monsb писал(а):В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании мер в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.
Вот поэтому у американцев 191 л.с.
САДИСЬ -ДВА!!!
если уж следуя Вашей железной логике математика, мы видим, что 745,70 Вт америкосов не совсем 1 квт, и решив не сложную арифметическую задачку на отношение между Вт и л/с, получаем, что тот же 1 кВт в США равен 1,359 л/с
пардоньте, но если бы Вы чуть-чуть бы опустились ниже в столь уважаемом источнике, как Википедия, то увидели, что мощность двигателя вычисляется как раз по таким показателям.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду:Region33 писал(а):Croleg писал(а):У КОГО-ТО ЕЩЁ ЕСТЬ ВОПРОСЫ О ЧИП-ТЮНИНХЕ??????
у меня есть вопрос - а как вы считаете, если загнать американца на стенд он покажет именно 191 кобыл? т.е. производителю вы безоговорочно доверяете? даже не поинтересовавшись как и чем он измеряет?
и второй вопрос - а вы всегда передвигаетесь на прямой передаче и газ в пол?
про второй вопрос - поподробней, паажааалстааа.
а вот компании ХЁНДАЙ-КИА я как-то доверяю больше, чем "дяде Самвелу" из гаражей.
и ещё раз. смотрите получше на представленные графики: ТАМ НЕТ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ между стоком и Паулюсом. и как бы лишних 5 лошадей (откуда правда?) Вы НИКОГДА не почувствуете на 2 тоннах.