Почему только из-за низкой стоимости? И с качеством у наших дисков все в порядке. На Соренто не использовал, но на всех предыдущих иномарках второй комплект резины устанавливал именно на наши диски. Никаких претензий. И удар хорошо держат - залетал на Мазде 6 с её низкопрофильной резиной в неслабые ямы, и балансируются отлично. Хотя, возможно у кого-то был не столь оптимистичный опыт их использования. Кстати, на Бугатти Вейрон серийно устанавливаются диски российского производства. Есть чем гордиться . Конечно же, по спецзаказу, но все же...Сергей Петров писал(а):Хотелось бы для зимы, из-за более низкой стоимости.
shuher писал(а):От себя бы рекомендовал кованые диски от К&К или ВСМПО
Про К&К не знаю,а ВСМПО если не ошибаюсь это Ступинский завод" АВИОТЕХНОЛОГИИ" диски отличные,для СОРЕНТО когда искал диски то у них в то время их небыло.Если сравнить по весу диски ВСМПО и литьё с рынков,то последнии намного тяжелее,а вес литого диска это первое его преимущество ради чего их и создавали.Литой диск должен быть на 10-15% легче штамповоного,а кованный легче литья на те же 10-15%.shuher писал(а):От себя бы рекомендовал кованые диски от К&К или ВСМПО
Писал по памяти,насчот 30% побоялся ошибиться поэтому усреднил.Юджин писал(а): а насчёт лёгкости - проценты не те.
при сохранении всех тех. характеристик.Если правиль помню то при сильных ударах ковка не лопается как литьё,лучше во всех отношениях.Но дороже.Юджин писал(а): кованые получаются прочнее литых.
Vicktor2009 писал(а):http://www.wheelsplus.ru/dview/d18441/
Давно присматриваюсь к этим
Вернуться в Резина и диски (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1