Прокачка Sorento XM F/L под SQ

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Прокачка Sorento XM F/L под SQ

Сообщение Сашко Юрьевич » 31 мар 2015, 22:59

Случилось так, что в конце февраля мы с супругой стали обладателями нового Соренто... Хотя планировали др.машину. Но жизнь несколько вмешалась в планы...да думаю что многих это коснулось. Ну и по итогу взяли дизель в макси комплекте( для дизеля и для рашки соответсвенно). По фахту получили авто без сигналки, без шумки(слабовата), ну и без музыки( она есть, но песнь не слышно- каша а не звук)имхо.) ну и надумал я разом всё енто победить... Благо опыт был в построении аудиосистем в машинах(в молодости увлекался автозвуком в категории SQ) и участии в соревнованиях...так что то, что я хотел услышать в машине я себе представлял(оставалось это всё донести до любимой супруги :ROFL: ). Но как? Короче из-за нехватки времени у меня оставался только один вариант-показать наглядно... И я привёз её в автозвуковую студию( там как раз в этот момент ребята отдавали хозяину LC200 с установленной аудиосистеммой построенной по тем принципа,о которых я и хотел ей донести(просто на словах невозможно это передать,как то запах моря человеку который там не был,вкус хорошего пива если ты не пробовал :lol: ...ну да много чего ещё). Ну и крузак её ВПЕЧАТЛИЛ!!!(а по мне,так я получил карт-бланш на вариации на тему...). Ну тут то всё и завертелось- с руководителем студии, Максом, были оговорены все основные вопросы по тому,что требовалось вживить в авто : ка то- сигналгу с автозапуском и турботаймером(как бонус получил объщение с машиной по телефону :lol: дада они стали звонить на телефон... И типа :хозяина, нас грабють :ROFL: );шумовку в четыре слоя виброй( терь вот думаю чего с крышкой багажника делать- падает от тяжести); ну и конечно МУЗЫКААА!!! Систему решили стоить монобрендовую и остановились на Md.Lab- трехполосный фронт, три уся (две 4-х каналки процессорных на перед и один моноблок на саб...саб по факту поменялся на двенашку от SundownAudio) Ну и хлопнув по рукам с Максом, я убыл на две недели в славную деревеньку Орда, что в пермском крае... Отбыв там алкогольную повинность(а её там родимой пить не перепить)прибываю в свой столен-град Реутов и на следующий же день несусь смареть чего навояли... А посмареть та было...бы чего.... :shock: особо видимых изменений не увидел. Просто то, что было сделано не входит в так сказать шоу програмс(ни сигналки, ни шумовки ни разводки кабелей) не видно особо... Но эти работы занимают уйму времени и они были выполнены!!! А наряду с ними проводились и работы по организации вживления аудиосистеммы в машину-построение стелса в заднее правое крыло, постройка подиумов под миды в передние двери, организация подиумов под вч/сч динамики в стойках. Забыл сказать: одним из главных условий всей инсталяции было сохранение по максимуму интерьера авто(без всякого космоса) и это ,я думаю, удалось. После сборки и подгонки всего выше перечисленного, все подиумы уехали на перешивку в кожу... И наступил момент подключения всего нового к тому что уже было- а именно надо брать сигнал от штатного уся на вновь пибывших... И вот она, засада, штатный усь весь цифровой(эт я про космос...он там был)и объщается с головным устройством только на языке цыфирий...а нужен нам был аналоговый сигнал... Но и это удалось с лёгкостью победить путём преобразователя сигнала все от той же конторы, что и вся устанавливаемая техникаи И по факту получили с уся два канала , а после преобразователя уже три, что в принципе и требовалось. Пока решалась эта проблемка приехало всё с перешивки и машинка предстала в новых красках и звуке. Оставалось дособирать по мелочи и отстроить всю системму по качеству звучания... Как итог- я доволен, жена довольна, все довольны :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: и на закусочку- ссылка на фоты ,сделанные при постройке моей системмы : http://m.vk.com/album-30807508_212949737 (прошу не удалять- это тошно не рекламма!!!)
Сашко Юрьевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 11:21
Откуда: Рутов Мос.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение Accent-58 » 01 апр 2015, 05:46

А что пили то хоть?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение zxcvb71 » 01 апр 2015, 06:19

шой то я не понял SQ на штатной голове? :o
и что показывают измерения в салоне?
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение Сашко Юрьевич » 01 апр 2015, 07:07

zxcvb71 писал(а):шой то я не понял SQ на штатной голове

А что тут удивительного? Сама голова передаёт цыфру а не аналоговый сигнал,так что по факту получаем именно то что записано на диске/флэхе...;штатный усь, от которого берётся аналог,работает в режиме хаха, тоесть без нагрузки вовсе, а значит и без внесения в исходный сигнал искажений.Все движки по настройке в голове в среднем положении-flat режим. По итогу,получаем высоковольтный широкополосный сигнал на преобразователе и раскидываем его по усям... И вот только тут уже сигнал попадает в цепкие лапы процессоров... Измерений пока не делал( езжу всего 4-й день на размине),но поверьте уж наслово,коллега, звучит очень достойно...
Сашко Юрьевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 11:21
Откуда: Рутов Мос.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение BlkDem » 01 апр 2015, 07:10

Сашко Юрьевич писал(а):По итогу,получаем высоковольтный широкополосный сигнал на преобразователе и раскидываем его по усям... И вот только тут уже сигнал попадает в цепкие лапы процессоров

Вот это я не понял совсем. Процессор после усилителей?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Сашко Юрьевич писал(а):Сама голова передаёт цыфру а не аналоговый сигнал

Передает ее куда? На штатный усь? А со штатного уся дальше? Если дальше идет аналоговый сигнал, то о какой цифре речь? Забываем про нее тут же.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение Сашко Юрьевич » 01 апр 2015, 07:23

BlkDem писал(а):

Вот это я не понял совсем. Процессор после усилителей?
Сами усилители процессорные!!!
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
[quote="Сашко Юрьевич писал(а):
Сама голова передаёт цыфру а не аналоговый сигнал

Передает ее куда? На штатный усь? А со штатного уся дальше? Если дальше идет аналоговый сигнал, то о какой цифре речь? Забываем про нее тут же.

После попадания аналогового сширокополосного сигналав процессор уся он раскладывается на цыфру,обрабатывается,раскидывается на каналы и уходит снова в аналоговом виде на выходные каскады усилка!!!
Сашко Юрьевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 11:21
Откуда: Рутов Мос.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение BlkDem » 01 апр 2015, 07:28

Сашко Юрьевич писал(а):аналогового сширокополосного сигнала

Вот на этом месте цифра и закончилась. Далее еще два преобразования аналог-цифра, цифра-аналог. Длинный тракт. Правильный цифровой тракт выглядит так: ГУ - процессор (по цифре, ессно) - усилители. В твоем случае, упоминание того, что голова передает что-то по цифре, особого смысла не имеет.
Уже даже любопытно, в каких классах будешь выступать и на какие соревы поедешь?

Добавлено через 15 минут 18 секунд:
Фотки полистал. Сделано неплохо. Углы и глубина установки середин и твитеров вызывают некоторые вопросы, но в данной конкретной системе все нормально должно быть.
В любом случае, поздравляю с апгрейдом :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение Сашко Юрьевич » 01 апр 2015, 07:46

Я не говорю о правильности тракта и его длине. Я говорю о возможности снять не искаженный сигнал с нашей головы(не меняя ее) и сохранив весь функцианал который ей присущ.Как вариант можно снять цыфру чистую с уся штатного сразу(есть разъёмы на нём) и пустить это всё через пионеровский проц PXA-700(над этим думаю)... Но пока всё есть как есть.....
Сашко Юрьевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 11:21
Откуда: Рутов Мос.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение BlkDem » 01 апр 2015, 07:56

Сашко Юрьевич писал(а):о возможности снять не искаженный сигнал с нашей головы

Такое можно снять с любой головы :D
Просто в обычном ГУ усилитель встроен, а здесь вынесен. Принцип подключения по "высокоуровневым входам" остается тем же. Все искажения, накопленные штатным усем, никуда не деваются, они передаются дальше.
Сашко Юрьевич писал(а):можно снять цыфру чистую с уся штатного сразу(есть разъёмы на нём) и пустить это всё через пионеровский проц PXA-700

Если это действительно так, то только так и нужно делать. Но сомнения меня гложут. С чего бы штатному кия-вскому усю иметь интерфейс Ai-Net? Да еще и транзитный. Есть фотка этого разъема на усе?

зы: PXA-700 - это Alpine ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение Сашко Юрьевич » 01 апр 2015, 08:16

BlkDem писал(а):
Сашко Юрьевич писал(а):о возможности снять не искаженный сигнал с нашей головы

Такое можно снять с любой головы :D
Просто в обычном ГУ усилитель встроен, а здесь вынесен. Принцип подключения по "высокоуровневым входам" остается тем же. Все искажения, накопленные штатным усем, никуда не деваются, они передаются дальше.
Сашко Юрьевич писал(а):можно снять цыфру чистую с уся штатного сразу(есть разъёмы на нём) и пустить это всё через пионеровский проц PXA-700

Если это действительно так, то только так и нужно делать. Но сомнения меня гложут. С чего бы штатному кия-вскому усю иметь интерфейс Ai-Net? Да еще и транзитный. Есть фотка этого разъема на усе?

зы: PXA-700 - это Alpine ;)

Фото раъёмов не сделал, но электоньщик со студии был сам поражён данным фактом,и в состаянии аффекта от увиденного :lol: , набросал мне схемку с АЛПАЙНОМ( :wink: )PXA-700
Сашко Юрьевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 11:21
Откуда: Рутов Мос.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение BlkDem » 01 апр 2015, 08:33

Два момента:
1. Есть Правила форума. В них есть п.5. Дабы не нарушать, есть рекомендации: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
2. Есть скан/фото схемы? Если не секрет, конечно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прокачал своего Сорика под SQ

Сообщение Сашко Юрьевич » 01 апр 2015, 08:38

По пунктам: 1) освою; 2) яж говорю, в аффекте был электрон- схема была примитивная на доске мелом!!! :lol: Как понимаешь, скан тут не возможен :ROFL:
Сашко Юрьевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 11:21
Откуда: Рутов Мос.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014


Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3