koreez писал(а):Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.
Ну, это для машин древнего года выпуска

Не думаю, что спроектировавшие Сорьку люди, полные идиоты,раз говорят о замене масла через более существенный период времени
koreez писал(а):но турбированные движки этим убиваются.
У одного из моих знакомх Крузак 100-ка,у второго Бэха Х-5,объединяет эти авто следующие вещи
-обе турбодизеля
-обе привезены из Германии/т.е. б\у
-обе чипованны в Германии
Разница только в том,что одна 2 года по РФ колесит, а вторая 4.
Насколько я знаю,ни с турбинами, ни с движками траблов нет.
Как уже высказывались выше,сокращение моторесурса 500 000 до 4000 000 особо не растроит
