BizoN10 писал(а):надо поймать когда она выехала
stasianich писал(а):по какому принципу
Александр63 писал(а):В выходные добрался до фароомывателя. Перестал он работать зимой, но все не до него было.
Вооружившись знаниями, начитавшись форума поехал к тестю в гараж. Тесть сразу сказал, что моторчик заржавел и его просто нужно разработать.
При нажатии кнопки фароомывателя раздавался тихий щелчек и тускнел свет фар, по симу был сделан вывод, что дело не в реле и при помощи двух ключей на 10 (одним болт держать, а другим гайку крутить) моторчик был откручен от бачка омывателя, затем освобожден от шлангов и извлечен из под бампера. При нажатии на кнопку фароомывателя стало понятно, что жизнь в моторчике еще теплится, грелся он немного. Отключив моторчик от проводов начались поиски способ его разбора, корпус из прочного пластика, плотно защелкнут и разбираться не хотел. При помощи отвертки и пары крепких слов он был побежден, не без последствий конечно (пара трещин), иначе никак не хотел. Сам моторчик изрядно заржавел, а там где вал, был еще и покрыт толстым слоем осадка от нашей "супер" незамерзайки. Зажав вал пассатижами стал потихоньку раскручивать его, и дело пошло. Отчистив налет и ржавчину, в отсутствие WD использовав немного тормозухи привел моторчик в божеский вид и вал снова стал крутиться без усилий. Подключив моторчик к проводам был рад услышать его задорное жужжание. Нижняя часть корпуса была хрошенько промыта от скопившегося там осадка и ржавчины, моторчик был погружен в корпус, который с небольшим усилием защелкнулся обратно. В виду образовавшихся трещин корпус моторчика был обмотан изолентой для защиты от влаги и грязи после чего подключен к шлангам и прикручен на свое место под бампер. Контрольная проверка показала, что омыватель работает как часы и бодро омывает чистые фары
На сколько его еще хватит покажет время, а пока жужжит!
Получив удовольствие и удовлетворение от проделанной работы, сэкономив немного рублей поехал домой обмыть сие дело.
|
Сергей Петров писал(а):Проблема была в перетертом проводе, идущем на моторчик, около разъема реле омывателя фар. Соединен клеммником, все работает. Чтобы добраться до всей приблуды и по человечески отремонтировать, необходимо снимать правое переднее колесо и подкрылок
Odinochka писал(а):Сергей Петров писал(а):Проблема была в перетертом проводе, идущем на моторчик, около разъема реле омывателя фар. Соединен клеммником, все работает. Чтобы добраться до всей приблуды и по человечески отремонтировать, необходимо снимать правое переднее колесо и подкрылок
Была такая же проблема. Уже настроился подбирать моторчик и приехав на дачу, решил глянуть, что там за мотор. Загнал машину на камень, подлез и увидел перетертые в двух местах провода. Решил устранить на месте. Нашел клеммную колодку, восстановил провода, подпаялся к разьёму, замазал все чем-то типа литола, одел гофру и подложил паралон в местах где трется. Все заняло где-то минут 40. Фотки смотреть в обратном порядке, с конца
Вернуться в Осветительные приборы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1