Чипанул двигло.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Сообщение Diletant » 21 мар 2007, 14:27

Тень писал(а):Стало легче перестраиваться и производить обгоны на скорости. Со светофоров при желании можно оставить всех по зади.

У меня тоже кореец, по ПТС 145 л.с. Со светофоров при желании оставляю проктически всех по зади, может у меня уже двигло чипанутый? И почему у одних корейцев (дизель, 2.5) 140 л.с. у других 145 :?: В чем прикол :?:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 21 мар 2007, 14:31

Пркол,видимо,в том,что для внутреннего рынка у них все авто с 145 кобылками,у меня кстати то-же. С места стартует не плохо,я с тобой сгласен,а вот на скорости за 100, при обгоне, несколько напрягает. Поэтому и думаю чипануть. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тень » 21 мар 2007, 15:13

Разница в расходе до и после 1 литр. Кто много передвигается по трассам могу рекомендовать с полной уверенностью, так как на скоростях более 100 просто утапливаю акселератор и машина очень энергично ускоряется. Но поймите правильно это жип а не спорт байк.

Все познается в сравнении.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 21 мар 2007, 16:12

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Koreez » 21 мар 2007, 20:43

в свое время прочитал вот такой отзыв:
"
Добрый день,

Прочел отклик Юрия из Новгорода о Киа Соренто и его намерении провести чип-тюнинг его 2.5 ТД двигателя. Выскажу свою точку зрения, основанную на опыте эксплуатации, обслуживания и ремонта турбин и турбированных двигателей.

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.

Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.

Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.

Счастливо на дорогах.

Саша"


на мой ооочень дилетантский взгляд все очень грамотно написано :shock:
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ak » 21 мар 2007, 21:07

koreez писал(а):Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

Ну, это для машин древнего года выпуска :o Не думаю, что спроектировавшие Сорьку люди, полные идиоты,раз говорят о замене масла через более существенный период времени :shock:
koreez писал(а):но турбированные движки этим убиваются.

У одного из моих знакомх Крузак 100-ка,у второго Бэха Х-5,объединяет эти авто следующие вещи
-обе турбодизеля
-обе привезены из Германии/т.е. б\у
-обе чипованны в Германии
Разница только в том,что одна 2 года по РФ колесит, а вторая 4.
Насколько я знаю,ни с турбинами, ни с движками траблов нет. :D
Как уже высказывались выше,сокращение моторесурса 500 000 до 4000 000 особо не растроит :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 21 мар 2007, 21:14

Мне кажется чиповать можно, просто требуется более чистое топливо, и более качественное масло, замена чаще, и двигатель будет ходить столько же.

По моему в новом соренто двигатель такой же как и в старой, разница в турбине, у которой просто за счет геометрии шире диапазон рабочих оборотов, остальное одинаково
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение ak » 21 мар 2007, 21:20

foboss писал(а):Мне кажется чиповать можно

У нас на форуме достаточно много представителей СТО, занимающихся ремонтом и обслуживанием наших Сорек. Вот бы их мнение/обоснованное/ почитать :oops:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FISHBONE » 22 мар 2007, 09:38

Чипуйте на здоровье!!! 8)
Турбине, тем паче на дизельке ни черта не будя, а маслице меняем 7,5-8,0 тыков, вот и сё! Только если а/м гарантийный, выходов два: договориться с грамотным человеком на своей СТО чтоб это было "полуофицально", либо чтоб они ниче не знали, но если тема вскроется тачка слетит с гарантии в момент! :P
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение GogVan » 18 июн 2007, 08:42

Кто-нить, кроме Тень еще решился на подобную операцию по чипованию? Хотелось бы услышать отзывы.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение relogan » 25 авг 2007, 17:25

Можно свои три копейки :?:

Не секрет, что моторы задушены под Евро-4, у нас в стране пока действуют Евро-2, а за энную сумму можно вообще не париться по-поводу Евро, а просто не проходить техосмотр.

Что имеем. Имеем смесь, которую контроллер готовит такого состава, которая максимально подходила бы под Евро-4, естественно в ущерб его динамическим характеристикам.

Т.о. если мягко прочиповать мотор, убрав ограничения на экологию, мы никоим образом не нарушим его тепловые и денатационные ограничения и имхо даже повысим в некоторой степени ресурс, т.к как двигатель будет отдавать больше мощности на единицу израсходованного топлива.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 27 авг 2007, 08:20

relogan писал(а):Можно свои три копейки :?:

Не секрет, что моторы задушены под Евро-4, у нас в стране пока действуют Евро-2, а за энную сумму можно вообще не париться по-поводу Евро, а просто не проходить техосмотр.

Что имеем. Имеем смесь, которую контроллер готовит такого состава, которая максимально подходила бы под Евро-4, естественно в ущерб его динамическим характеристикам.

Т.о. если мягко прочиповать мотор, убрав ограничения на экологию, мы никоим образом не нарушим его тепловые и денатационные ограничения и имхо даже повысим в некоторой степени ресурс, т.к как двигатель будет отдавать больше мощности на единицу израсходованного топлива.


Наверняка рассуждалки правильные, но наверняка есть подводные камни, о которых мы и не догадываемся.
Хотя аргумент относительно "задушенности" движка в угоду Евр-4 самый сильный.
Глядя, как вокруг тебя 70\80% авто не удовлетворяют вообще никаким евро, а законадательство по прежнему при расчете налога на автотранспорт ориентируется на лошадиные силы, а не на степень нанесения ущерба окружающей среды, хочется всех экологов и прочих, к ним примкнувших послать на х.... и снять с движка все ограничения. Пущай "дышит свободно"
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение relogan » 28 авг 2007, 20:49

Например, на бензиновом движке Ford Fiesta Евро-4 достигаеться в том числе за счет установки диафрагмы на впуске, которая ограничивает расход воздуха, а следовательно снижает мощность в угоду экологии.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 29 авг 2007, 13:39

Использованая в нашем двигателе система EGR предназначена прежде всего для снижения NOx в выхлоппе в угоду экологам.
Она же правда вроде как снижает "жесткость" работы мотора на холостых и на переходных режимах.
Но ясен перец, что она не прибавляет ресурсу мотору.
Следовательно, пока все не начнут использовать "чистые" моторы,
или пока государство не начнет стимулировать финансово такие моторы,
нехрен такие технические навороты в нашей стране использовать.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ak » 30 авг 2007, 11:51

ВЕЛ писал(а):пока все не начнут использовать "чистые" моторы

Ообо "чистые": Камаз,Маз, Икарус и т.д. :evil:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1