Продолжаем разговор...
Центральную консоль между передними креслами освобождаем полностью, откручивая все саморезы и вынимая все ящики.
Чтобы вынуть самый нижний ящик (флокированный), нужно его боковые стенки подцепить вверх гладкой (чтобы не поцарапать) отверткой.
Протянуть кабель от DVD привода до системника незаметно, используя свободное место внутри петли (подвеса крышек подлокотника) не получилось. Там вроде и места достаточно, но никак, петля подвеса крышек двойная, одновременно и для верхнего ящика, и для нижнего, и при полностью открытых обоих ящиках есть опасность перелома кабеля.
В итоге, потратив пару вечеров на прикидку с куском провода подходящего диаметра, решил все же пожертвовать красотой в угоду функциональности. Просто отверстие в задней части крышки и хомут. Вход и выход кабеля по вертикали- на одной линии, с компенсирующей петлей от залома.
Выход кабеля в ящики и хомуты планирую потом закрыть подходящими колпачками от чего-нибудь.
Окончательно устанавливаем и фиксируем привод, подключаем к нему кабель (USB шнурок взят длиной 1.8 м), другой конец кабеля отрезаем пока. Внутри кабель обездвижен и закреплен хомутом к предварительно установленной площадке. Размечаем пластик, сверлим отверстие под кабель, проплавляем металлической полоской прямоугольные прорези под хомут, протягиваем кабель и прижимаем его хомутом. Ставим крышку на место.
Такие же операции с кабелем делаем в нижней части верхнего ящика. Протягиваем кабель, организуем петлю, крепим хомутом.
Те же самые действия производим с элементами нижнего ящика. Разметка, сверловка, плавка, крепка, изгибка, сборка, блин, туговато ходит, разборка, устранение тугости, сборка обратно.
Вид сзади-изнутри.
Припаиваем отрезанный кусок кабеля. Утягиваем термотрубкой. Проверяем еще раз все это дело, подключив к ноуту. Фишку на кабеле временно заматываем изолентой для защиты от пыли до момента установки и подключения системного блока. Можно ставить все обратно в салон.
В итоге, что мы имеем: подлокотник "подрос" под мою комплекцию, привод DVD под рукой, оба ящика остались функциональными в полном объеме, плюс, что не маловажно, все это дело можно разобрать и вернут в первоначальный вид, так как оригинальная крышка подлокотника осталась нетронутой (отверстия в ящиках можно заклеить черным герметиком, да их, в принципе, практически не видно).
Пока тут все, дальше дело за магнитолой.