Страница 2 из 5

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:48
YAN
Lugavik писал(а):Уточни вопрос

Чем регулируется качество топлива на бензиновом двигателе? Или Что отвечает за качество приготовления рабочей смеси? Какой из датчиков выполняет роль воздушной заслонки? :)

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:54
vasco
В режиме запуска на основании показаний датчика температуры двигателя!

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:57
YAN
vasco писал(а):В режиме запуска на основании показаний датчика температуры двигателя!

Что определяет кол-во подаваемого воздуха при запуске?

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:58
vasco
Как ни странно - ЭБУ по данным заложенным в таблицы.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:00
Lugavik
YAN писал(а):Чем регулируется качество топлива

Lugavik писал(а):При макс. положении газульки начинает работать режим отсечки ДВС, по сигналу датчика положения дроссельной заслонки.
В этом режиме уже не регулируется, а отсекается бензонасос.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:02
vasco
YAN писал(а):регулируется качество

Вить, возможно сейчас говорим о разном по скольку прочитал КОЛИЧЕСТВО.
А количество топлива при запуске рассчитывает ЭБУ на основании показаний датчика температуры двигателя.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
YAN писал(а):Что отвечает за качество приготовления рабочей смеси

Датчик концентрации кислорода (он-же лямба-зонд), но!!! регулировать он начинает значительно позже, когда температура двигателя уже порядка 50-60 градусов и к запуску не имеет никакого отношения.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:07
ShineOn
Kostik писал(а):Хмммм. Никогда с этим бензином у меня проблем не было.
Ну я то описываю свой опыт четырёхлетней давности (2006-2007), возможно, что сейчас зимние показатели этого бензина стали лучше. Спорить не буду, у меня сейчас только дизель под рукой. :)

vasco писал(а):по скольку прочитал КОЛИЧЕСТВО
Вася, ты всё правильно прочитал и ответил. В данном случае "качество" и есть "количественное соотношение". Никаких газоанализаторов или тем более мини-лабораторий по исследованию химического состава (качества) топлива в движке нет, так что более ни о каком "качестве" речь вести не приходится.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:08
YAN
vasco
Lugavik
Коллеги! Вы не поняли.что я хотел спросить.
В ВАЗ,ГАЗ и прочих карбюраторных машинах есть так называемый "подсос"(управление воздушной заслонкой карбюратора)с помощью обычного тросика.При запуске в мороз рекомендуется обогащать смесь,уменьшая кол-во воздуха с помощью этой заслонки. Такой же принцип остался и на инжекторных моторах,вот только тросик заменили на......? Чем(что) регулирует качество смеси при запуске? ЭБУ управляет этим процессом. MAF?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
vasco писал(а):Датчик концентрации кислорода (он-же лямба-зонд), но!!! регулировать он начинает значительно позже, когда температура двигателя уже порядка 50-60 градусов и к запуску не имеет никакого отношения.

Совершенно верно.Он дает сигнал на увеличение кол-ва кислорода для дожигания смеси после запуска,в моменте запуска он не участвует.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:13
vasco
YAN писал(а):Чем(что) регулирует качество смеси при запуске

Что - ЭБУ! Чем - длительностью впрыска оно-же время открытия форсунки!
Если ты намекаешь на регулятор холостого хода, то он всего-навсего поддерживает определенные обороты для каждого температурного диапазона.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
YAN писал(а):в моменте запуска он не участвует

Так-же как и расходомер, поскольку в момент запуска количество проходящего через него воздуха равно нулю!

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:32
YAN
vasco писал(а):Так-же как и расходомер, поскольку в момент запуска количество проходящего через него воздуха равно нулю!

Не совсем так.В MAF встроен датчик температуры воздуха на впуске.На основании показаний этого датчика ЭБУ корректирует необходимую подачу (базовое время открытия топливной форсунки) и угол опережения зажигания.При низкой температуре воздуха,подача топлива будет увеличиваться.Тем самым происходит процесс обогащения или обеднения смеси.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
ИМХО Затрудненный пуск мотора в мороз напрямую связан именно с этим датчиком,вернее с его работоспособностью. :)

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:57
Lugavik
YAN писал(а):Затрудненный пуск мотора в мороз напрямую связан именно с этим датчиком,вернее с его работоспособностью

При снятом разъёме ДМРВ, ДВС запускается :) и работает в аварийном режиме.
А затруднённый пуск, всё-таки напрямую зависит от качества топлива (о состоянии поршневой ДВС не говорим).

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:01
YAN
Lugavik писал(а):При снятом разъёме ДМРВ, ДВС запускается :) и работает в аварийном режиме.

Я это и предлагал.
Lugavik писал(а):А затруднённый пуск, всё-таки напрямую зависит от качества топлива

Бесспорно.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:03
runner_Perm
ShineOn писал(а):возможно, что сейчас зимние показатели этого бензина стали лучше. Спорить не буду, у меня сейчас только дизель под рукой.

не стали. :) У меня под рукой четырка жены. В прошлом годе в морозы она несколько раз не завелась, ибо заправлялась 95-м. После того, как я промерз при -35 снимая аккумулятор и свечи, жена получила четкое указание - зимой только 92! Последние две недели жена на больничном, машина стоит на морозе. Раз-два в неделю жена ездит по утрам в больницу. При -27 машина спокойно заводится с брелка после трех-четырех дневного простоя.

vasco писал(а):Если ты намекаешь на регулятор холостого хода, то он всего-навсего поддерживает определенные обороты для каждого температурного диапазона.

Он регулирует сечение обводного воздушного канала в блоке дроссельной заслонки. И при запуске именно он определяет количество проходящего воздуха. Если, конечно, не трогать педаль и не открывать саму заслонку.
лонжерон23 писал(а):Тогда остаётся только лить пару литров кипятка тонкой струйкой на впускной коллектор.

У меня друг прикупил газовую горелку, типа вот такой, только с пьезорозжигом. Ей как то заводили Газель. прогрели коллектор, и завели. Проще в использовании и эффективнее чем кипяток. Ну и доступнее вдали от дома. ;)
Изображение

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:44
vasco
YAN писал(а):датчик температуры воздуха на впуске

Вторичная деталь, используется уже НА работающем двигателе для более точного расчета количества поступающего воздуха, т.к. от температуры меняется плотность воздуха и соответственно его количество. И кстати не во всех расходомерах подобное утройство стоит (если не изменяет память, то только на авто с ЕВРО-3 начиная). Хотя сориков ниже и не бывает :) .
Lugavik писал(а):затруднённый пуск

Может зависеть и от прошивке в блоке, например прошивка для "теплого климата", в ней тупо может не быть прописан диапазон температур ниже определенного значения. Такую фигню видел например на ранних модификациях дизельного Диско-3 (или Рейнджа, точно не помню, но это точно были Роверовские машинки), при температурах ниже -27 комп светил ошибку "диапазон температуры за границами измерений". :P

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:57
YAN
vasco писал(а):Может зависеть и от прошивке в блоке, например прошивка для "теплого климата"

Так ЭБУ откуда-то должен получать информацию об температуре?