Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Yrlan » 25 янв 2013, 08:39

Господа, ну довольно ругаться...ну что вы в самом деле... - каждый человек может ставить на СВОЕЙ машине любые приблуды( в рамках закона)- это его дело....просто есть довольно толковое объяснение работы данного бустера - по моему на сайте производителя....убирается "Свободный " ход педали газа....машина действительно быстрее реагирует на нажатие....расход бензина немного( или много) увеличивается - просто каждый решает для себя - готов платить за быстроту повышенным расходом, ведь почитайте темки на форуме каждый второй расстраивается из-за довольно высокого ,по его мнению, расхода бензина на стоковой машине, а тут убирается последний рубеж экономии..... не пинайте если мое мнение не совпадает с вашим...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение avst » 25 янв 2013, 08:43

Не ставил и не пробовал, потому как чудес не бывает.
Ну да ладно, спор бесполезен. Дерзайте.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Evgennet » 25 янв 2013, 08:48

Это тема не для спора, а для отзывов по работе устройства...ставить или нет - решает каждый для себя сам... вот и всё! :D
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение grom » 25 янв 2013, 21:25

Вот дождемся Толикаfao6, все раскажет , может и протестировать даст и во внутрь заглянуть этого девайса.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение ФАО » 25 янв 2013, 21:54

grom

Во внутрь, пока не сломается не дам - она клееная :D
Забрал сегодня, поставил за 10 минут. Впечатления - однозначно в режиме "спорт", как и говорил Олег chipiko машина стала резво разгонятся, чутко реагировать на педаль :) Суперспорт даже не знаю где применять - зимой только убиваться на нём - рвёт из под себя. В стоке никаких изменений, в режиме зима - педаль становится очень длинной. Завтра поеду на Рязанский проспект, попробую на МКАДе машину - особенно интересно как отзывчивость на трассе стала :) Вообщем по ощущениям пока - простой спорт-режим для меня, и после чип-тюнинга задумчивость пропала, а с приблудой вообще отклик движка мгновенный.
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение chipiko » 25 янв 2013, 22:28

fao6 писал(а):после чип-тюнинга задумчивость пропала, а с приблудой вообще отклик движка мгновенный.

Маленькое уточнение. :!: Приблуда устраняет задумчивость педали, но ни как не влияет на л.с и крутящий момент, так же не улучшает согласованность работы АКПП с двигателем. Тут можно сказать, что одно дополняет другое. Главное иметь ввиду, что включенная приблуда в пробке увеличивает расход.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 25 янв 2013, 23:40

fao6
Толь а какую поставил...??? ну там Шпору или бустер...???
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Accent-58 » 25 янв 2013, 23:56

ну есть же системы типа Emergency Stop Assistant для пожилого возраста, почему бы не сделать тапку газа для них же????!!!
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение grom » 26 янв 2013, 00:01

chipiko
Олег , а кромя как, расход топлива, больше ни где не отразиться?
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение ФАО » 26 янв 2013, 11:11

Скатался на Рязанку и обратно, спецом на МКАДе тестировал - разгоны , перестроения с ускорением, переключение режимов на ходу. Итог: в "стоке" не получается дать тех динамических свойств, как в "спорте" - ну не получается тапку в пол и полетели, ИМХО "суперспорт" не нужен, хотя может кто-то прётся от рёва движка, "зима" - педаль газа надо давить сильнее. В любом случае оценивать полноценно работу девайся надо на стоковой машине, я после прошивки тащился, а щас так вообще балдею. Подводя итог --- оставил на режиме "спорт", это моё!
Пы. Сы. При выезде на МКАД сбросил показания расхода, перед съездом на Рязанку посмотрел опять - он мне показал 9.6 л/100 км. Средняя скорость на МКАДе была 100-110 км/ч.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
sandr

Саша, мудрить не стал, заказал на сайте, ссылку на который давал выше. Взяли так же сыну на Сиротку, у него с механикой, каждый день ездит на Алексеевскую в технарь и по вечерам куда то кататься - дело молодое. Сегодня утром ссал кипятком - тоже понравился режим "спорт", в "суперспорте" говорит машина больше пробуксовывает, чем едет.
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Evgennet » 26 янв 2013, 11:57

fao6
Ну вот, ещё один довольный владелец! С почином! :D
Я инженеру сразу сказал о бесполезности наличия режима "супер-спорт"! 8)
У меня на трассе при поездке Москва-Волгоград (1030 км) четко светилось 10,5 литров на сотню и не меньше при скорости 90-120 и частых обгонах, как-то так...(режим использую только "спорт")
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение ФАО » 10 фев 2013, 15:03

IMAG0646.jpg
Коробочка

IMAG0647.jpg
Девайс

IMAG0649.jpg
Я так понимаю, что на Санту это тоже подходит

IMAG0654.jpg
В режиме "спорт"
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение KIRILOV » 25 фев 2013, 15:16

Провел статистику отзывов об этом девайсе. Ни одного плохого не нашел. Именно от тех людей которые эксплуатируют уже, а не те которые просто говорят. Итог вещь интересная. Думаю установить то же. Я так понимаю если человек 5 соберется на покупку то 20% скидка. Я бы вошел в эти ряды). http://www.pedalbooster.ru/action/
Аватара пользователя
KIRILOV
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение докторишка » 25 фев 2013, 15:28

главное,чтобы кнопка отключалка была
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Leha177 » 25 фев 2013, 19:17

KIRILOV писал(а): Я так понимаю если человек 5 соберется на покупку то 20% скидка. Я бы вошел в эти ряды).


Ну и яб не отказался. Ежели что пиши в личку. :oops:
Leha177
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный парень

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6