ShineOn писал(а):возможно, что сейчас зимние показатели этого бензина стали лучше. Спорить не буду, у меня сейчас только дизель под рукой.
не стали.
У меня под рукой четырка жены. В прошлом годе в морозы она несколько раз не завелась, ибо заправлялась 95-м. После того, как я промерз при -35 снимая аккумулятор и свечи, жена получила четкое указание - зимой только 92! Последние две недели жена на больничном, машина стоит на морозе. Раз-два в неделю жена ездит по утрам в больницу. При -27 машина спокойно заводится с брелка после трех-четырех дневного простоя.
vasco писал(а):Если ты намекаешь на регулятор холостого хода, то он всего-навсего поддерживает определенные обороты для каждого температурного диапазона.
Он регулирует сечение обводного воздушного канала в блоке дроссельной заслонки. И при запуске именно он определяет количество проходящего воздуха. Если, конечно, не трогать педаль и не открывать саму заслонку.
лонжерон23 писал(а):Тогда остаётся только лить пару литров кипятка тонкой струйкой на впускной коллектор.
У меня друг прикупил газовую горелку, типа вот такой, только с пьезорозжигом. Ей как то заводили Газель. прогрели коллектор, и завели. Проще в использовании и эффективнее чем кипяток. Ну и доступнее вдали от дома.