В средине третьего сезона езды на штатном Hancook решил заменить его к чертовой матери на что-то новое. Несмотря на визуально еще вполне сносный протектор, периодическое отрабатываниие ESP при езде по кочкам по асфальту, присыпанному песочком, стало финальным стимулом для принятия решения.
Посещение первого же шинного салона привели меня к резине
Continental CrossContact LX.
Пробежка по буржуйским сайтам и форумам подтвердили верность выбора - отличные отзывы владельцев и оценка "Образцовая" от немецкого AutoBild тому причиной. Кроме того, резина больше шоссейная с некоторыми элементами, присущим и настоящей внедорожной, что мне и надо - я редко выезжаю в грязи и на песчанные пляжи. Штатный Ханкук этого дела не сильно любил. Выяснилось, что в наличии был последний комплект по смешной для премиум-брэнда цене в 20 килорублей. Взял!
После установки любопытства ради почитал надписи на покрышках и офигел.
Во-первых, везде в интернете шина декларируется как летняя. Однако выбитая на ней аббревиатура "M+S" говорит несколько об обратном - все же это всесезонка да еще и с потвержденными зимними свойствами. Удивило также, что мой комплект изготовлен в США. Это ж надо было полмира переть их сюда.
Отъездив день по сухой погоде (130 км.) пока могу поделиться лишь положительными впечатлениями. Резина достаточно тихая. Машина отлично слушается руля и не "тупит" как это наблюдается, например, на моём зимнем комплекте Toyo TAS1. Срабатывания ESP в аналогичных с предыдущими покрышками ситуациях ушли. При входе в крутые повороты на критических скоростях машина держится твердо.
Посмотрим, как она себя покажет при дожде и на песке \ грязи.
Добавил через 5 дней
Продолжаю описывать ощущения от езды на сабжевых шинах.
Итак, в сравнении со штатной машина стала сильно лучше держать на брусчатке. Это особенно заметно на поворотах в тех местах, где имеются неровности. Кроме того, Conti CrossContact LX тише как на той же брусчатке, так и на обычном асфальте. Разница весьма ощутима.
Ждём дождей...