Поставил себе педальбустер
По стопам Гарыныча и выждав 1/2 года (посмотреть на сломается ли
) решил заморочиться таким гаджетом, как корректор дроссельной заслонки (КДЗ). Хочу упомянуть, что машина у меня чипованная но все равно не хватало отклика электронной педали газа, т.е. жмешь сейчас, а отклик машины чуть позже и как бы "по нарастающей", а не сразу. Созвонился с Николаем
выяснил, что на мою педаль газа вот с таким разъемом, как на фото, можно сделать персональный продукт, но потребуется вмешаться в проводку, чтобы сделать правильный разъем.
Меня это не устроило и начал искать пути решения дальше. Спасибо Николаю
Nikolay0812 подсказал, что есть отдельно педаль с таким разъемом + провод переходник
сам педальбустер ставится в разрыв, указанный пальцем левой руки
а кнопочку, которой переключать режимы можно вывести куда угодно, например в район крутилки ТОД, но я попросил Николая не сверлить мне торпедо и просто спрятал в очешник слева.
Режимов 4 штуки:
- штатный. педаль работает без изменений огонек не горит
- оптимальный. педаль работает "быстрее" штатного зеленый огонек
- экстремальный. педаль работает "очень быстрее" без пауз
- зимний. не пробовал, со слов экономия топлива возможна в данном режиме
Цена КДЗ 6000 руб по моей схеме установки с заменой педали и переходника - 500 руб клубная скидка, т.е 5500 руб. Если делать колхоз со старой педалью, то сам КДЗ около 7500 руб + 1500 руб установка в боксе с врезанием в существую проводку автомобиля.
Впечатления:
Я доволен на все 120%. Поставил на красный огонек и отклик педали газа стал моментальный - это заметно сразу, не успел я тронуться с места. Перезвонил Николаю сразу после того, как он мне его поставил и поблагодарил. Задав вопрос про принцип работы получил ответ, что КДЗ уменьшает время отклика после нажатия педали газа, т.е. жмем педаль, проходит какое то время и только после этого открывается мозгами дросель. КДЗ уменьшает время от нажатия до открытия. Не путать с % открытия. Он не открывает на 50% дросель, если педаль нажата на 25% - это заблуждение.