Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:56
Евгений Валерьевич
Стоп!

А разве возможно качать разное давление колес по осям? Впервые узнал. Или это шутка?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:11
Tracer
Евгений Валерьевич писал(а):А разве возможно качать разное давление колес по осям

Не только можно, а еще и нужно! Реальный диаметр колеса зависит от нагрузки. На переднюю ось, особенно у дизеля, нагрузка намного больше, соответственно диаметр переднего колеса меньше (при равном давлении), что приводит к разным угловым скоростям в карданах привода и возможной непрерывной работе ТОД или муфты, в зависимости от типа трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:34
Toto
Tracer писал(а):Не только можно, а еще и нужно!

Уважаемый Tracer можно пожалуйста ссылочку где ты это вычитал. А то люди в былые времена нафталин в бак сыпали и были уверены , что так и надо.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:53
ShineOn
Toto
по идее (и по мануалу) "Перечень всех технических параметров (размеров и давлений) содержится на щитке, прикрепленному к комингсу двери водителя." Точно помню, что на Lancer давление на табличке по осям точно разное, рекомендуемое на передней 2.2, на задней 2.0 (я качаю 2.4/2.2). На Сорике врать не буду, надо на табличке проверять.

Хотя каждый должен понимать, что в зависимости от загруженности машины и условий эксплуатации давление в шинах необходимо поддерживать разное. Не помню кто точно, по-моему Akela писал, что для откровенного бездорожья надо давление сильно уменьшать, для увеличения контактного пятна и уменьшения давления на поверхность. Это просто как пример, наверняка коллеги смогут привести подобные примеры для других условий.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:02
Страусь
ShineOn писал(а):На Сорике врать не буду, надо на табличке проверять.

На Сорике везде давление одинаковое - 2.4
Разнице по осям производительно не требует.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:06
Евгений Валерьевич
Ссылка -

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... hp?p=31455

...
Давление в шинах (рекомендованное производителем / комфортное):
- передние колёса: 2.4 / 2.2
- задние колёса: 2.2 / 2.0
...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:11
Toto
Уход за автомобилем
ШИНЫ И КОЛЕСА
Содержание шин
Для правильного ухода‚
безопасности эксплуатации и
максимальной топливной
экономичности всегда необходимо
соблюдать рекомендуемые
величины давления накачивания
шин и предельную нагрузку‚
включая распределение нагрузки
вашего автомобиля.
Давление накачивания
Проверяйте давление во всех
шинах (включая запасное колесо)
один раз в месяц‚ когда шины
холодные. Выражение „холодные
шины“ означает‚ что машина не
эксплуатировалась по крайней
мере три часа или прошла менее
1‚6 км. Рекомендуемые величины
давления должны соблюдаться
для гарантии качества езды‚
первоклассной управляемости
автомобиля и минимального
износа шин.
Перечень всех технических
параметров (размеров и
давлений) содержится на щитке,
прикрепленному к комингсу двери
водителя.
Все 4 шины и полноразмерная
запасная шина накачиваются на
величину 35 psi (240 кПа).

E2BLD502A
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Значительно недостаточное
давление в шине (10 и более
фунтов на квадратный дюйм
– пси) может вести к
выраженному перегреву в
особенности при жаркой
погоде и вождении на
высокой скорости.
Потенциальным следствием
этого состояния может быть
отслоение протекторного
слоя и других неисправностей
шины, что чревато потерей
управления машиной,
тяжелыми травмами вплоть
до смертельного исхода.Евгений Валерьевич

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:15
Страусь
Евгений Валерьевич писал(а):Ссылка -

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... hp?p=31455

Исправил.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:16
Евгений Валерьевич
Но какая идея! Чтобы меньше задок трясло - меньше качать, а!

И заметьте, не я это предложил! (Ссылка выше).

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:23
Toto
Каждый человек делает то что ему кажется правильным но это совсем не призыв к действию :)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:34
Tracer
Toto писал(а):Уважаемый Tracer можно пожалуйста ссылочку где ты это вычитал

Я и сам умный... :oops: А это обычное знание термеха. :)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:44
Toto
Tracer писал(а):Я и сам умный..

Выходит что в Корее на заводе Все дураки? Я не говорю об исключительных случаях(выезд из грязи на приспущенных колёсах и т.д.) Только там целые институты работают над этими проблемами. :oops:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 12:26
ВЕЛ
Toto писал(а):
Tracer писал(а):Я и сам умный..

Выходит что в Корее на заводе Все дураки?


Я уже где то на форуме писал, что когда Соренту поднимаешь на подъемнике,
то приходится смещать лапы подъемника как можно ближе к переду.
Т.е. передние лапы ставлю почти паралельно лобовому стеклу, а задние вытягиваю
на максимум, как бы вдоль кузова авто.
И все равно при подъеме видно, как передняя часть просто "утягивает" своим весом вниз,
а зад задирается вверх.
По моим предположениям ось равенства масс находится на уровне передней панели магнитолы,
в крайнем случае по передней части переднего сидения.
В итоге получается, что передняя ось действительно нагружена намного больше, чем задняя.
Следовательно качать перед больше, чем зад - вполне есть гуд,
особенно, если в салоне авто 1-2 человека.
А вот уж если нагрузить авто под завязку, да и еще в багажник бросить тяжелую поклажу,
то тогда рекомендованое заводом давление в шинах, это норма.
Опять же, меньшее давление в задних колесах способствует стабилизации курсовой устойчивости
естественным путем, без всяких электронных штучек.
Правда лучше всего это работает на переднеприводном авто.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 12:30
Tracer
Toto писал(а):Выходит что в Корее на заводе Все дураки

Нет. Это защита от дурака...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 12:39
ShineOn
Tracer писал(а):Это защита от дурака

Согласен.

Например, на каждый товар указывается обязательный параметр "срок эксплуатации". Как правило, все инструкции пишутся с тем рассчётом, что при соблюдении её требований оборудование будет верой и правдой служить в течение этого срока (если, конечно, нет заводского брака, который должен устраняться по гарантии).

Это вовсе не значит, что оборудование не способно работать при других условиях эксплуатации, просто при этом либо срок службы будет меньше, либо вообще сломается нахрен. Только претензии потом производитель принимать не будет.

А уж каждый для себя выбирает сам манеру использования - в соответствии с требованиями/рекомендациями мануала или как бог на душу положит.