asy_10 писал(а):Их есть два типа K-Line и CAN. На них написано (см. рисунок)
Евген81 писал(а): как узнать какого поколения у меня адаптор.Вроде должен же быть второго (хде написано).(
Евген81 писал(а):у меня квадратный просто вставляется и защелкивается...и разъем К-LINE...
Евген81 писал(а):asy_10
Спасибо за помощь-все заработаломогу кому-нить продиагностировать двигатель
правда не понял надо ли калибровать расход топлива...иль он сам калибруется
Евген81 писал(а):asy_10
Для сидящих на бронепоезде...а сбросить показания проги-эт как?Таким образом хочу знать по порядку...заехал на заправку,залил до горловины...дальше че сбрасывать?Ну сбросить спидеметр я врубился
после посчитаю на сухом баке.а в настройках девайса че делать...asy_10 если мона...родинку одну отрежу за совет бесплатно
Ref1 писал(а):Сегодня ездил к диллеру в Питере ООО "Сторм-Сбыт+".
Подключили все как описано! Нет связи по голубому зубу! Хотя как прибор ECU на блютусе видим! И мой КПК и его (диллера)! А связи нет! Попробовали Can -связь по зубу есть но протокол не поддерживается! Но это естественно! Машинка то дорейсталлинговая!
Диллер уверяет. что Адаптер "BT-ECU K-Line" -рабочий и неоднократно применялся и проверялся! Уехал несолоно хлебавши!
Есть какие либо мысли? Ну очень хочеться такую штучку поиметь!!!!!
Вернуться в Бортовые (маршрутные) компьютеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2