Замена штатных динамиков.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Сообщение val_grig » 11 окт 2007, 08:52

Djony
говорю, что в жару такая фигня :( сейчас езжу - норально. на юг когда ездил, засек: чмокать крыша начинает примерно от +27...тюнер в сервисе смотрел, трогал, сказал, что как совсем надоест, приезжай, за день сделаем. цену вопроса не озвучил, правда :? я уже поднимал эту тему на форуме, но мало кто отписался. сказано было раз только, что да, есть такая фигня, но не обращай внимание, музыку погромче сделай. ну уж нет. дождусь лета...может, за год перепады температуры "состарят" структуру пластика и он перестанет "жевать" сам себя :?:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 08:55

А тебе без фена его клеели?
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 11 окт 2007, 09:07

Djony
да ничего мне не клеили. у меня крыша "разговаривает" изначально, с завода. Вот хочу её проклеить на будущее лето.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 09:10

а понятно читаю с ошибками (безграмотный). да кле й конечно хуже не будет 100%
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 11 окт 2007, 09:17

Djony
смущает, что мало кто отписывается на эту тему...я один что ли такой, с хлюпающей в жару обивкой крыши в салоне :?: :cry:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Djony » 11 окт 2007, 09:20

походу да! ты наверное избранный как Нэо (из матрицы) будеш предвадителем клуба кио. У меня у брата дизель сори, у 2-х друзей бенз сори (2,4 и 3,3) и у меня некто не говорит нечего о звуках!
3.5(ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО)
Аватара пользователя
Djony
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:26

Татарин писал(а):serlang, а тебе во что обошлась работа? Мне в хорошем ателье по автозвуку навскидку сказали 25 000 (вкруг, моторный щит, пол, капот) Работа + материалы.

Татарин не поверишь, все это было сделано мною самим 8) , в гараже 3 на 6 метров по вечерам и в выходные за две недели, причем не только шумка но и установка звука, расчет и изготовление саба, изменение ниши и подъем и замена багажной крышки, прокладка проводов.
По поводу шумоизоляци по кругу, а именно моторного щита пола и капота я не делал, и смысла не вижу, там достаточно и родной шумки, лежит качественно, на моторном щите там два слоя, вибро и шумо изоляция.
А по деньгам если с полным выносом салона и снятием торпеды(очень геморно, уже снимал) то гдето около того может немного меньше. и главное контроль, чтоб не было экономии на материалах т в качестве работы.
Если что спрашивай еще :wink: .
И самое главное :!: более качественне чем сам, тебе не сделают ни где.
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:35

Djony писал(а):
serlang писал(а):
BigHuman писал(а):serlang
Хорошая работа было сделана!

Не помнишь как панели на дверях снимаются?

Спасибо за оценку проделанной работы:).
Значит так, Разборка дверей начинается с вывинчивания всех пластиковых саморезов с наружи по кругу, далее саморезы прячутся в ручках дверей(2, кним подлазишь через закрывающую из пластмаску во всю длину ручки), дальше снимаешь заглушку возле язычка(ручки за которую тянешь при открытии :) ) там еще один саморез, затем еще один расположен под резинкой в нишах подлокотниках, да чуть не забыл :roll: ,но прежде чем это все делать сначало надо снять пищалки :!: .
и последнее отсаединяешь разъемы от кантактов на дверях.
вот принципе и все 8)


Простите я что не улавливаю! какие саморезы?????????? Купите нормальную шумоизоляцию которая клеется! Вы что ватай или паралоном делаете шумоизоляцию :lol:

Читай внимательно, ими обшивка двери крепится к железу
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:38

Djony писал(а):Спасибо за оценку проделанной работы.
Значит так, Разборка дверей начинается с вывинчивания всех пластиковых саморезов с наружи по кругу, далее саморезы прячутся в ручках дверей(2, кним подлазишь через закрывающую из пластмаску во всю длину ручки), дальше снимаешь заглушку возле язычка(ручки за которую тянешь при открытии ) там еще один саморез, затем еще один расположен под резинкой в нишах подлокотниках, да чуть не забыл ,но прежде чем это все делать сначало надо снять пищалки .
и последнее отсаединяешь разъемы от кантактов на дверях.
вот принципе и все

Слушай прсти конечно за безтактность. А что ты поставил-то в итоге???? голова как я понимаю родная осталась вроде ченжер поставил. усилки 2-а штуки ?????????? Ёмкость. саб самопальный. И для этого надо было всю а/м фанерой абшить? :cry:
Не ну конечно хозяин барин, дело личное. Ставлю 5-ть баллов только за разборку и сборку :P даже не потолке ребра жёсткости не заклеял! КРАССАВЧИГ

Пол поднимал только из за того что не вставала емкость
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 09:39

Татарин писал(а):Имхо, если ставить усилок, колонки надо нормальные. Разница чувствуется

абсолютно согласен!!!!если пользовать только одно головное устройство-замена акустики ни чего не даст=т.к.выходная синусоидальная (то биш вообще без всяких искажений)даже на самой навороченной голове=27,5х4,а любой даж замухрыжный динамик,тем более 2х компонентный как у нас,расчитан на гораздо большую номинальную мощьность.
Поэтому если хочется слушать музыку качественно,со всякими там детализациями и т.д и т.п.-то это прямая дорога к установке минимум 1 усилителя,ну и саба...
на музыке в машине сожрал не одну собаку...и бюджетную и дорогую-по этому могу позволить себе так тассуждать на эту тему...
а про шумку-надо чётко представить что хочется =шумка(а это проклейка ВСЕЙ машины+материалов используется 3 вида),или аудиоподготовка дверей авто для инсталяции нормальной акустики...
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:41

val_grig писал(а):
serlang писал(а):Изолировал крышу в два слоя (Вибропласт + Сплен(с клейким слоем)),

а у тебя люк в крыше есть? я хочу свою крышу так сделать, потому чте летом, в жару, она "разговаривает": потрескивает...из салона снизу ее потыкаешь - слышно, ка шелестит что-то, чмокает, как будто скотч прилепляется-отлепляется :( говорят, это структура материала облицовки крыши такая...

Люка нет, но не думаю что будут какието сложности с этим, главное просто аккуратно все разобрать
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Михаил-Andover » 11 окт 2007, 09:42

val_grig писал(а):Djony
с хлюпающей в жару обивкой крыши в салоне :?: :cry:

Здрям!
У меня на прежней машине (Матрикс-Хёндэ) было то же самое.
Штатная шумка - это спресованный пирог из отходов легкой промышленности Кореи, типа ватина. Этот "корейский ватин" был приклеен 2-х сторонним скотчем (или чем-то подобным) к поверхности крыши, к голому металлу. Естетственно, на жаре все падало на внутреннюю сторону обивки крыши.
Через пару лет, когда я занялся на прежнем авто шумкой и термоизоляцией, то обнаружил, что весь ватин мило лежал внутри на обшивке крыши. В итоге, я это дело удалил и прикатал вибро- и термо- материалы на 88 клей. Вот уже второй год ничего не отвалилось (специально спрашивал у нового владельца моей бывшей машинки).
Думаю, что если все делать для себя и по уму, то этот ватин надо снять.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:44

ВЕЛ, все держится у меня уже как год почти, держися так что хрен оторвешь, ничего не коробится, это все происки конкурентов :D , матенриал хороший, на солнце не отклеивается, липкий слой сплена вообще зверь)))
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Бу-Бу » 11 окт 2007, 09:46

Михаил-Andover писал(а):прикатал вибро- и термо- материалы на 88 клей

обсуждаемый тут СТП,он Стандарт-Пласт имеет свойство клеится сам+возможно понадобится фен(но это зависит от выбронного материала)
Аватара пользователя
Бу-Бу
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 11 окт 2007, 09:46

Djony а поставил я в итоге вот что:

После долгих раздумий над вашеми советами :think: и отзывыми в предыдущей теме и переговоров с жабой :duel: , которую в последствии удалось задавить :tank: .
Было решено строить систему фронт + саб на компонентах Audison and Focal.
Знаца так :roll:

Фронт
Focal K2 Power 165 KPS
Изображение
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 60 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 80 / 160 Вт
Чувствительность 94 дБ


Усь на фронт
Audison LRx 2.4
Изображение
Количество каналов 2
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Выходная мощность, 4 Ом 130 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом 230 Вт х 2
Выходная мощность мостовой режим), 4 Ом 460 Вт х 1
Частотный диапазон 4 - 80 кГц
Фильтр высоких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр низких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр инфранизких частот (Subsonic) OFF/20/30 Гц @ 24 дБ/окт.


Саб
Focal Polyglass V2 33
Изображение
Диаметр, мм 400
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 - 500
Мощность номинальная / максимальная, Вт 400 / 800
Сопротивление, Ом 2 x 4
Чувствительность, дБ 93


Усь на саб
Audison LRx 1.1k
Изображение
Количество каналов 1
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Выходная мощность, 4 Ом 420 Вт х 1
Выходная мощность, 2 Ом 800 Вт х 1
Выходная мощность мостовой режим), 4 Ом 1090 Вт х 1
Частотный диапазон 4 - 80 кГц
Фильтр высоких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр низких частот 5 - 5 000 Гц @ 12/24 (моно) дБ/окт
Фильтр инфранизких частот (Subsonic) off/20/30 Гц @ 24 дБ/окт.


и плюс полная шумка салона.
Последний раз редактировалось serlang 11 окт 2007, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3