При заглушенном двигателе и включённом ближнем свете фар слышны щелчки откуда-то из-под капота. При этом свет правой лампы ближнего света немного "моргает". Обратил на это внимание после того, как перегорела лампочка ближнего света на правой фаре.
Достал фару, принес домой - гляжу, а она "сидит" на герметике, по виду напоминающему засохшую жевательную резинку.
Сгоревшую лампу поменял, а вот разбирать весь блок пока не решился - решил почитать как это делается на здесь форуме. Кроме общего совета греть строительным феном, ничего конкретнее за прошлый вечер найти не удалось
Поэтому решил свои вопросы задать здесь:
1) как именно разбирается блок передней фары (ну три винтика открутил, а дальше греем феном - какими фенами можно греть, каким режимом фена пользоваться, в каких местах и в какой последовательности греть и как разделять прозрачную часть блока от непрозрачной) - очень уж хрупким и не предназначенным для разборки он выглядит?
2) есть ли схема электрическая принципиальная всего автомобиля (дорестайл)? куда за ней бежать?
3) какой каталожный номер релюхи, установленной внутри блока передней фары или какое реле подойдет для замены вышедшего из строя?
4) какая распиновка разъемов, к которым подключается блок передней фары?