Отзывов достаточно. Ну можете в ЛС попросить кого-то из коллег вам что-то подробнее описать с точки зрения пользователя. Мы то смотрим с другой точки зрения.
Если говорить об объективно проведенных изменениях, я могу сказать следующее:
- Нами произведена глубокая оптимизация алгоритмов расчета топливоподачи во всех режимных точках работы ДВС.
- Произведена коррекция алгоритмов рассчета УОЗ и его динамических коррекций.
- Произведено полное программное отключение ДК2 и контроля нейтрализатора.
Цель проводимых изменений: обеспечение максимально эффективной работы двигателя во всех режимах. Что на выходе для конечного пользователя должно выражаться в расширении диапазона оборотов в котором момент близок к максимальному и его увеличению (эластичность), некоторому росту мощности (динамичность) и снижению расхода топлива.
Далее все зависит от конкретного экземпляра.