олег53 писал(а):Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.
abuhasan писал(а):олег53 писал(а):
Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.
Логично , и при том, гораздо дешевле , что-то этот вариант мне в голову и не приходил , совсем забыл уже , что Сорик-то , машинка рамная...
abuhasan писал(а):Ночью на сорентосайте общался с с австралийцем , который залифтовал сорьку на девять сантиметров, установив комплект пружин приобретенных на http://www.ironmansuspension.com/ , там я его тоже нашел , но на сайте их московского представительства " Автовентури" комплектов для Сорьки нет, только для Тойот, Ниссанов и Митсубисей...отправил им письмо , чтоб узнать о возможности поставки под заказ , ответа пока нет... Очень уж хочется залифтовать сорика....
Антон1 писал(а):Интересно следующее: айронменовские комплекты это только пружины или пружины + стойки, или стойки остаются заводскими(то есть, хватает ли хода штатных аммо при увеличенной пружине)
Andrey писал(а):при увеличении пружин надо менять аммортизаторы или добавлять проставки..
в противном случае ход отбоя аммортизатора уменьшается и на хорошем бездорожье шток вырывает с мясом
abuhasan писал(а):Антон1 везде только пружины продают , стойки надо самому подбирать.... мне этот мужик-автралиец обещал написать какие подойдут,он сам сейчас подбирает....
олег53 писал(а):Бампера аллюминевые,задний с калиткой под запаску.В журнале 4х4 писали про контору занимающуюся такими делами.Короче гранд витара в комплекте с амортизаторами,пружинами и обвесом около 117000руб.Правда хочу все сделать сам.Исключение бампера.Поэтому в принципе можно скоопирироваться и заказать несколько комплектов должно быть дешевле.
Полностью согласен,что все может оказаться достаточно сложно,но лифт не для трофи рейдов, а в разумных пределах с минимум переделок. Меня устроит и на 25-30мм.Это существенно, не смотря на кажущуюся малую величину.При таком выборе( мнение людей кто этим занимается) каких либо существенных переделок не предвидится, но все зависит от конкретной модели автомобиля.Злой писал(а):Лифт кузова - дешево, но не так просто, как кажется. Придется удлинять жгуты, тормозные шланги, заливную горловину, головняк с рычагои КПП, патрубки радиатора, еще чё нибудь. И всё это только ради колес большего диаметра. Ну максимум туда влезет 32я резина. Если больше, то придется резать арки. +повышенная нагрузка на трансмиссию, увеличенный расход, поднятый центр тяжести, валкость на поворотах.
Вернуться в Обвес (пороги, решётки и т.п.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1