Pilot_SKV
» 08 май 2008, 11:37
перечитал всё что было здесь и на украинском сайтике по "чипованию" соренто. не долго думая, пошарив по инету нашёл различные модификации приблуд что действуют ч/з диагностический оразъём после их вставки в последний (прошивать мозг я не знаю где у нас тут, да и побаиваюсь), уже купил, ща жду када приедет. (в прочем машина еще тоже не приехала)
очень не многие смотрю пошли по этому пути, а выбрали схему "Абсолюта" .... везде пишут что считывают проишивку и отправляют в Австрию, потом ждут 3-4 часа и получают от туда уже модифицированную. практически уверен что это враньё !!!
попытаюсь аргументировать:
люди с разных частей страны , соотв. разных часовых поясов, приезжают в разное рабочее время (каждый в своём регионе), и ВСЕГДА ч/з 3-4 часа получают ответ из австрии !!! там что сутками ждут эти прошивки что бы с каждой, отдельно поработать ????
я программист с инженерным основным образованием и могу быть уверен что такая практика весьма хлопотна и сложна (хотя бы только потому что начинает присутсвовать лишний человеческий фактор), что как минимум существенно удорожает процесс. полагаю что есть несколько типовых прошивок для типовых машин и их блоков управления, и туда тупо заливают имеющийся шаблон (уже давно имеющийся у того же "Абсолюта", не покупать же его по 50 раз). не вижу ни одной причины делать иначе !!!
вот еще аргумент, устройство в схемотехнике, с учётом переноса стоимости разработки стоит в европе 120 евро, а в нашей стране, фактически беззатратное перепрошивание мозга стоит 600 евро !!! (к слову китайский модуль (модель что-то там 2000) для прошивки ч/з OBD II стоит порядка 100-150 у.е.). неплохая доходность, однако.