Глюк штатной магнитолы

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Глюк штатной магнитолы

Сообщение inspec75 » 27 янв 2010, 17:59

Сегодня в гараже заглушил авто, турботаймер отработал положенное времечко и в тишине я услышал треск в штатной магнитоле. Подхожу к машине с ключом в руке, а из ШМ идет звук как будто диск заработал при - температуре (такое иногда бывало, 2-3 сек, или диск долой, треск пропадал).
Что же это было??? ПО идее, вынутый ключ из замка зажигания отключает питание магнитолы???
Включение зажигания не дало никакого эффекта, только старый добрый русский БАХ-БАХ КУЛАКОМ ПО ТАБЛУ заставил замолчать трещотку и магнитола выдала диск на гора. Повторные неоднократные вкл=выкл показали полную работоспособность.
Изображение
inspec75
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:10
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Глюк штатной магнитолы

Сообщение VAD-212 » 04 фев 2010, 13:35

На штатной магнитоле Alpine периодически сам по себе увеличивается и ли уменьшается громкость и переключаются FM каналы думаю что где-то коротит в упровлений на руле.
По поводу трезка в магнитоле иногда бывает 3-5 сек. потом работает или выбивает полностью приходится открывать капот и выдергивать предохранитель, после установки предохранителя обратно все работает, такая проблема бывает только при запуске двигателя после смены всех предохранителей пол года назад таких проблем не возникала.
Аватара пользователя
VAD-212
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: из Кореи

Re: Глюк штатной магнитолы

Сообщение inspec75 » 04 фев 2010, 14:17

Знакомый электронщик ответил так: это окисление контактной группы в штеккерах шлейфов. Лечится механической чисткой. Но с вопросом о "выбивании" магнитолы - это похоже на кор.замыкание, так и до пожара недалеко!!!
Изображение
inspec75
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:10
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5