Конопля
» 20 янв 2012, 18:18
Купил качественный герметик (стоило еще купить смолу или как там называется густая беда для защиты днища от камней для обработки порогов полностью-) Устанавливал обвес во дворе без во воре без ямы, лучше вдвоем, но можно и одному. Порядок следующий:
1. Выкручиваем все саморезы, шурупы что держат пластиковую защиту порогов, передние и задние брызговики.
2. Срываем пластиковую защиту порогов (пытался не поломать клипсы-не получилось,только время зря потратил)
3. Обработал герметиком дырки под клипсы в порогах (посадил на герметик чтоб не было отверстий в порогах, но лучше было б обработать пороги полностью той густой бедой для защиты днища)
4. Просверлил дырки в обвесах под саморезы.
5. Прикрутил железные кронштейны к кузову(один крепится в заводское отверстие в лонжероне, а второй-гнутый-в отверстие в бордюре) прсто вынимаем защитные резинки и в конце обмазал места крепления герметиком.
6. Ставим на кронштейны юбвес, если между кронштейном и обвесом получается зазор, подгибаем кронштейн (я снимал и подгибал в тисках, почему-то подгибал не все, хотя они полностью одинаковые)
7.Тулим обвес к кузову, сверлим отверстия в порогах и вкручиваем саморезы.(вот сейчас и нужна лишняя пара рук чтоб придержать обвес)
8.Откручиваем обвес, отверстиям под саморезы и саморезам антикор, герметик нанес по периметру места касания кузова с обвесом, прикручиваем обвес, удаляем лишний герметик, который вылез наружу.
9.Вкручиваем саморезы которые держали брызговики.
10. Сзади получилась небольшая дырка в защите (задние брызговики перекрывали большую площадь с торца порога--замазал герметиком).
Не пытайтесь сверлить саморезами (метал на саморезах не достаточно твердый, а может я попал в какой-то усилитель под порогом), гораздо удобней просверлить сверлом, а потом уже вкрутить саморез). Одну сторону ковырял часа 2-2.5, вторую сделал за 1час.