torgunakov
» 21 июн 2016, 17:32
По моему, беда всех этих"ходовых огней" в том, что они горят вообще всегда, когда работает двигатель. Скажите, а кому это надо? Я не думаю что соседу на первом этаже дома (куда направлен свет при парковке) это понравиться.Я живу в Сибири и поэтому зимой машина на аввтозапуске по температуре И еще, неужели Вы никогда не ездили за нашими "Жигулями"? У них штатные тормозные лампочки почти не видны в солнечную погоду. А кому вообще нужны сзади габаритные огни днем? Это же абсурд вообще, так ведь.Так вот, на все эти вопросы и правила для ГАИ я просто сделал небольшое дополнение к схемам ДХО для машин Надо всего одно реле( трех или 5-ти ) контактное от наших "Жигелуй" , немног провода и предохранитель.Все! По этой схеме я сделал 4 машины ( в том числе и иномарки) вообще никаких забот. Суть метода такова: Если у машины включена паркавка, то контакта реле разомкнуты и , соответственно, фары не горят.Если Вы включаете движение, то автоматом включаться ПТФ. Напряжение +12 в можно снять как с приборного щитка ( контрольные лампы включения скорости) так и колодок разьемов. Таки способом я делал на Ipson Corolla HONDA. Отказов не было, как и замечаний ГАИ. Кроме того, такая экономия ламп! Сейчас у меня KIA SORENTO. В ближайшее время попробую установить эту схему на него, потом, если кому будет интересно, все распишу и поясню.Еще раз говорю, пойдет хоть на "Камаз"
Последний раз редактировалось
torgunakov 21 июн 2016, 19:19, всего редактировалось 1 раз.