Был суд с Мегой Ф которая делает и продает Шерханы.
ФАС потребовала провести государственную экспертизу сигнализаций Scher-Khan, чтобы определить: можно ли их взломать код-граббером или все-таки нельзя.
Испытания проводились в Экспертно-криминалистическом центре (ЭКЦ) МВД. В качестве «подопытных» устройств взяли Scher-Khan Magicar 5, Scher-Khan Magicar 7, Scher-Khan Magicar 9 и Scher-Khan Logicar 4. Все эти сигнализации купили у официальных автодилеров, чтобы не «нарваться» на поддельные комплекты. На «борьбу» с ними вышли три модели код-грабберов, которые были в распоряжении ЭКЦ МВД.
ЧТД.
Машины с Шерханом на борту всегда были одними из самых уязвимых для воров. Жаль что потребовалось так много времени и чужих потерь что бы получить эти документы.
Сам акт исследования в хорошем разрешении есть тут: http://forum.ugona.net/topicpost315230.html#315230
Делаем ставки, как скоро их разорят судебными исками