Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение BlkDem » 23 сен 2010, 20:31

Не может никакая обманка заменить полноценный мод мозга.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение m35 » 25 сен 2010, 09:26

Обычная обманка, фактически характеристики мотора не меняющая. Реально разница чувствуется за счет того что она передает в ЭБУ неверные данные о положении дроссельной заслонки. А вот представьте теперь что будет если из-за несовершенности алгоритма только что разработанного педаль-бустера он сорвет вас в кик даун при движении в пробке со средней скоростью 10-15 км/ч ... и случаи были. Я таких штук насмотрелся на разных авто.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Mokarran » 17 янв 2013, 08:37

Коллеги, вчера занесло меня к официалам с идеей поставить защиту картера... Собсно не в том суть, но пока я ждал мне рассказали про новую (во всяком для меня) приблуду, а именно некую кнопку Burst. Как мне объяснили выглядит это так. В машинку ставят кнопку у которой 3-и режима: Стандарт, Полу-спорт, Спорт. Прибавка со слов мастера ощутима, расход в среднем вырастает на 3-5%. При этом в мозги ни кто не лезет. Кто что думает? Цена вопроса с установкой на данный момент 7 тр + обещали сделать скидку как члену клуба.

Заранее пардон если засунул не в ту ветку, просто я говорил про свою машину и не уверен актуальна ли данная кнопочка для дизеля и прочих моделей.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Микетыч » 17 янв 2013, 08:42

Mokarran писал(а):среднем вырастает на 3-5%

Попробуй и расскажешь, про расход думаю брехня. 10% не меньше!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение sandr » 17 янв 2013, 09:02

эта хрень еще называется Shpora,Pedalbuster и возможно еще куча названий от разных производителей...шпора например вместе с установкой в районе 5 руб стоит...а можно и самому воткнуть,сложностей там нет...да,и монейбэк действует...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Mokarran » 17 янв 2013, 09:05

sandr писал(а):эта хрень еще называется ,Pedalbuster


ВО! Они как раз рассказывали, что это завязано на педальку газа. Мне просто интересно, а оно того стоит? Действительно машинка станет шустрее или только бензин в трубу?
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение sandr » 17 янв 2013, 09:44

не знаю...так и не попробовал...но к лету попробую,и если понравиться то оставлю...там принцип в том что эта приблуда дает сигнал на бОльшее открытие заслонки...ты нажал на 30% а заслонка открылась на 50...как то так...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Vitaliy-er » 17 янв 2013, 11:31

Интересная штука, буду ждать с нетерпением новых новостей.
Аватара пользователя
Vitaliy-er
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Xeon
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Yrlan » 17 янв 2013, 11:34

Да...все правильно ..тоже вентилировал почву по данному вопросу...ставиться некий блок в разрыв( в разьем) цепи педали газа и он падает удвоеный импульс т.к. по умолчанию для экологии настройки примерно такие - нажал на 10% а открывается на 5% ...т.е будет при небольшом нажатии просто открываться больше заслонка...почитал отзывы и если честно расхотел ставить...в пробках не очень удобно - сильно прыгает машинка...да и при запас мощности например при обгоне в кикдауне совсем маленький...требует определенной привычки...
тема для тех кто любит пулят со светофора и не смотрит на расход....
Последний раз редактировалось Yrlan 17 янв 2013, 14:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение ФАО » 17 янв 2013, 12:25

На PedalBooster есть кнопочка, которая меняет режимы "сток-спорт-суперспорт" и ещё заявлена какая-то функция новая - "зима".
Поговорил с Олегом ака chipiko - можно ставить девайс на машины и с прошивкой и без оной, в стоковом режиме не меняется ничего, в режиме спорт и суперспорт машина становится резвей, расход топлива увеличивается только в пробках, на трассе остается прежним.
Проконсультировался по девайсу - ставится на бензиновые Сорики, стоимость самого прибора 6000 рублей до 5 штук, -20% (клубная скидка) при покупке более 5 штук.
Вот думаю, может попробовать, прошивка от Олега стоит, может теперь сверху поставить приблуду, потестить :)
Вот сайтик: http://www.pedalbooster.ru/
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 17 янв 2013, 14:21

Отличная вещь, никакого увеличенного расхода бензина нет, если эксплуатировать плавным нажатием газа, а не постоянно педаль в пол, старт и обгон становятся прогнозируемыми и уверенными, тупость пропадает, машина по ощущениям становится кг на 200-300 легче! настоятельно рекомендую…
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Azyrynga » 17 янв 2013, 20:01

А не проще просто резче, в случае необходимости, тапкой давить?
Смысл тот же, тока бесплатно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 17 янв 2013, 20:11

Azyrynga писал(а):А не проще просто резче, в случае необходимости, тапкой давить?

всегда одинаковый вопрос...нет, не проще, реакция совсем другая, после длительного использования педаль-бустера при отключение сего появляется ощущение, что машина вообще не реагирует на педаль и не хочет ехать....короче, комфорт использования автомобиля совсем другой, использую уже на втором автомобиле и отказываться не собираюсь, отличная вещь!
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Azyrynga » 17 янв 2013, 20:31

использования педаль-бустера при отключение сего появляется ощущение, что машина вообще не реагирует на педал

Дык то сила привычки - чуть нажал, а бензин хлещет вовсю. Т.е. педаль газа короткоходная получается. У меня, до Соря, Мицу Спейс-Ранер был. 2.4, 140 л.с. разгон до сотни, по сравнению с Соренто, никакой, секунд 12. Но педаль газа очень чувствительна - чуть нажал, а машинко уже по асвальту буксует. К Сорю привыкать пришлось, первых дней пару. Длинноходная педаль удобнее - там, где нужно плавно, стабильно и не быстро передвигаться. А где нужно рвануть - доля секунды и педаль до упора. Не вопрос.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение ФАО » 17 янв 2013, 20:38

Azyrynga писал(а): А где нужно рвануть - доля секунды и педаль до упора.

Вот в этом то и вопрос - педальку в пол, а машинка ещё подумает немного, а потом рванёт - на трассе, на обгонах, немного напрягает, чип-тюнинг от Олега ситуацию исправил, но хочется потестить более динамичную машинку - тем более что расход увеличивается только на динамичных разгонах, ну и рекомендуют в пробках переключаться на стоковый режим.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Да, у шефа на мерине эта функция реализована немцами на заводе - там кнопочка "sport" есть, нажал на неё и на разгоне как будто машине пинка дают.
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1