Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 17 янв 2013, 20:43

Azyrynga писал(а):А где нужно рвануть - доля секунды и педаль до упора. Не вопрос.

на трассе доля секунды имеет значение!!! и не совсем корректно что-то сравнивать когда я пишу исключительно про бензин, у дизеля совсем другая динамика!
так вот, управление бензиновым сориком на автомате становится несравнимо комфортнее и безопаснее!!!

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
fao6 писал(а):Да, у шефа на мерине эта функция реализована немцами на заводе - там кнопочка "sport" есть, нажал на неё и на разгоне как будто машине пинка дают

я не говорю про режим когда машина просто пуляет, для меня важно отсутствие той задумчивости мозгов на нажатие педали...эффект почти как с тросиком управления дроссельной заслонкой... трудно объяснить весь эффект установки, но стоит только попробовать-вот тогда человек понимает всю эффективность и комфорт использования :D
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение ФАО » 17 янв 2013, 20:54

Evgennet писал(а):но стоит только попробовать

Всё, беру, потом отпишусь :)
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Triff » 22 янв 2013, 17:01

 Замечание от модератора: Triff
Сообщения перенёс в профильную тему.
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение DanShi » 22 янв 2013, 20:39

Если честно, то не понимаю как педаль-бустер может уменьшить задумчивость мозгов машины. Когда разрабатывал свой блок круиз контроля то наигрался с электронной педалью вдоволь и могу авторитетно заявить, что на дизеле моментальный скачек сигнала от мин. до макс. на выходе педали не имеет никакого отличия от простого резкого нажатия на педаль, элемент задумчивости все равно присутствует. Могу только предположить что в мозгах заложен вариант большего диапазона изменения чем можетвыдать педаль, но это под большим вопросом.
P.S. а спортивный режим на автоматах реализован за счет изменения алгоритма работы коробки, а не педали.
Изображение
Аватара пользователя
DanShi
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:12
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение avst » 22 янв 2013, 21:15

+1
Ну не может в коробочке такой сидеть маленький телепат, угадывающий даже на доли секунды твои действия. "МММ" не кончится в нашей стране :D
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Gubkin » 22 янв 2013, 21:29

DanShi писал(а):не понимаю как педаль-бустер может уменьшить задумчивость мозгов машины

грубо говоря, обычный повышающий трансформатор там стоит....
полностью отжатая педаль дает сигнал в ЭБУ 0,8 В, полностью нажатая 4,0 В
а коробочка дает максимальное напряжение уже в середине хода педали...
Так что народ платит деньги за то, чтоб ногой меньше работать :lol:
конечно впечатления от авто становятся положительные.... всё время ездить на педальке в пол :lol:

С таким же успехом можно сделать обманку для уровня топлива, чтоб всегда полный бак был :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение avst » 22 янв 2013, 21:36

Gubkin писал(а):повышающий трансформатор

Сам видел? :lol:
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Gubkin » 22 янв 2013, 21:40

avst писал(а):Сам видел? :lol:

надо к словам обязательно цепляться ? называй как хочешь ...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение avst » 22 янв 2013, 21:44

Саша, мысль правильная... Но в каждой теме изображать профессора.......
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение grom » 22 янв 2013, 22:05

fao6 писал(а):Всё, беру, потом отпишусь

Не долго осталось ждать.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение ФАО » 22 янв 2013, 22:21

grom писал(а):Не долго осталось ждать.

В четверг забирать буду, если завтра привезут на склад.
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение DanShi » 23 янв 2013, 22:21

Gubkin писал(а):коробочка дает максимальное напряжение уже в середине хода педали

Да хоть в самом в самом начале, один фиг ЭБУ будет переваривать эту инфу также долго.
А вообще на мой взгляд данная коробочка просто изменяет крутизну характеристики изменения напряжения, к примеру если она была линейной то её сделали например квадратичной.
Изображение
Аватара пользователя
DanShi
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:12
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение BlkDem » 24 янв 2013, 06:11

Gubkin писал(а): повышающий трансформатор там стоит.

:lol: это пять!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Георгичь » 24 янв 2013, 07:50

Стоит Шпора,зверюга с ней,да исчо с ЧИПОМ :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение avst » 24 янв 2013, 08:16

3-5% уменьшения расхода. Если поставить на топливопровод катушку индуктивности (увеличивает количество молекул с отрицательно заряженными ионами), гарантированно расход уменьшают на 10-12%. На вход воздуха поставить турбозавихритель - еще уменьшится на 5-7%. В итоге 18-24%. Неплохая экономия.
Извините за оф.... Не сдержался. :D
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3