Страница 4 из 4

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 11:47
викторио
подскажите пожалуйста какую резину зимнюю взять на новый сорик

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:14
netoka
Bubaylo писал(а):Почему камеры сдуваются быстрей?

Не упомянул --- при проколе :oops:
Бескамерные шины обладают многими преимуществами перед камерными, потому они и вытеснили их. Во-первых, отсутствует опасность резкой разгерметизации колеса, что при езде на скорости чревато аварией. Во-вторых, мелкие проколы таких покрышек можно заделать без демонтажа шины с диска. В-третьих, они имеют сниженную массу, что соответственно снижает и инерционные явления.
Также бескамерные шины характеризуются более оптимальным тепловым режимом. Это возможно благодаря отсутствию трения между камерой и покрышкой, устойчивости давления внутри, а также передаче тепла от шины к диску.

Главное отличие двух типов шин: камерные и бескамерные шины по-разному ведут себя при проколе. У первых воздух выходит не только через отверстие прокола, но и попадает в пространство между шиной и камерой и выходит наружу через вентильное отверстие, а также мимо обода диска, к которому покрышка прилегает с недостаточной степенью плотности. Колесо спускает практически мгновенно. Камерные шины опасны еще и тем, что изношенный или разорванный корд может проколоть камеру изнутри. Результат будет тот же — в считанные минуты давление опустится до нуля. У «бескамерок» же воздух выходит только через отверстие прокола (!). Но это отверстие, как правило, забито тем предметом, который застрял в покрышке: это может быть гвоздь, шуруп, проволока. В результате давление снижается медленно, и если регулярно подкачивать колесо, можно без проблем проехать сотни километров.

Научных статей не нашёл, но более-менее объясняющие цитаты :)

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 22:55
traktorist
стесняюсь предложить к рассмотрению....
сорентоводы конечно крутые парни,но всякое может случиться,бюджет подвел,другие сложности,мало ли....
как я понял фирма российская,производство китай...да да,не кидайте тапками,производство китай...но фирма якобы российская...
раньше занимались исключительно шинами для грузовиков,сейчас решили освоить новые пространства,начали с легких внедорожников...
итак,для нас доступен только один размер 225х75х16,по каталогу идет как замена 245х70х16....знакомый на сорике давно гоняет в этом размере,различий не заметил...
для маньяков внедорожья не подойдет,во первых дорожный просвет падает на 2,5 мм,а это уже для них не допустимо....
во вторых класс АТ,им нужен МТ...
в третьих большего размера пока нет....
отзывов пока по этой резине мало,да что там сказать,очень мало.....в основном идут с нива форумов,на них идет основной упор производителя...
ну и самое главное-копеешная цена....я никого не агитирую....не рекламирую...просто к сведению довожу....может кому надо...
ссылка на оф.сайт http://bontyre.ru/catalog/stalker_at/

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 05:27
ВЕЛ
Я катал шины летние такой размерности ( Dunlop grandtrek at3 ). Имею что сказать.
1. Смотрятся внешне на нашем авто очень очень убого, особенно в анфас
2. При энергичном вождении начинают выть в поворотах (не хватает сил сцепления с дорогой).
3. При резком торможении визжат вместе с абс, эффективность торможения при этом никакая

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:31
KOKS
викторио писал(а):подскажите пожалуйста какую резину зимнюю взять на новый сорик

NOKIAN!!!!!
Шипы-нешипы выбирай сам, обсуждалось много раз. %)

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:19
vadik19777
Мне товарищь из Белоруссии NOKIAN привезет скоро. у них там 1. дешевле. 2.+он попал еще на скидку какую-то хорошую. Так почти в два раза дешевле получается 8)

Re: Российские шины и диски

СообщениеДобавлено: 23 май 2021, 09:30
Fill123
235/70 R16 Ш Матадор хорошая