Страница 1 из 3

Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:28
fomin_ka
Ура!!! Поставил себе данный Мультитроникс, два дня я рыл и звонил и вот наконец-то подключил и воткнул. Все работает и показывает - даже как-то странно, ничего не калибровал и не тарировал, а показывает и остаток в баке, расстояние на остатке бака, давление в впуск. коллекторе, температуру коллектора, расход воздуха и дохрена всего остального - моя доволен, только место установки не очень радует ну да не смертельно.
ХВАЛИТЕ :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Вот такой:
Изображение

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:47
RONIK
Красивый девайс. До хрена всего остального - это очень важно. :ROFL: У меня маршрутник стоял на 99-й - реально показывал расход на сотню и ОДИН раз - отсутствие зарядки (накернулся диодный мост). Ах да - ещё зимой женским голосом вещал: "Осторожно - гололёд!!!" :lol: :lol: :lol: Костяныч, а продай идею - для чего ты его поставил? Хочу такой же :cry:

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:59
fomin_ka
RONIK писал(а):для чего ты его поставил? Хочу такой же


Как тебе сказать ))) существует масса примеров, один из них мой: на прошлой машине стоял, он показывает температуру ОЖ в градусах, небольшое повышение стрелка не покажет а мультитроникс запищит и скажет... женским голосом ))), помыл радиаторы и все Гуд, об ошибке сообщает, все плюсы и не перечислить, так что покупай лишним он точно не будет.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:10
tagil
Где можно купить и скока стоит нужен как раз,а то проблемы с машиной!

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:20
fomin_ka
tagil писал(а):Где можно купить и скока стоит нужен как раз,а то проблемы с машиной!


http://www.multitronics.ru/sale/, смотри где ближе, стоит то 5 до 5 тыс.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 08:10
Александр И
Привет fomin_ka!!!классынй аппарат!!! слушай а ты его просто в диагностический разъем подключил и все? или еще как-то?
просто на 3,5 бензин такой же себе хочу,в интернет-магазине сказали,что воткнуть в разъем и пользоваться на здоровье....

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:53
fomin_ka
Привет Саша!
Воткнул только в разъем, больше никуда, все черпает с мозга.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 00:34
GeCube
Ещебы камеру заднего вида на нео можно было бы выводить, ну и большой сенсорный экран, вообще бы супер было.
Ходя для супер не хватает 3g с навигацией и пробками, тогда бы было За???$ь! Подождем еще.... Все равно и на такой не хватает денег....

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 23:29
jon565
я себе такойже поставил на 3,5 л америкоса, все работает и ошибки проговаривает (купил ради сброса ошибок, авто на газу и ошибки часто лезут), подключил через разъем под торпедо и еще провел пару проводов -на зажигание чтобы включался при включении зажигания а не когда ему захочется, и к габаритам.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 18:10
drsamo
Начитался, обзавидовался, купил.
Не пашет, гад. На автомате определяет подключение как CAN. Нифига не читает.
Рассказывайте, как настроить, плиз. А то огорчение одно ((

-----------------------------------------------------------------------------------


Сам спросил, сам ответил.
По неведомой причине, девайс с датой изготовления 5 сент 2011 имел крайне древнюю прошивку.
После перешития заработал как надо (CAN на автоопределении).
Так что рекомендую.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:02
Buhoff_A
А шлейф до разъема сложно тащить? Снимали обшивку?

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:25
fomin_ka
Buhoff_A писал(а):А шлейф до разъема сложно тащить? Снимали обшивку?


Особо сложного конечно ничего нет, но поковыряться пришлось: снимал приборный щиток, накладку левой стойки и боковую крышку панели. Далее просовываешь шлейф к основанию стойки и сверху проволочным крючком подцепляешь и вытягиваешь (без нервов и психов, ювелирненько). Сам корпус на дв. скотч и все работает, не мешает и никаких колхозных дырок.
Удачи в установке.

Buhoff_A писал(а):После перешития заработал как надо (CAN на автоопределении).


Тоже работает через CAN, показывает если не все, то почти все параметры.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:13
shurik58
Господа, хоть я и расстался с Соренто ( Но трактористом остался! ), я с ВАМИ! Аналогичного форума (с такими опытными спецами) по Санта Фе нет! (может не нашел).
Вопрос по теме. Вместе с Сориком ушел и Мультитроник 1031. Очень нравился БК. Ошибки, температуру, расход и т.п. Но... не показывал ДМРВ, наддув( хотя вроде на Соренто датчика давления у меня не было). У Санты тоже CAN-шина, как на рестайле. Есть датчик давления наддува и т.д. Показывает ли новый Мультитроник параметры, относящиеся только к дизелю. На официальном сайте мне ответили, что Вашу модель мы не тестировали, но если CAN-должно все работать. Расход у меня сейчас родной БК показывает, причем достаточно точно. Не хватает контроля температуры ОЖ двигателя и напряжения АКБ. Приятно и полезно было когда в пробке летом с кондеем женский голос предупреждает о превышении температуры ОЖ, а зимой при всех включенных осветительных приборах и печке о низком напряжении генератора. Поэтому, как с доп. параметрами в новом Мультитронике?
Спасибо.

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:19
virgana
поставил себе данный девайс позавчера, показывает с ошибкой остаток в баке а скорость вообще не работает, может тоже прошивка? а как узнать какая прошивка? мотор 2.4 бензин 1-й сорентик 2005 года

Re: Multitronics TC 750 на 3,3

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:57
Maksav
virgana писал(а):поставил себе данный девайс позавчера, показывает с ошибкой остаток в баке а скорость вообще не работает, может тоже прошивка? а как узнать какая прошивка? мотор 2.4 бензин 1-й сорентик 2005 года

Я бы настоятельно советовал первым делом обновить прошивку с их сайта на последнюю, сделать потом сброс как по мануалу. После подключения подождать немного, потом запустить мотор и должно пойти определение протокола,если не поднимится CAN (подозреваю что там не откуда ему взяться) то будет OBD2 или будет пытаться выставить в конце концов универсальный режим. В том и другом случаи понадобиться подключение дополнительных проводов как по прилагаемой схеме к датчикам ДУТ, форсунки если стоит ГБО то и провод габаритный к газу. У многих, читал по другим форумам по VC731,TC750 (они апаратно одинаковы), на старых прошивках была проблема с определением протокола, после обновления прошивки подхватывало само. Последняя проша от от 29.09.2011 г. http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32 Пробуй. :)