Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение buzz » 22 ноя 2012, 19:07

Паша, можешь ответить? У нас в Сургут приезжает перец из Челябы, говорит, что твой предстовитель. Хочу твою прошивку. Как убидиться, что она твоя?
buzz
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
Откуда: surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzz
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение VIT » 23 ноя 2012, 08:45

paulus писал(а):с последней клубной встречи где я был -точно нет -в Румянцево. Постоянные обновления -это явный признак что не понимаем что делаем)))

а можешь озвучить дату последнего релиза прошивки?
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2012, 01:13

Народ, нафига вы чипуете атмосферники? Вас разводят как лохов )))

Можно много написать, но не охота... короче лохотрон :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Алексей Омск » 29 ноя 2012, 07:31

Gubkin писал(а):Можно много написать, но не охота... короче лохотрон

+ 1000 8) Хоть один с трезвой головой отписался
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение vvp » 29 ноя 2012, 07:40

Пускай, как ты говоришь лохотрон, но я же свои деньги плачу, а не твои.
Чего эфир в пустую засоряйте?
Если есть доказательства, так предъявив, а нет, так иди и флуди в др. месте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vvp
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР!!!

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение sandr » 29 ноя 2012, 10:27

Gubkin писал(а):Можно много написать

соберись с мыслею и напиши,очень интэресно почитать... 8)
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2012, 11:41

sandr писал(а):соберись с мыслею и напиши

Я набросаю цитаты человека, который в плотную этим занимался... :)

атмо моторы не чипуются! никак! проверено и замерено на стендах! чтобы лучше поехало можно удалить каты!
чипуются лучше всего трупо-дизели и бензиновые турбо-моторы за счет поднятия давления наддува, увеличения подачи топлива и корректировки углов зажигания! и все!


где хоть один график до и после чиповки атмомотора?
у тебя хоть когда-то были потуги что-то чипануть и узнать все по подробней?
больше чем есть атмо мотор всосать не может, соотв. и бенза лить больше смысла нет! если запилить бошку, махнуть валы, клапана, дроссель и т.п. - то тогда да! все остальное разводилово, проверенное собственными силами!

чего только не пробовали чиповать - эффект 1-5 сил! просто на машинах с электродросселем можно его перенастроить и появляется иллюзия полета! а максимальные мощность и крутящий момент какими были и как достигались на тех же оборотах - на том же уровне и остаются! тупо на низах топливо добавляется - вот и весь чип! с 4.2 5клапанного сил 7 что-ли получилось (было 360) за 14 000! и нах оно?
ну и ради прикола попробуй чипануть свой мотор! только помериться не забудь!
Это доказаный факт, а не сухая теория!


P.S. есть такие копеечные устройства - корректоры датчика положения педали газа... нажимаешь педаль на 25%, а эта хрень в ЕБУ передает сигнал, что уже 50% ... педаль становиться намного чуствтельнее просто. Малейшее нажатие - тоже самое, что полный газ. Авто просто летит по ощущениям :lol:

За эти бабки лучше поменяйте все фильтра и масла. Замените ДМРВ, лямбду и ДТОЖ. Эффект будет лучше, чем чиповка и полезнее для авто :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение VIT » 29 ноя 2012, 15:15

Gubkin писал(а):Я набросаю цитаты человека, который в плотную этим занимался...

а сечас что, перестал заниматься? и высказывайте свое мнение, предварительно опробовав...
Gubkin писал(а):где хоть один график до и после чиповки атмомотора?

какой то школьник писал, причем без знания предмета...
вот график, пускай гуглит тот человек лучше, прежде чем писать хрень...
http://chip-tuning.spb.ru/images/Pictur ... marked.jpg
тут более детально, почитайте на досуге...
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81
на том сайте найдете графики многих машин...
и видно, что люди этим серьёзно занимаются, а не как некоторые, которые вершков нахватались и мнят себя экспертами
я уже писал свой отзыв и подитожу, разница есть и это чуствуется...
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 01 дек 2012, 20:58

VIT писал(а):
paulus писал(а):с последней клубной встречи где я был -точно нет -в Румянцево. Постоянные обновления -это явный признак что не понимаем что делаем)))

а можешь озвучить дату последнего релиза прошивки?

08.03.12 дата последнего прикасания к дампу прошивки российской версии.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Gubkin писал(а): Замените ДМРВ, лямбду и ДТОЖ. Эффект будет лучше, чем чиповка и полезнее для авто :wink:


мне показалось или звучит призыв поменять заведомо исправные датчики?))) удачи. одна сложность -что менять если ДМРВ нет на машине. Или спец ничего кроме гужулей в глаза не видывал :lol:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Gubkin писал(а):
sandr писал(а):соберись с мыслею и напиши

Я набросаю цитаты человека, который в плотную этим занимался... :)


стесняюсь спросить -чем ЭТИМ? Постулаты тянут на не профильное ПТУ))

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Gubkin писал(а):атмо моторы не чипуются! никак! проверено и замерено на стендах! чтобы лучше поехало можно удалить каты!
чипуются лучше всего трупо-дизели и бензиновые турбо-моторы за счет поднятия давления наддува, увеличения подачи топлива и корректировки углов зажигания! и все!




создаётся впечатление что в ПО атмомотора нет топливоподачи. и углов зажигания. Нет также фазы впрыска...хотя для вашего спеца тайминг это уже ругательное слово. не гужулёвское))))) а если говорить о целевом составе стационарного режима и динамическое топливо ваш спец вскроет себе вены)))

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Gubkin писал(а):чего только не пробовали чиповать - эффект 1-5 сил! просто на машинах с электродросселем можно его перенастроить и появляется иллюзия полета! а максимальные мощность и крутящий момент какими были и как достигались на тех же оборотах - на том же уровне и остаются! тупо на низах топливо добавляется - вот и весь чип! с 4.2 5клапанного сил 7 что-ли получилось (было 360) за 14 000! и нах оно?
ну и ради прикола попробуй чипануть свой мотор! только помериться не забудь!
Это доказаный факт, а не сухая теория![/i]


Пробовать можно на велике цепь плдтянуть. в данной области надо точно знать что делаешь. Для этого приходится полностью дизасемблировать исходный код -что под силу единицам в этом мире. остальные берут кем то крученные наугад прошивки и удивляются что не получается ни черта. или хуже чем было)))) графики вам уже линк дали где посмотреть и удивиться)

Добавлено через 14 минут 36 секунд:
Gubkin писал(а): больше чем есть атмо мотор всосать не может, соотв. и бенза лить больше смысла нет! если запилить бошку, махнуть валы, клапана, дроссель и т.п. - то тогда да! все остальное разводилово, проверенное собственными силами!



вот начиная с термина "всосать" сразу видно профильное образование. тока профиль непонятен :lol:
Это называется цикловое наполнение -параметрика ,определяемая физическими свойствами мотора.
Теперь по пунктам -запилить башку -чиста гужулёвский термин) к слову можно сделать хуже чем было. поэтому один серьёзный инженер в области настроек ДВС даже продувочный стенд делал для исследования изменений в головке блока и как это влияет реально на к-нт наполнения. чел серьёзный -с 1.6 мотора было снято 740 лс -это его проект. на гужулёском моторе 740 сил. избыток наддува 2.6 кажется. космас да?
махнуть валы -надо чтобы их кто то верно рассчитал -особенно для моторов с фазовариатором. Это снова же не гужули)
Дроссель. ООООООООООО это вот притча во языцах. На фоне безумного количества "спортивных дросселей" для гужулей на рынке я аж не сдержался. подключил инженерный блок и снял логи наполнения на родном дросселе (46) потом воткнули 54 и снова логи. ну так вот -там полная корреляция кроме начала открытия -где как бы горбылёк в плюс. Это простая геометрическая фича -при том же нажатии "дырка" открытого сегмента больше. :D лишнюю дерготню даст не более))
Что то мне кажется ваш спец всей этой лажей на рынке ТАЗовском торгует))) если не так -пусть придёт и аргументированно меня опровергнет.
на сегодня пока хватит думаю :D
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение ANVITOS » 03 дек 2012, 10:29

А вот здесь мой пятак в копилке эмпирических знаний о чип-тюнинге Нового Sorento 2.4 (бензин)
Тема: Check Engine на 2.4
Так-то... :o
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2012, 06:55

--------------------------------------------------------------------------------

Хочу привести статью о чип тюненге. ЧИП-ТЮНИНГ. Уж сколько раз обманывали российского автомобилиста. Случаев этих множество и способов и средств полно. Главное-вовремя подвести научную основу,а все остальное-дело техники. Насколько же реальны подобные посулы,было решено проверить на примере чип-тюненга. КРАТКО И ПО СУЩЕСТВУ. Суть заключается в изменении параметров двигателя путем вмешательства в работу блока управления. Наиболее безобидная схема - установка так называемых бустеров (в просторечии-"обманок"), определенным образом искажающих уровень сигнала того или иного датчика. Нехитрая уловка позволяет заставить блок работать у верхней (или, наоборот,нижней) границы допуска,выжимая из мотора все, что заложено в его конструкцию. Правда,прибавка не слишком велика- считанные проценты. Тем не менее даже этого порой хватает,чтобы угроби двигатель,Поэтому гарантией от исполнителя врядли можно дождаться. Остальные варианты чип-тюнинга связаны с ПЗУ(постоянным запоминающим устройством), где хранятся таблицы изменяемых параметров и алгоритм их взаимодействия. Прежде эту микросхему заменяли на новую, нынче предпочитают перепрограмировать существующую. Внешне все очень просто-подключив программатор, специалист загружает в память заранее заготовленные прошивки. Больших показаний в этом деле не требуется-достаточно нажимать нужные кнопки.Впрочем, сврбодно гуляющие в Интернете версии тоже не могут похвастаться ни интеллектуальностью,ни новизной. За приемлемый продукт потребуют денег-в отрасли трудятся и талантливые одиночки,и целые коллективы.Но и они не всегда ведают,что творят,так как не владеютглавным секретом- программой блока управления,которую производители хронят в строжайшем секрете.Посему доморощенные версии,не приведшие к разрушению двигателя,признаются успешными и вовсю предлагаются желающим. ПРИБАВКА И ЭКОНОМИЯ. Чаще всего потрибитель желает поднять мощность мотора-ничего так не тешит драйверское самолюбие,как выигранная светофорная гонка! Благо резервы лежат на поверхности: стоитлишь наплевать на нормы токсичности,и от 7 до 12% избыточной мощности у заказчика в кармане. И делать почти ничего не требуется- лишь чуть обогатить смесь. Правда,при этом вырастет и расход топлива,но за удовольствие принято платить. Увы,сумма может оказаться куда больше расчетной. Вопервых,так можно перегреть и спалить нейтролизатор,а во-вторых,не все двигателибезболезненно переваривают богатую смесь-например,у Ситроена С2 мотор куда лучше работает на бедной. А уж как "усовершенств ованный" мотор поведет себя на неустановившихся режимах, можно только догадываться-нужного алгоритма взаимодействия параметров у настройщика нет! К еще более печальным последствиямприводят попытки добится сверхэкономичности. Проблема в том,что характеристики двигателя-состовная часть активной безопасности. Достаточно представить ситуацию,когда автомобиль с подобным мотором не сможет придерживаться нужной скорости при обгоне. Но безвыходных ситуаций ,как извесно,не бывает. Разочаровавшись в бытовом чип-тюненге,обращаются к истинным профиссианалам. Понятно.что отыскать их проще всего среди спорртсменов.С серийными блоками управления здесь никто не работает,поскольку не собираются взламывать чужую интеллектуальную собственность. Действуют по-иному- покупают блоки у непрофильных производителей ! Удовольствие дорогое,зато вместе с железом в комплект входит полный пакетпрограмного обеспечения. По сути,это еще полуфобрикат,в который специалист закладывает нужные параметры. Главное,что в любой момент их легко скорректировать-имея под рукой алгоритм,програмист без труда оценет влияние изменения на работу системы. Нодожеэтого недостаточно -все калибровки необходимо привязывать к конкретному двигателю,ведь индивидуальный разброс параметров весьма велик.(скажем,допуск на расход топлива через форсунку достигает 5% !). Поэтому чистовую отладку проводят на стенде.Можно работать и на дороге,но тогда комплект измерительной аппаратуры придется перенести в автомобиль.Итоги,как правило,впечатляют(с обычного вазовского мотора снимают чуть не 200 л.с.),однако ресурс двигателя катастрофически сокращается,а расходтоплива столь же резко растет. Впрочем,приписыватьдостижение только чип-тюнингу несправедливо-ощутимый эффектздесь даеткомплекс мер,включающий установку специальных распредволов,увеличение степени сжатия и т. д. ВЫБОР ЗА КЛИЕНТОМ, Мастерских,готовых довести до ума в Москве оказалось более чем достаточно. После многочисленных робращений они были разделены на три условных категории. К первойотноситсяпредстовители чистого бизнеса,чья цель- выудить из доверчивого клиента как можно больше денег. Здесь обещают улучшить все,что возможно. Технический уровень характеризует диалог.Нередко тут же скручивают электронные одометры,прикрываясь девизом за ваши деньги-все,что угодно. Вторые стараются инициативы не проявлять,следуя пожеланиям клиента. Устная реклама гарантируетполную идентичность эффекта и вложениыхсредств обернутся адекватными ощущениями. Третьи честно предупреждают:перепрограммирование блока мало что дает-и предлогаютнесколько вариантов комплексных мероприятий(доработка впуска-выпуска,замена распредволов и т.д.) СТАТЬЯ ВЗЯТА ИЗ ЖУРНАЛА "ЭКСПЕРТИЗА ЗА РУЛЕМ" Прошу в мой адрес помидоры не бросать.

:oops:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 07 дек 2012, 10:28

ANVITOS писал(а):А вот здесь мой пятак в копилке эмпирических знаний о чип-тюнинге Нового Sorento 2.4 (бензин)
Тема: Check Engine на 2.4
Так-то... :o


интересно какое отношение это имеет к чип тюнингу))))
скажу -никакого. код ошибки трудно что ли посмотреть? бредни одни и никакой конкретики.

Добавлено через 10 минут 13 секунд:
Алексей Омск писал(а):--------------------------------------------------------------------------------

Хочу привести статью о чип тюненге. ЧИП-ТЮНИНГ. Уж сколько раз обманывали российского автомобилиста. Случаев этих множество и способов и средств полно. Главное-вовремя подвести научную основу,а все остальное-дело техники. Насколько же реальны подобные посулы,было решено проверить на примере чип-тюненга. КРАТКО И ПО СУЩЕСТВУ. Суть заключается в изменении параметров двигателя путем вмешательства в работу блока управления. Наиболее безобидная схема - установка так называемых бустеров (в просторечии-"обманок"), определенным образом искажающих уровень сигнала того или иного датчика. Нехитрая уловка позволяет заставить блок работать у верхней (или, наоборот,нижней) границы допуска,выжимая из мотора все, что заложено в его конструкцию. СТАТЬЯ ВЗЯТА ИЗ ЖУРНАЛА "ЭКСПЕРТИЗА ЗА РУЛЕМ" Прошу в мой адрес помидоры не бросать.

:oops:


вобще то пару томатов запустить есть желание за цитирование таких вот как раз "овощных" статей. Мало того что пЕсака прокурил за углом школы русский язык -отсюда "чип тюнЕнг" :) да ещё в печати!!
так вот похоже всё таки кулинарное ПТУ испортило детскую психику. Сготовить такую окрошку из набора терминов это что то.
Бустеры он упоминает. Ну так вот речь про педаль бустер -искажение геометрии нажатия педали -ставится на системы с электронными заслонками. никакого отношения к тюнингу не имеют совсем. Просто "жмём меньше -дырка больше". субъективная штука. ессно вторая половина хода педали "пустая" ибо ИМ заслоки уже полностью открыт.
"того или иного датчика" попытка исказить сигнал мало того что ничего не даст -но и вызовет срабатывание системы самодиагностики. возможно вплоть до режим лимп хоум -то есть ограничение мощности либо скорости чтобы дохромать домой. а то и запретит управление заслонкой совсем оставив один холостой ход.
Сорри -но писака совершенно не знаком с теорией управления двигателем даже на уровне студента начальных курсов. про изыски дизасемблирования и перенастройки можно даже не говорить тут ничего. :)
да и в целом каша солидная))) всё в кучу -чип тюнинг у него смешан с железным тюнингом мотора -ужасть)) чтоб на атмо моторе ВАЗ снять 200 лыс -это не будет гражданским автомобилем уже ни разу. холостой ход неровный -минимум 1200 -1400 оборотов иначе не будет держать совсем. и отсутствие низового диапазона -то есть "едет только на верху". воть! нам бы не знать))))
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2012, 11:07

А почему тебе верить можно
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Gubkin » 07 дек 2012, 13:28

Алексей Омск писал(а):А почему тебе верить можно

потому что он на этом бабло рубит :)
Набрался умных слов типо дизасемблирования :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2012, 13:35

И я о томже :) Пусть напишет что меняет в прошивке по колхозному чтоб всем понятно стало
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2