Blind Sniper писал(а):...Но седьмой (К-линия) точно задействован. Возможно, что просто сорентовского послерестайлингового протокола в компе нет и они, соответственно, не понимают друг друга...
А что более возможно, так установщики данного сабжа "присели" тебе на уши, т.к. если "...Но седьмой (К-линия) точно задействован..." и данный девайс, смотрим руководство на "Маршрутный бортовой компьютер VG1031U", где заявлено - "Инжекторный а/м OBD-II ISO 9141 / ISO 14230" - то для бензинок это все пройденный этап, т.к. OBD-II (под приборной панелью) - т.е. европейский тип диагностического разъема (а твой "родной" KIA-разъем 20-pin расположен у тебя под капотом) - ему пофиг, какой марки и производителя твой автомобиль, т.к. здесь рулит стандарт, поэтому либо твой сабж дерьмо, либо у тебя не ISO, а например, CAN (J-2284). Если даже дорестайлинговый дизель, с его ущербным OBD-II стандарта ISO 9141-2 K-Line позволяет самопальным сканером получить параметры:

Зы-Ы: и сразу добавлю - и коды ошибок и их стирание тоже...