Полнофункциональный компьютер в машину.

Делимся опытом самостоятельного изготовления, установки, настройки и эксплуатации автомобильных компьютеров (CarPC). Серийные изделия обсуждаем в разделе "Магнитолы"!

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Михаил-Andover » 14 окт 2008, 11:52

Нет, дисплей не засвечивается ничем. В частности, я это отношу к тому факту, что монитор установлен относительно глубоко внутрь рамки; и еще к тому, что данный монитор отличается повышенной яркостью - 500cd/m2. А тач сверху "размывает" возможные блики извне.
Как я говорил, у монитора 5 градаций аппаратных установок яркости и три - возможности оболочки софта. Это без учета Win настроек.
На вечерних московских улицах (на слабо освещенных-типа дворов и прездов) - достаточно 1 ступени.
На проспекте вечером - 2,
пасмурная погода днем - 3
при солнце- 4.
Максимальная степень яркости не пригодилась.
В общем, подобрать под вкус и цвет - без проблем.
Козырек в этом варианте, возможно, даже и мешал бы.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Гусар » 22 окт 2008, 22:25

Мощно!!!!
Ну не Слон ,а Мамонт!!! Респект и уважуха!!!!
Когда в серию и на конвеер???????
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Гусар
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:24
Откуда: Москва-м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ЧИП на 200 л/с

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Vl@dK » 23 окт 2008, 08:10

Закупил Лилипута, блок Е10000, разобрал Асусовский барбон, в выходные попробую это все прикрутить.
Насчет барбона не уверен что полезет под сидуху, придется видимо на Интел ITX каком нибудь ладить.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 11:20

Vl@dK писал(а):придется видимо на Интел ITX каком нибудь ладить

Если Интел, то присмотрись к плате D945GCLF, она на Atom сделана, так что перегреваться как D201GLY2 уже не будет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Vl@dK » 23 окт 2008, 13:10

Неа
DG45FC и камешек Е7200 :Yahoo!:
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 23:40

Ну и так можно, конечно. ;)
Только не мешало бы предварительно потестировать на предмет перегрева в той коробке, в которой ты будешь эту систему в автомобиле устанавливать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Vl@dK » 30 окт 2008, 08:42

Все, барбон идет лесом.
Закуплены мать DG45FC, камень E5200, четыре гига памяти и винч Самсунг 160Гб 2,5 SATA.
Корпус будет изготовлен из уже апробированной в прошлом проекте коробки для РЭА от ЧипДипа.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение grandlion » 30 окт 2008, 09:07

А БП вытянет такой комп?
Наскока я помню материнка с процом Atom намного меньше кушает по питанию.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Vl@dK » 30 окт 2008, 22:04

grandlion писал(а):А БП вытянет такой комп?
Наскока я помню материнка с процом Atom намного меньше кушает по питанию.

Intel Xcale еще меньше ест, но это ж не повод чтоб его ставить.
160Вт, выдаваемых Е10000 за глаза хватит не только на эту платформу, но и на монитор, пяток хабов и рейд массив из четырех винтов 3,5" при необходимости.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Михаил-Andover » 31 окт 2008, 00:07

От Е10000 питать монитор бы я не стал, так как этот БП очень "шумный", в известном смысле слова. Именно он явился источником помех (легкий едва заметный муар и снег) и на моем старом мониторе (Проложень 750) и причиной фона в колонках. Хотя по мощьности его хватит за глаза для всего, главное - обдув, или принудиловка, или, как минимум - свободная конвекция, а то транзисторы БП без радиаторов и посажены прямо на плату.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Vl@dK » 31 окт 2008, 08:48

Михаил,
В предыдущем проекте на Фокусе я запитывал монитор от БП Сергея Лебедева.
Помех и шума не было совсем, да и Лилипуты в комплекте оснащены фильтром питания, хоть и примитивным.
За предупреждение однако спасибо, буду проверять.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение grandlion » 31 окт 2008, 09:32

Vl@dK писал(а):....160Вт, выдаваемых Е10000 за глаза хватит не только на эту платформу, но и на монитор, пяток хабов и рейд массив из четырех винтов 3,5"....

Очень опрометчивое заявление.
При минимальной конфигурации даже если выдернуть 80 ватт резерва получается 170 ватт
Не сходится слегка, я уж не говорю про рейд. максимум памяти и флоп. :oops:

DG45FC
For example, for a system consisting of a supported 65 W processor (see Section 1.4
on page 14 for a list of supported processors), 1 GB DDR2 RAM, one hard disk drive,
one optical drive, and all onboard peripherals enabled, the minimum recommendation
is a Plus 80 250 W power supply.

http://download.intel.com/support/mothe ... 4001us.pdf
страница 56
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Михаил-Andover » 31 окт 2008, 10:23

процессор - пусть даже 65 ватт, хотя в попку такие грелки:-)
любая матерь из раздела мини - 20 ватт максимум
Память - 20
Диск от ноута - 15 ватт
Внешний привод - 10 ватт, но его можно включить отдельно от акку,
так как пользоваться будем при необходимости.
Ну и монитор, при желании к БП, а лучше тоже отдельно, так как
комп ну не всегда нужен при поездках в соедний магазин, а картинку с камеры
ЗХ при парковке видеть желательно.

Все "влезает", запас небольшой есть.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение grandlion » 31 окт 2008, 10:36

Михаил, я взял официальный документ.
Это не мои изобретения :D
Винт кстати самсунг кушает 9.5 ватт при нагрузке.
Я мыслёй понимаю что выдержать должно, но наводит на размышление мысль о том что запас всё таки должен быть и помимо всего прочего, далеко не все блоки питания выдают ровно ту мощность которая написана (часто пишут пиковую при которой БП работаеть долго не может).
У меня тоже есть идея комп поставить в машину, и как обычному компьютерщику, хочется поставить комп посерьёзнее, но если в стационарнике нет проблем с мощностью БП то в данном варианте об этом оч приходится задумываться.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Полнофункциональный компьютер в машину.

Сообщение Михаил-Andover » 31 окт 2008, 11:05

grandlion писал(а): оч приходится задумываться.

Во!
Я очень сильно в себе задушил все хотелки при второй теретической ревизии проекта.
И при подборе компонентов стал исходить в первую очередь из того, что аккумулятор в машине не безразмерный.
Хотя сначала думал просто офисный рабочий комп засунуть в багажник.
В итоге, "упал" до 80 ватт :-)

Да, есть некоторые особенности "тормозов" моего персонального варианта, при загрузке, например, при навигации на "тяжелых" картах, но это не принципиально. Музыка - без проблем, видео - тоже.
У меня Win не сильно обрезан, можно дополнительно вычистить софт, загрузка будет 20-30 сек. Не принципиально.
Один файлик 500 метровки с картой для Озика весит от 2-х до 3-х мегов :-). Можно всю область ужать до 10 мег, но лень.
Озик открывает карты на стыках карт 20 сек. Казалось бы, что это долго, но при скорости в 60 км/ч - это 350 метров. Мизер. И часто мы пересекаем границы карт?
А лишние пару минут при перезаписи с флешки или с компа - вообще не играет роли.

Проще говоря, америку не открыл, проигрываем в производительности - выигрываем в ваттах. К тому же не маловажно, что даже если что-то сглючит и комп не выключится сам, то на следующий день я заведусь. Более прожорливый агрегат нашу емкую батарейку за сутки просто высосет.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в CarPC: делаем сами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3