Чипанул двигло.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Сообщение Татарин » 24 окт 2007, 19:09

Отзывы чипанутых:

Kia Sorento 2.5 CRDI
13 января 2006 года сделал чип-тюнинг Upsolute своего Kia Sorento 2.5 CRDI
140 л.с., АКПП, 17000 км.
Машина преобразилась. Значительно улучшилась
динамика разгона. Не надо теперь топтать газ при желании резко ускориться в
городе или на трассе при обгоне. Появился запас мощности. Понравилось
уменьшение запаздывания при переключениии передач.
Лучше работает коробка.
Особенно раздражало замедленное ускорение с 60 до 80 км, когда двигатель начинал реветь громче, а машина не прибавляла в ускорении. Сейчас эта проблема пропала. Моей предыдущей машиной был Мерседес ML320. Так вот, после чип-тюнинга динамика сравнима ML320. Я доволен.
8-926-221-0940 Sergei


KIA SORENTO 2,5 Diesel CRDi EX
Источник: Форум auto.ru - участник BeetleJuice
1) Итак тюнинговал вчера свой авто, путем перепрошивки чипа. Что получилось, прирост мощности до 170 л.с., увеличение крутящего момента до 365 н.м.
Чувствуется ли реально? Не то слово, разгон стал намного шустрее и плавнее. Подхват на с любых оборотов, вообщем весчь. Про расход пока не знаю, но обещали ПРИ НЕИЗМЕННОМ СТИЛЕ ЕЗДЫ, расход в пределах нормы +- 1 л. Правда не изменять стиль езды тяжело, машина то ЕДЕТ!!! :))))
2)Сделав чип-тюнинг в компании http://upsolute.ru , на своем KIA Sorento 2,5 diesel АКПП, проехал уже, более 5000 км.
Можно подводить первые итоги. Что можно сказать? Машина преобразилась, разгон стал уверенным и напористым с любых оборотов,
даже показалось, что и АКП стала переключаться быстрее.
Старты с места очень резвые, к сожалению, не замерял по секундомеру, но на глазок, секунды четыре, в минус.
Обгоны тоже даются легко, причем не важно какая скорость 60 или 110.
Максимальная достигнутая скорость (по GPS) 180 км.ч.
Расход остался прежним, чуть менее 14 литров, хотя, я себя не утруждаю, слабым нажатием на педаль газа, люблю и прохватить.
Вообщем, советую, машинку не узнаете.
Совет: Не давить в пол педаль газа сразу, коробка будет тупить, надо давить плавно, но достаточно быстро, тогда и разгон будет отличный.


Чип-тюнинг Автомобиль Киа Соренто 2.5CRDI
Клиент - Александр тел. 7469533 Дата чиповки - 15.07.05
Я приобрел автомобиль Киа Соренто 2.5CRDI с АКПП. В нем меня все устраивало, кроме динамических характеристик. Прошло некоторое время: все хорошее быстро стало привычным и естественным. К сожалению, динамика автомобиля
начала раздражать. Начинали приходить мысли о покупке более мощного джипа.
Это подтолкнуло меня к поиску возможностей по увеличению мощности двигателя. В результате поисков был найден сайт компании Upsolute.ru,
которая является дилером австрийской фирмы Upsolute.com.
После ознакомления с сайтом я позвонил в компанию и получил консультацию по поводу чип-тюнинга
на данную модель. Все звучало очень оптимистично. Стоимость 399 евро, две недели на возврат по любой причине с удержанием 149 евро за работу плюс
годовая гарантия на блок.
Договорился о времени для проведения чип-тюнинга.
Приехал, оставил автомобиль на 4 часа. Потом позвонили и сообщили, что автомобиль готов. Всякие мысли были при первом трогании - все-таки электроника дело тонкое. И вот настал момент истины - это не мой
автомобиль!!!
От результата я просто был ошарашен. Где былая тупость
реакции на газ вместе с задумчивой АКПП. Машина совсем по другому реагирует на газ. Ускорение на всех оборотах на порядок лучше. Коробка наконец перестала думать! А расход топлива не изменился! Я полюбил свой автомобиль, и не могу поверить, что неделю назад искал ему замену. Не буду говорить о всех автомобилях, но чип-тюнинг на мою модель оправдал себя полностью.
2) Продолжение
Спустя 1.5 месяца - в двух словах могу сказать ,что приемом доволен очень,двигатель стал ровнее работать.
До тюниха на холостых подрагивал как дизель,счас работает ровно ,народ не верит ,что дизель.
Сравнивал с новым Патфандером,прием у того такой же но гораздо жестче работает.
Минус только в том ,что если долго болтаться по пробкам,на малых или холостых оборотах,а потом дать нагрузку,
дымит здорово. Но это я думаю просто из-за того ,что мотор не новый (Три года до меня) ,
видимо катализатор подзабит если его пробить или поменять думаю мощи поприбавится и дымить будет меньше.
Вобщем я всем доволен спасибо Вам.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Татарин » 24 окт 2007, 19:26

Чип-тюнинг VW Touareg 2.5 R5 TDI 174Итак, имеем Туарега 2,5 ТДИ, который 5-цилиндровый. Решил я, что 174 сил (по паспорту) мне мало, посему после некоторого изучения вопроса решил добавить мощности и моменту крутящего.Сама процедура довольно незатейлива на вид - приехал, считали программу управления двигателем, заслали на исправление... пардон, оптимизацию :-), и залили новую, оптимизированную.
Скажу честно, может я такой привередливый, но не могу сказать, что после тюнинга машина полетела ракетой, хотя поехала конечно лучше. Я б сказал так - получил больше чем было, но меньше, чем хотелось бы :-) По ощущениям появилась чуть лучшая тяга в диапазоне примерно 1500-2000 оборотов, и довольно ощутимый приятный подхват в диапазоне примерно 2000-2800 оборотов. Что еще приятно - снизился расход топлива примерно на 0,5-0,8 литра по компьютеру. Дымности не прибавилось, что также отрадно.
вот собственно такие ощущения от чипования мотора...
Алексей, 31 января 2007 года


Отчет по VW Touareg V10 5.0TDI
313 л.с., 750 Нм, пробег 44т. км 2003 г. в. из Германии
Я предпочитаю дизель, езжу 11 лет исключительно на чипованных двигателях.По образованию я инженер, поэтому процесс чип-тюнинга мне понятен полностью и не пугает. Ездить приходится много, в том числе по трассам, поэтому лишней мощность не бывает, особенно при постоянных обгонах.
Последней машиной был Audi Allroad 2.5TDI. Сразу сделал чип-тюнинг с самой жесткой прошивкой, увеличив крутящий момент на 100Нм.Для тех, кто опасается чип-тюнинга, отвечу фактом: проехал Audi Allroad свыше 100т. км и продал машину знакомому в идеальном состоянии.Расход топлива никогда не превышал заводские данные. Машина ездит без проблем до сих пор, обгоняя бензиновые аналоги. Кстати, никаких отрицательных моментов не было и на предыдущих чипованных дизелях. Но пришла пора менять автомобиль.
Выбор пал на VW Touareg V10 5.0TDI 313 л.с.Прозвонив ряд тюнинговых кампаний, выяснил, что мало кто имеет возможность работать с данной машиной.
В результате машина преобразилась на глазах.На сухом асфальте начало срывать в букс все 4 колеса.
Динамика разгона просто радует: субъективно разгон до 100 км/ч улучшился на 1 сек.
И это при штатном разгоне до сотни за 7,8 сек!!!
Расход топлива остался на прежнем уровне.
Впереди замеры на стенде.
8-916-1781123 Александр Васильевич


BMW X5 3,0d 2002 пробег 64т.км
Я две недели
катался на стандарте, а потом сделал чип-тюнинг.
Что стало с машиной.
Естественно прибавку в 30л.с не заметить невозможно, теперь она прет так, что на задние колеса аж приседает,реальный подхват идет с 2500 об\мин (видно сместили порог срабатывания турбины) и до упора стало провоцировать на активный стиль вождения
Расход снизился с 11,8 до 11.3 л\100км (об этом предупреждали)
Paul69


Porsche 996 Twin Turbo 2002
Установил чип на Porsche 996 Twin Turbo 2002. Вот это да! 4 года назад я платил более 10,000$, чтобы модифицировать 97 Twin Turbo, а сейчас в 2003 это стоило всего $500 с лучшим результатом! John Achille был великолепен, знающий и умеющий специалист. Машина совсем другая, как день и ночь. Не могу дождаться, когда приеду чиповать мои другие машины.
Ricky Henner N. Woodmere, New York USA - Friday, November 07, 2003 at 20:06:31 (CST)


PORSCHE 911 TWIN TURBO
Рэнди Холл из Атланты, штат Джорджия произвел чип-тюнинг моего PORSCHE 911 TWIN TURBO. Я купил автомобиль подержанным и у нее уже стоял чип. Машина была настоящей ракетой. У дилера PORSCHE порекомендовали вернуть заводские настройки,так как обнаружили, что давление в турбине превышает номинальное на 0,8 бар. Когда мне вернули родной чип с 415 л.с., машина превратилась в Фольксваген Жук. Я не знал у кого именно чиповали машину, сделал несколько чип-тюнингов в разных фирмах. Пришлось возвращать деньги, так как прирост мощности в каждом случае не шел в никакое сравнение . Рэнди сделал чип-тюнинг, и теперь мощность такая такая чистая и постоянная, что машина подобна реактивному самолету, ракете или снаряду. Рэнди профессионально выпаял чип, у которого 42 ножки, затем впаял новый чип, полностью сохранив целостность электрических цепей блока управления.
JORGE CIGARROA
LAREDO, TEXAS USA - Thursday, January 13, 2005 at 18:14:07 (CST)
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Toto » 24 окт 2007, 19:39

Татарин писал(а):Отзывы чипанутых:

Интересная информация! Хотя мне пока 170лс хватает, но кто знает, что будет завтра 8)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Andreyka » 24 окт 2007, 19:47

Зачем было так далеко ходить?! На форуме есть чипанутый. Могу написать всё тоже самое и про двигло и про коробку и про фирму.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татарин » 24 окт 2007, 19:50

:) значит, рекомендуешь?
Кстати, для Киа-Клуба и в Челябинске 10000 руб :)
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Tracer » 24 окт 2007, 20:40

Татарин писал(а):значит, рекомендуешь?

Никогда и никому! Только информирую, что сам очень (!) доволен.
Татарин писал(а):Кстати, для Киа-Клуба и в Челябинске 10000 руб

Значит меня кинули на 6 или 7 штук, точно уже не помню... :) Для Москвы - нормальное дело... :D
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 25 окт 2007, 10:11

А где можно чипануть Бугатти Вейрон? тупая, блин...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Витек » 25 окт 2007, 12:14

:lol: :lol: Щас сюда придет Страусь :lol:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Страусь » 25 окт 2007, 12:22

Витек писал(а):Щас сюда придет Страусь

Я уже тут.
Значит так.
Что касается бугати - прошу посмотреть на адрес форума.
Кончай трепаться, блин.
Хотя все остальное вроде по делу :)

Теперь по теме.
Я понимаю чиптюнинг дорестайла. Все-таки 170 лошадей это не 140.
А что дает чиптюнинг рестайла?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 25 окт 2007, 12:25

Страусь писал(а):А что дает чиптюнинг рестайла?

Это к Андрейке, вроде он на форуме единственный владелец чипанутого рестайла (не считая Tracer'а):
Andreyka писал(а):Могу написать всё тоже самое и про двигло и про коробку и про фирму.
...
Авто: Sorento 2006 CRDI 170+
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Татарин » 25 окт 2007, 12:31

Дорестайл 170 лс, 394 н/м
Рестайл 200 лс, 452 н/м
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ShineOn » 25 окт 2007, 12:36

Татарин, ну ты ведь сам понимаешь, что это всего лишь сухие цифры. А хочется ведь узнать субъективные впечатления живого человека, который сам поездил ДО чиповки и ПОСЛЕ.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 25 окт 2007, 12:40

Татарин писал(а):Рестайл 200 лс, 452 н/м

Ну так ведь чудес не бывает. Жрать начинает больше значится. Так ведь?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kostik » 25 окт 2007, 12:41

При неизменном стиле вождения не будет. Уже говорили :)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ShineOn » 25 окт 2007, 12:43

Страусь, насколько я понимаю, в программе просто убирают какие-то вещи, связанные с экологичностью выхлопа. По тем отзывам, что приводил Татарин, расход увеличивается не критически, примерно на 1 литр (да и то наверное из-за того, что душа просит тапочку придавить).
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7