По просьбе одного из моих коллег (у него тоже сорька) по «компьютерному шилу в попе - pccar» занимался намедни хирургией передней панели над пепельницей в плане встраивания в нее «мордочки» от магнитолы. Смотрю, данная идея по расчлененке становится популярной в массах, может производителям стоит задуматься над выпуском опций к магнитолам.
Так совпало, что музыкальный аппарат был куплен аналогичный моему (следующая модель), то в качестве донора я использовал свою панель магнитолы, благо и посадочные размеры, и разъемы совпадали один-в-один и коллега ездил на машине без раскуроченной торпеды.
Итак, снимаем ящики, предварительно разобрав декор, вентрешетки, климат, и все остальное, что там понапихано.
Вынимаем ящик над пепельницей и дремелем лихо отсекаем все лишнее. После отсечения примеряем декоративную рамку магнитолы к передней стенке ящичка, наживив ее колбаской из так мной любимого миллипута (эпоксидный пластик).
В качестве базы для панельки магнитолы (морды)используем штатную переднюю панель корпуса магнитолы без изменений (ну,.. практически), сняв ее с аппарата.

Дополнительно укрепляем эпоксидным связующим, спереди и сзади, заполняя все швы.


Окончательная примерка и подгонка после застывания пластика.

Магнитолу разбираем, выпаиваем штатный разъем из платы для переноса его на получившуюся лицевую стенку ящика. Если бы нашелся запасной аналогичный разъем, то можно было бы избежать подобных разрушений, но оригинального разъема не нашлось. А дилеры Алпайна хлопают глазами и даже не понимают, о чем речь.


На пустующее место передней стенки магнитолы вырезаем новый фасад с местом под другой разъем (d-sub, 15 контактов).

После шпаклевки, грунта и покраски, получившуюся панель приклеиваем к остаткам ящика (дно, стенки), и окончательно делаем примерку по месту. В данном конкретном случае пол и стенки возвращать было не обязательно, так как изначально с коллегой была договоренность, что ящик больше использоваться не будет.
Изготавливаем шнур, длиной в полметра, один конец оканчивается уже упомянутым разъемом d-sub, другой распаивается к разъему на штатной панельке-базе для «мордочки».

После пары капель полироли все готово для установки.

Базовый блок магнитолы прячется в недрах торпедо, ящик устанавливается на свое место, удлинительный кабель, связывающий панель магнитолы с базой подключается к базе.
В итоге, морда магнитола стоит внизу, штатная функция снятия панельки сохранена, все счастливы.
Данная технология может пригодится, если хочется перенести аппарат пониже по каким-либо причинам и имеются определенные причины, не позволяющие установить магнитолу на штатное место. В данном случае, на машине в месте под 2дин стоял старый телевизор, в последствии планируемый к смене на монитор, а звук владельца не устраивал

Заглубить панель магнитолы внутрь ящиков не удалось (но мне очень хотелось - так как мы избавились бы от этакого выступающего неопределенного элемента, цепляющего взгляд), так как для этого пришлось бы резать раму всего блока ящиков. А это слишком затратно по времени (ну, и цену нельзя не учитывать, хотя, для заказчика это было как-бы вторично).
Вот такая расчлененочка получилась...