Юрандер писал(а):В чем сигналка то провинилась? 
 
Как минимум в том , что  разработчики криво вычитали CAN -протоколы автомобиля .
Примеры кривулин .
Старлайм .Prado 150 ,перевод рычага в P -зажигается свет в салоне . 
Старлайм 2 . Mazda CX-5 . Блокировка двигателя по CAN  . Когда срабатывает блокировка , потом ток потребления 150 mA .Машина не засыпает .
Панда - блокировка бесключевого доступа по CAN . Блокирует . Но иногда не разблокирует  .
И оба производителя , Авто Kia / Hyundai , открываем багажник , проскакивает статус затянутого ручника . 
Это одни из мелких примеров . 
И напоследок -неизлечимая болячка по панде - ложные сработки датчика удара-наклона , даже ,когда все уровни загрублены в 0 . 
Производитель лечит это в своем стиле - снимает одну поделку с производства ,выпускает новую . 
Пример - Панда 90x не вылечилась никакими прошивками  . Снято с производства . Выпущена 91x 
Мое мнение неизменно - панда и старлайм - дешевый ширпотреб уровня для Lada Largus / Renault Logan