Zauber писал(а):Вот и наши дебилкИ ввели днем и ночью везде ездить с ближним или ДХО (до этого днем нужно было включать только за городом). Спасибо форуму - быстренько нашел тему и подключил проводком ПТФ в качестве ДХО. Теперь вот думаю над надежностью ламп в ПТФ. Хлипкие они все. У меня штатные лампы ПТФ (что филипсы, что маяки) ну никак более полу-года не ходили. Устал их менять. Последним было вмонтирование в ПТФ бытовых галогенок (как описано на форуме - дешевая замена ламп ПТФ). Эти почему то живут значительно дольше и разницы в пучке света я что то не заметил совершенно (возможно потому, что при установке старался соблюсти фокусное расстояние спирали от основания лампы). Но теперь, если учитывать то, что им придется светиться постоянно, думаю и они долго жить не будут, а постоянно выходить и смотреть горит ли лампа днем - геморрой еще тот, да и нужна хоть какая то уверенность при дальних поездках (Казахстана-сцука большая страна и найти магазин в степи бывает ой как затруднительно в отличие от ГАЙеров, а штрафы у нас нынче кусучие))).
Соответственно, мозги естественно начинают размышлять в сторону светодиодных ламп. Но тут засада в том, что я ни разу еще не видел LED-ламп у которых более менее направленный свет, что бы получить световое пятно ПТФ не в шары встречному водителю, а на землю (это для меня основное условие выбора). Вот сижу и думаю, время то идет. Может я чего упустил? Кто использует ПТФ с LED в качестве ДХО, что можете подсоветовать? Может что нового появилось на китайском рынке ?
|
kral796 писал(а):а там разве блок предохранителей другой?!
Sir Antony писал(а):А на американцах разве не дальний как ДХО?
DEN_PR писал(а):Правильно ли я понимаю, что после всей процедуры, описанной в начале этой темы и вами проведенной, туманки горят ВСЕГДА?
kral796 писал(а):ну корректировка значит не особо мудреная...
kral796 писал(а):приезжай, замутим!
по факту схема переделки должна быть одна. Чтобы это проверить найди релюшку ПТФ, выдерни, включи зажигание и ПТФ (только кольцо поверни без ближнего и габаритов), и тестером проверь наличие массы и +: у реле 2 контакта по-меньше и 2 по-больше. на тех что по-меньше должен быть минус на одном, а на тех что по-больше соответственно +. Мерить ессно в блоке предохранителей, а не на вынутой релюшке!
Вернуться в Осветительные приборы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7