Страница 1 из 7

Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:47
Blind Sniper
Проколол колесо. Поехал в шиномонтаж.
Шиномонтажник, отремонтировав прокол, обратил мое внимание на то, что резина обоих передних колес "съедена" с внешней стороны.

У кого-нибудь было подобное на рестайлинговых Сорентах? Регулируется ли на Сорентах развал? Или только схождение?

P.S. Резина штатная с самого начала. Пробег 40 000 км. На задних колесах износ равномерный.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:49
chipiko
Если сбито схождение то износ вполне может быть! Надо проверять на стенде.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:14
trek
столько не живут.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:53
Spocker
На Соренте регулируется не только схождение, но и развал и кастор еще.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 21:48
Blind Sniper
Spocker писал(а):На Соренте регулируется не только схождение, но и развал и кастор еще.

Спасибо.
Развал-схождение делалось на стенде у официального дилера уже ДВА раза (по причине увода вправо).
Придется, видимо, ехать делать еще раз.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 09:10
Marsek
Blind Sniper
Резина с внешней стороны на передних колесах всегда изнашивается. Колеса в повороте испытывают повышенную нагрузку. Именно наружная кромка.

ЗЫ А давление в колесах какое? Не 2.0 часом? :)

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 09:17
Spocker
Уменя тоже после сход-развала (делал в АВТОСТАРТЕ Капотня, на следующий день после покупки), все равно тянуло немного (сейчас уже не помню в какую сторону). Поменял колеса спереди местами , и все прошло. Сейчас пробег уже 16 000 км после этого, ничего никуда не ведет, резину не жрет.
З.Ы. Маленький совет. Если будешь делать сход-развал, попроси загнать кастор в пределах допуска по максимуму вперед.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 09:20
Karapuz.
я бы тоже поменял местами...

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 10:22
Vitt
Было. Именно на новом Sorento.
правильно сход мне смогли сделать только в одном месте:
Минская ул. д.2, т.8-499-240-75-88, недалеко от съезда с Кутузовского. Мастер Андрей. Позвони и спроси, когда его смена.
(порекомендовал мне наш соконфетник KOKS, за что ему большое спасибо)

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 11:47
Blind Sniper
Marsek писал(а):Blind Sniper
Резина с внешней стороны на передних колесах всегда изнашивается. Колеса в повороте испытывают повышенную нагрузку. Именно наружная кромка.

Шиномонтажник то же самое сказал.
Только он сделал акцент на "закладывании в повороты", типа, мол, не хрен гонять на Соренто, как на гоночном авто.
Пришлось объяснять, что спокойнее меня передвигаются только женщины крайне преклонного возраста... да, и то, когда идут пешком :)

Marsek писал(а):А давление в колесах какое? Не 2.0 часом? :)

2.1 - 2.2 обычно качаю.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 14:22
Marsek
Blind Sniper писал(а):не хрен гонять

- ну, я почти это и имел в виду. :D
Давление КИА рекомендует 2,4. Наверное, неспроста. :wink:
Когда менял шины прошлой осенью (лето-зима), заметил износ наружных кромок передних колес по сравнению с задними. В это сезоне АТричи с переда перешли на зад. Теперь износ выровнялся. Почти.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 17:25
Сергей Киев
Вообщето износ резины полюбому будет разный, помнится в мануале нарисовано как и когда колеса надо переставлять, думаю это связано не только с целью использования полноразмерной запаски.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 19:45
yrasik
На днях делал сход развал износ резины спереди с наружи и с нутри:) Мастер сказал низкое давление в шинах.Так и есть в лето ездил 2.0,как спереди так и сзади :) Ну уж больно дороги ровные :) Спасибо властям :)

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 17:44
TIS
Получил консультации у нескольких знакомых шиномонтажников и опытных водил. Основной вывод был - закладываю в повороты на немаленькой скорости (есть такое, осталось после легкового мерса на котором таким же образом угнетал резину, особенно в горах). Но все же проверил развал-схождение. Схождение было в норме, а развал пришлось поправить почти до максимума возможного. Делал не на фирменной СТО (отсоветовал знакомый менеджер: стенд хороший, а с руками - ... не совсем). Знакомые частники выставили углы по компьютеру используя данные с фирменного СТО. Причиной ухода развала назвали естественную "усадку" ходовой после первых 3,5 тыс. км. Помогло или нет узнаю после завтрашнего посещения столицы. Машину не ведет, как в прочем и до этого. Есть неуверенное впечатление что уменьшился накат.
Кстати проверить правильность установки углов без посещения стенда можно следующим способом: 1. Поднять переднее колесо на домкрате (вывесить). 2. Протереть протектор по краям и по центру растворителем (по всей окружности). 3. Нанести на протертые места полоски клея "Момент" и дать высохнуть. 4. То же сделать с другим колесом. 5. Проехать в обычном режиме по асфальту несколько км ("Момент" иногда держится 10 и более км.) и осмотреть состояние полосок сравнивая степень их износа. Если средняя не стерлась а боковой уже почти нет или стерлась участками, значит нарушены углы или балансировка.... и т.д.

Re: Жрет резину

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 19:47
LEO
TIS писал(а):Если средняя не стерлась а боковой уже почти нет или стерлась участками, значит нарушены углы или балансировка.... и т.д.

А на стенд не проще скататься? :D