Страница 4 из 36

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:10
deka
Андрей 13

А не пробовали заморочиться с прошивкой мозгов для работы штатного круиза ?
Как я понял, в авто для корейского рынка, этой части прошивки в ЭБУ тупо нет.
Интерес к такому чип-тюнингу на форуме есть .

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:19
Андрей 13
Geizer писал(а):Как обстоят дела с чиповкой Sorento 3.3L V6?
В Москве и регионах уже делают!!!

Оборудование, позволяющее делать Соренто 3.3, как и у всех остальных, у меня тоже есть. :Yahoo!:
Тестовые машины готовы начать испытательный пробег
У кого есть желание - присоединяйтесь :wink:

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:07
Vicktor2009
Андрей - здравствуйте!
Вопрос - стоит ли чиповать мотор - если у меня MKПП?

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:16
Geizer
Андрей 13 писал(а):Оборудование, позволяющее делать Соренто 3.3, как и у всех остальных, у меня тоже есть.


Здравствуй, Андрей!
Оборудование - это хорошо! А сама прошивка-то есть, или будем ваять на месте? Если на месте, то к каким параметрам будет доступ?
Просто хочу знать, к чему готовиться и сколько это будет стоить?

С уважением, Дима.

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 11:25
Андрей 13
Ничего ваять на месте не будем.
Прошивка готова.
Определена трудоемкость и цена процедуры репрога мотора 3,3 для клуба - 8 тыс рублей

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 19:24
Koreez
Вот и прокачали меня, выезжаю после чиповки на тесты :) Спасибо Андрею за терпение и внимательное отношение ко мне и моему коню! :Rose: О впечатлениях отпишусь позднее, когда их составлю :)

Re: Чип тюнинг в Питере от ЧИП СПб

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 10:09
Андрей 13
Все-таки пассажиром быть на 3,3 страшновато :shock:
Это не о тюнинге, простите за флуд, у нее дури, мама дорогая :crazy:

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:00
fomin_ka
Андрей 13 писал(а):О впечатлениях отпишусь позднее, когда их составлю


Алексей!!!!!!!!!!!!! Торопись! Оч хочется услышать, так как ты первопроходец - замучаем вопросами.

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:43
Koreez
Константин, надо просто чуток поездить...пока могу сказать, что машина стала более чутко реагировать на педаль газа. Так как первый тест прошел по пути домой в Приморский гетто район с его пробками, то просто обращал внимание на то, как авто разгоняется с 20 до 40, с 40 до 60 и т.д. при этом изначальные обороты должны быть в районе 1000 об/мин. Результатом остался доволен, исчезла некая задумчивость при надавливании педальки газа, давил аккуратно, в пол не топал. Ощущения были такие, как будто двигатель изначально работает на 2,5-3,0 тыс об/мин. и любое мало мальски изменение давления на педаль газа заставляет двигатель еще больше урчать и "подбрасывает" нос авто. Вообщем надо "обучить" коробку, и тогда большая ясность появится :)

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:55
fomin_ka
Спасибо! С нетерпением жду продолжения, не забывай отписываться :Yahoo!:

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 07:35
Андрей 13
fomin_ka писал(а): не забывай отписываться

Полностью поддерживаю предыдущего оратора :D

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:53
Maksav
Друзья однополчане!
Подскажите жаждужчему прошить железного коня газовой прошивкой. Может кто уже чипанул свои бензогазосамолеты с 3,3 двиглом ?! :)
Стоит Prins VSI, ГБО 4 поколения, езжу 97% времени на нем. Я особо не летаю, больше 3К не кручу двигло. Сама система типа продвинутая ее особенность, как я понял в том, что во время работы на газовом топливе, производит мониторинг времени открытия бензиновых форсунок и программно пересчитывает его на время открытия газовых форсунок. Помимо этого система работает поканально (индивидуально для каждого цилиндра), реализует все дополнительные функции электронного блока управления (ЭБУ) бензином, например контроль тракции, поцилиндровая адаптация времени впрыска. И еще, что пишут о Prins VSI: среди всех систем распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG, признаков является ее линейность. Это означает, что для настройки необходимой подачи газа нам нужна информация о времени впрыска бензина, определенного бензиновым модулем управления. Время открытия форсунок не корректируется больше никаким другим сигналом, в том числе и сигналом оборотов и МАР во впускном коллекторе. Газовый ЭБУ полностью подчинен бензиновому ЭБУ. Это имеет особое значение в автомобилях с изменяемой геометрией объема впускных коллекторов, где коррекция времени впрыска соотношением МАР может временно отрицательно влиять на работу двигателя, в том числе, регистрируя при этом код ошибки системой OBD.
Стоит ли ставить прошивку только под ГБО? (потому как двух режимная для наших ЕБУ не возможна, а чипованую для бензина наверное смысла нету мне ставить)
Может чиповальщики подскажут, какие отличия будут между бензиновой чипованой и газовой прошивке кроме сдвига угла зажигания на 5-6 градусов?

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:52
Koreez
fomin_ka писал(а): не забывай отписываться


ИМХО, авто лучше стал разгоняться. Раньше при сильном нажатии на газ наблюдалась пауза 0,5-1 сек. потом удар под жопу и с ревом полетели :D Сейчас разгон более плавный, скачков коробки не заметно. При кик-дауне переключение скорости происходит при 6000 об/мин (даже чуть больше), при обычном разгоне - в районе 3-3,5 тыс. об./мин.
Вообщем пока все нравится. Штатный комп при полном баке показывает запас хода 690 км, раньше - в районе 500 км в лучшем случае...хотя ИМХО это ни о чем не говорит.

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:02
fomin_ka
Koreez писал(а):Вообщем пока все нравится


Еще, еще.... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:12
YAN
fomin_ka писал(а):Еще, еще..

Судить по поведению одного автомобиля не стоит,каждый автомобиль может вести себя по разному,исходя даже по используемому топливу(октановое число,бренд и т.д.)
Костя давай вливайся в ряды очипованных и следить будем уже за двоими! :)