


Selevan писал(а): не фиг тут спорить про 2.2 или 2.4!.Норма!
.0.2 может иметь значение,если машина груженая, и не надо КРИЧАТЬ!!! 

.На поведении авто эта разница не скажется.
Температура наружного воздуха плюс минус 0.05..Время в пути, ибо колесо греется - 0.05 ИТОГО - разница 0.15... ПОЛТОРА!!!!! А посему 2.2 или 2.4 Значения ПРИМЕРНЫЕ!!! По поводу 2.0 или 2.8 вопросов НЕТ? Тогда Паважаные клубни, давление должно плавать между 2.2 и 2.4. Если вы "сели"(буксуете в грязи) или страшный гололёд, приспустите колесо до 1.5, дабы пятно соприкосновения с грунтом увеличилось, и на МАЛОЙ скорости вперёд! Денег нет, но вы держитесь..

|

Alexey_S писал(а):2,2 на пустой да по трассе, самое милое дело, а уж если гружёный да под крышу то качаю перед 2,4 а зад 2,5 и нормально.
Вернуться в Резина и диски (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3