Страница 1 из 1

Автосвет

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 16:53
Марина Ф
Если поставить переключатель на функцию "автосвет", что при этом должно быть? Как она вообще действует? Или ее к сигналке подключают? Для чего-то она все таки предусмотрена в Соренте :)

Re: автосвет

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:04
FRUKT
Марина Ф писал(а):Если поставить переключатель на функцию "автосвет", что при этом должно быть? Как она вообще действует? Или ее к сигналке подключают? Для чего-то она все таки предусмотрена в Соренте :)

Марин, ты это про что? :shock: , откуда у всех всякие кнопки про которые я даже не слышал? :lol:

Re: автосвет

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:47
Страусь
Марина Ф писал(а):Если поставить переключатель на функцию "автосвет", что при этом должно быть? Как она вообще действует? Или ее к сигналке подключают? Для чего-то она все таки предусмотрена в Соренте :)

Ты наверно про так называемый датчик света?

Re: автосвет

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 05:56
Balbes
Марина Ф писал(а):Если поставить переключатель на функцию "автосвет", что при этом должно быть? Как она вообще действует? Или ее к сигналке подключают? Для чего-то она все таки предусмотрена в Соренте :)

Инструкция по эксплуатации, раздел 4, стр.171.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 10:23
Aboss
ставишь переключатель в крайнее положение "АУТО" и фары будут сами зажигаться в зависимости от освещености,очень прикольно когда днем в тонель заезжаешь.
У меня другая непонятка,немогу нормально настроить первое положение шеток стеклоочистителя.то мотают надо/ненадо,то уже не видно ни чего,а они молчат.

ставишь переключатель в крайнее положение "АУТО" и

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 10:27
ak
Привет!
Аналогичная фигня. настроить практически невозможно :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 11:21
Страусь
"Везет же некоторым ..." (С) "Человек с бульвара Капуцинов".

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 14:02
Egor
Автосвет - не регулируются.
В отличие - от щеток.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 14:25
Валера
Я по началу с щетками тоже не мог разобраться, думал не работают. Потом понял - за салонным зеркалом заднего вида стоит "датчик дождя", он и управляет работой щеток. Как работает датчик не знаю, думаю что сканирует наличие воды на стекле, а переключателем по моему регулируется степень "загрязнения" стекла водой.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 14:35
Страусь
Валера писал(а):Я по началу с щетками тоже не мог разобраться, думал не работают. Потом понял - за салонным зеркалом заднего вида стоит "датчик дождя", он и управляет работой щеток. Как работает датчик не знаю, думаю что сканирует наличие воды на стекле, а переключателем по моему регулируется степень "загрязнения" стекла водой.

Я на РИО ставил ДД. Наш, отечественный.
Там был ряд подстроечных резисторов, регулировалась чувствительность каналов. Их там около 4-х было.
Думаю по весне на Соренту буду ставить.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 14:18
Марина Ф
[quote="Alex"]ставишь переключатель в крайнее положение "АУТО" и фары будут сами зажигаться в зависимости от освещености,очень прикольно когда днем в тонель заезжаешь.
Вот я про этот переключатель и пыталась написать :D А если его в этом положении оставить, машину заглушить и поставить на сигналку. Фары сами погаснут?
На счет работы щеток согласна, пока отрегулируешь как надо, замучаешься, постоянно крутить колесико надо. То ли дожди неправильные.

Re: автосвет

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 14:21
Марина Ф
FRUKT писал(а):
Марина Ф писал(а):Если поставить переключатель на функцию "автосвет", что при этом должно быть? Как она вообще действует? Или ее к сигналке подключают? Для чего-то она все таки предусмотрена в Соренте :)

Марин, ты это про что? :shock: , откуда у всех всякие кнопки про которые я даже не слышал? :lol:

Похоже дело не в кнопках, которых у тебя в машине нет :lol: Это так их описывают, что тяжело догадаться о чем речь.

автосвет

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 16:04
Marsek
Поэкспериментировал с режимом "автосвет". Здорово! Только привыкнуть надо, то есть забыть, что габариты надо включать самому. Одно плохо, что габариты я привык включать при любой пасмурной погоде, а тут должно начать темнеть. Поэтому зимой, скорее всего буду включать вручную, а вот летом...
В этом режиме можно не бояться глушить мотор. Фары и габариты погаснут после того, как вытащишь ключ. Чтобы оставить машину с зажжеными габаритами, надо, после того, как вынешь ключ, выключить и включить габариты.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 07:47
Страусь
Я понял!!!
Вы наверно ведете речь о так называемом режиме "Сейф бэтари" :D
Или как он там пишется.
Очень удобный режим.
Я круглый год, езжу на фарах, габаритах и противотуманках. Останавливаешь машину, открываешь водительскую дверцу и бац, она все выключает.
А вот под автосветом я склонен все-таки подразумевать датчик света. Тот что включает фары (ну и габариты) при наступлении темноты. Насколько удобно незнаю, у меня фары и так всегда включены :)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 13:45
Владимир Ростов
Страусь писал(а): Тот что включает фары (ну и габариты) при наступлении темноты. Насколько удобно незнаю, у меня фары и так всегда включены :)

Удобно. Очень. Например:
У нас в центре города есть три моста один за другим и под ними дорога. Ездить приходится там (под мостами) по два раза на день. И все время пробки.
:twisted: Вот ты вкатываешься под первый мост. Включаются фары. Впередистоящий думает, что ты ему мигаешь. Он начинает махать руками и знаками показывать, что пробка, мол, ехать некуда!!! В это время ты выкатываешься из-под моста. Первого. Фары гаснут. Впередистоящий успокаивается, только головой качает, мол какие идиоты только за руль не садятся!!!
Тут мы въезжаем под второй мост....
Короче, под третьим мостом уже с монтировками вылезали.
Вот сузуку и продал. Хорошо, на Сорентах эта опция отключается... :lol: