре невыгодно иметь почти пустой бак, согласен.
4 Насчет включения подогрева-читал очень давно, могу ошибиться, но мне кажется, что включается при температуре ниже -5 одновременно с вебасто.
Могу сказать по собственному опыту-при температуре до -30 и ежедневной езде машина заводилась хорошо, но ночью ставил в гараж (градусов на 5 теплее) и заливал антигели. Стоило больше суток постоять на улице и без антигеля-неделю не мог прогреть, пока не потеплело.

Ладно, будет время, посчитаю, до какой температуры упадет температура саляры в баке/фильтре/трубках...
Тогда - я так понимаю, что ты готов провести эксперимент: при минус -36 оставить на 2 часа свою машинку с летней салярой на улице?
Зы-Ы: подогревать на фильтре греет только проходящую саляру

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 15:32
serlang
Беззаботный запуск дизеля будет если (на себе проверено до – 37, дальше машину было жалко, прошлой зимой доходило до -54 :shock: ):
1. зимнее масло 0w…
2. зимнее или арктическое ДТ
3. исправная батарейка
4. webasto
Все эти составляющие будут способствовать не только без проблемному запуску, а и без проблемной езде в зимнее время.

Re: Идеи на счет беззаботного завода авто зимой

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 21:59
Олег34
Vadim писал(а):
Кирилл писал(а):зима у нас очень холодная на дальнем востоке и продолжительная. хочется подготовится к зиме, что бы небыло проблем с заводом "слоника", думаю что одного автопрогрева поставить будет недостаточно.


И еще, когда морозы были то на ручке переключения передачь на коженном чихле потрескалась и прорвалась кожа. Вот такие морозы. Кстати никто не знает, как ее можно заменить, что разбирать надо?

Этот кожанный набалдажник откручивается. Внутри есть большой такой шуруп. Откручиваешь его и меняешь кожанную часть набалдажника на новую. Или целиком меняй. :wink: