Страница 1 из 1

Автозапуск на дизельном Соренто Р, проблемы с подключением

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:46
easy2do
Всем добрый день! У меня (а точнее у установщиков сиги) следующая проблема - как сигнализации (сталкер) определить что двигатель заведен? Установщики говорят что по давлению масла -нет (лампочка тухнет быстрее чем заводится двиг), по тахометру - негде взять тахометрический сигнал, по лампочке аккумулятора подключили, но стало все глючить, и они теперь говорят, что после завода двигателя на лампочке аккумулятора (на приборной доске) не появляется 12в, или появляется но не сразу. Говорят что помирает генератор (пробег 55т.км), в чем я очень сомневаюсь, но диагностику генератора не делал еще, заехал сделал диагностику аккума - говорят все ок.
Может кто-то сталкивался с таким? Или знает как решить этот вопрос, может есть откуда взять тахометрический сигнал на дизеле?
Спасибо!

Re: Автозапуск на дизельном соренто, проблемы с подключение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:40
omar18
я думаю нужно менять установщика сигнализации

Re: Автозапуск на дизельном соренто, проблемы с подключение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:42
easy2do
omar18 писал(а):я думаю нужно менять установщика сигнализации


Похоже что установщики были правы - помирает либо генератор, либо аккум т.к. при заводе на ХХ больше 12в на клемах АБ не показывает, как только включаешь печку и фары, сразу напряжение на клемах - 13.9, выключаешь фары - опять 12в.
Все-таки склоняюсь к генератору, но как? пробег 50ткм всего!

Добавлено через 7 дней 15 часов 10 минут:
Похоже что установщики были правы - помирает либо генератор, либо аккум т.к. при заводе на ХХ больше 12в на клемах АБ не показывает, как только включаешь печку и фары, сразу напряжение на клемах - 13.9, выключаешь фары - опять 12в.
Все-таки склоняюсь к генератору, но как? пробег 50ткм всего![/quote]

если кому интересно, то проблема была не генераторе, а в цитата:
"Alternator Management System - новомодная система для разрядки АКБ.
"датчик аккумулятора, который установлен на минусовой клемме (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температура аккумулятора и передает их на ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжение генератора переменного тока, необходимого для разных электроустройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат эти полученные сигналы от датчика аккумулятора. Также, на некоторых автомобилях с функцией ISG (Idle Stop & Go), выключение холостого хода и автозапуск определяются SOC (Состоянием заряда) аккумулятора и информации о SOH (Состоянии аккумулятора), полученной от датчика аккумулятора."
Именно эта система регулирует вольтаж в системе, так как ей захочется.

При отключении этого датчика, напряжение в бортсети сразу становится 14.4в без нагрузки и проседает максимум до 14в под полной нагрузкой.
А на kia-hotline.com написано, что напряжение в бортсети 12,5-14,4 является нормой.
Только в моем случае это приводит к недозаряду акб и неисправной работе автозапуска.