Страница 1 из 2

Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Соренто Р

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 07:52
rain_day
Имеется авто с запуском с кнопки и с кнопками на ручках дверей. Катастрофически не хватает обратной связи. Поездил по сервисам где ставят сигналки и понял, что ни кто нихера не соображает (они мне еще объясняют и доказывают, что в моей машине снять с охраны и открыть дверь можно просто потянув за ручку при наличии ключа в кармане) и не хочет заниматься индивидуальными запросами. Решил спросить здесь, может кто-то подскажет. В общем, что я хочу:
- добавить к штатной сигналке датчик удара и наклона (по умолчанию штатная орёт только если дверь открыть). Именно добавить к штатной, что бы они включались и отключались со штатного брелока;
- поставить GSM модуль (самостоятельный какой-то, без сигналки за 15 тыр.) рублей за 5-6. Предполагаю, это может быть Starline M21, но не знаю может ли оно работать самостоятельно без сигналки (что я имею ввиду под "самостоятельно" - см. ниже);
- при сработке одного из датчиков (удара, наклона, открытия дверей, может быть какой-то еще...) орёт штатная сигналка и идёт сигнал на GSM модуль, который мне звонит или шлет смс. При этом не принципиальна надёжность системы GSM в плане угона, пусть сигнал на GSM идёт даже от сирены, замыкает какую-нибудь релюху и мне идёт дозвон;
- оставить свободный канал GSM модуля для подключения в будущем автономного подогревателя;
- оставить работу кнопок на дверях в штатном режиме (снятие, постановка, как с брелка).

Что я хочу по возможности добавить (не принципиально):
- добавить контроль состояния штатной охраны через GSM модуль (например, забыл поставил на охрану или нет);
- добавить звуковое сопровождение гудком при постановке на охрану;
- отключение сигналки или хотя бы отключение звукового сигнала через GSM.

Возможно ли это сделать? Если да, то какие модули, датчики надо использовать? И хотя бы в общих чертах как мне объяснить установщикам что надо сделать? Они нихера не понимают. Говорю мне главное - обратная связь и сохранить доступ в салон с кнопки на двери. Они отвечают: так функции кнопки полностью сохранятся! Только вот нужно установить другую сигнализацию + гсм модуль и надо будет сначала снять с охраны стороннюю сигнализацию, потом жать кнопку....бля...я так и не смог объяснить что это не сохранение функции keyless, а дополнительный геморрой. Лучше уж эти кнопки вообще отрубить и пользоваться только сторонней сигнализацией.
Главный вопрос, насколько я сам понял, как подключить дополнительные датчики к штатной сигналке. А уж как присобачить ГСМ модуль я бы и сам даже разобрался. Че там, контакты замкнулись - дозвон. А быть может, лучше вообще всё самому сделать, учитывая отношение установщиков.

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 08:34
Valendron
По первым двум вопросам (датчик удара/наклона + GSM-оповещение) тебе поможет Agent 3 плюс и дополнительный GSM-модуль к нему, который и будет пресылать смс на телефон.
Машина также будет открываться безключевым доступом, единственно - нужно будет носить метку с собой от Агента.

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 08:50
rain_day
А можно подробнее? Я так понимаю к агенту надо цеплять датчики удара и наклона еще дополнительно. Подошел к авто с меткой - датчики выключились, отошел - включились? Датчик сработал - агенту идёт сигнал, а агент уже через ГСМ модель сообщает мне об этом?

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:19
Valendron
Совершенно верно - агент 3+ это иммобилайзер с возможностью расширения функций, которые управляются по цифровой шине. Датчик удара/наклона и PGSM-модуль как раз так и работают. Вот ссылка почитай: http://ugona.net/item735.html
Надеюсь не забанят за рекламу )))

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:24
rain_day
Да, я почитал, начал разбираться как через него реализовать это всё самостоятельно без кривожопых. Но забыл ценник посмотреть. Сам агент 7 тыр без гсм модуля. Еще датчики надо. Итого рублей 13-15 только для организации обратной связи...не вариант. За 20 уже можно сигнализацию полноценную воткнуть с ГСМ и автозапуском.
Или бюджетное решения для реализации обратной связи или полноценная сигналка рублей за 15-20

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 10:32
Valendron
Тогда я думаю тебе проще поставить сигнализацию с диалоговым кодом и контролем канала связи и на этом забыть про всякие дополнительные датчики и модули. В 10 тыс. можно запросто уложиться. А автозапуск - все охранные функции сводит на "нет" - лично мое мнение :(

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 12:47
rain_day
Выяснил, что для поставленных задач подойдет starline m21 + датчики удара и наклона. Вопрос в том, откуда запитать эти датчики, что бы они вкл/выкл от штатной сигнализации?

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:42
Dallet
2 rain_day
Я тут целый месяц заморачивался с выбором на свою машинку. Курил угона нет и прочие сайты.
Агент 3+ очень уныленькая вещь, много отказов. Про Агент Лайт, говорить даже не стоит тк он только для ОКИ или матиза. Там где малое расстояние от подкапотки до салона.
М21 обрезок от 31. В нем нет GPS модуля.
MSPGSM спутник интересен, но не бюджетен. Сам блок + доп датчики, на капот и тд
И еще, для нормальной работы потребуется CAN модуль. Для получения всех статусов авто и передачи их тебе по гсм сети на мобилку.
Для работы датчиков их надо подключаться по полной на М31 блок с кан модулем. А саму систему выводить в Slave относительно штатной. Для этого есть спец выход на блоке.

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:37
ugona.net
Тогда еще можно рассмотреть КАН-модуль с MS P GSM 4, от КАНа GSM-модуль будет получать статус и состояние, и в случаи нарушений состояний будет звонить на телефон владельца.

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:08
rain_day
Решил остановиться на более дорогом полноценном решении противоугонного комплекса. ПОлумеры оказались все достаточно дорогими

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:31
Echelon
ugona.net писал(а):Тогда еще можно рассмотреть КАН-модуль с MS P GSM 4, от КАНа GSM-модуль будет получать статус и состояние, и в случаи нарушений состояний будет звонить на телефон владельца.
Виталий, здравствуйте.
В настоящий момент как раз занимаюсь этой темой. Что имеем и что обнаружено:

- PGSM4, согласно заводской задумке, по аналоговым входам вырабатывает тревогу-дозвон через 40(сорок) секунд после срабатывания концевика двери или капота. Не боевые параметры реакции на события.

- попытка подать сигналы по зонам с CAN-шины на LAN пейджера через оригинальный модуль MS-CAN-LAN (для быстрого срабатывания тревоги) не увенчались успехом. Тревожный звонок не формируется, на панели car-online зоны тоже не реагируют на воздействия.
Вместе с тем, при подключении к PGSM4 по LAN-у датчика MS-TL4s тревога с него и дозвон формируются мгновенно и корректно: слабый, сильный удар, перемещение и наклон.

Похоже что PGSM4 не видит события в простом формате "открыто/закрыто", какими они присутствуют в CAN-шине и на LAN-выходе модуля MS-CAN-LAN. Наверное ему нужны готовые сигналы в некотором тревожном MS-формате, который и формируют MS-сигнализации, а также отдельный датчик MS-TL4s.

Или у вас есть успешный опыт "засунуть" в PGSM4 события с сорентовского CAN, без посредничества MS-сигнализаций, и формирование пейджером тревоги автономно и без задержек?

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 12:05
ugona.net
Echelon
КАН-ЛАН для это не подойдет, так как он не ставить по ЛАНу PGSM4 в охрану, соответственно тревог не будет, нужен КАН-модуль который "видит" статус штатки и передает его по аналогу в виде потенциала.

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:44
Престиж - Авто
Echelon писал(а):Или у вас есть успешный опыт "засунуть" в PGSM4 события с сорентовского CAN, без посредничества MS-сигнализаций, и формирование пейджером тревоги автономно и без задержек?


Сергей, добрый день.
Я конечно извиняюсь, но почему не использовать к примеру Pandora 4400? Либо вообще 3910? Как мне кажется вполне здоровая альтернатива и однозначно более современная. Ставится на ваш автомобиль без лишних модулей. Или у вас уже PGSM куплен?

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 18:34
Echelon
ugona.net писал(а):КАН-ЛАН для это не подойдет, так как он не ставить по ЛАНу PGSM4 в охрану, соответственно тревог не будет, нужен КАН-модуль который "видит" статус штатки и передает его по аналогу в виде потенциала.
Мне такой модуль не известен. Если он есть, посоветуйте пжл-та проверенный в данном случае.
В моем эксперименте PGSM4 ставился на охрану путем замыкания его соответствующего входа на массу. При этом сигналы с MS-CAN-LAN он не "видит" ни в охране, ни без охраны.
Поддержка Magic Systems не отвечает на конкретные вопросы. И вообще оставила весьма посредственное впечатление о себе %)

Престиж - Авто писал(а):..почему не использовать к примеру Pandora 4400? Либо вообще 3910? Как мне кажется вполне здоровая альтернатива и однозначно более современная. Ставится на ваш автомобиль без лишних модулей. Или у вас уже PGSM куплен?
Здравствуйте, Олег.
Нравится сервис car-online, которым пользуюсь на нескольких других автомобилях. Достойной альтернативы до недавнего времени не встречал. Из этих соображений PGSM4 соответственно и был приобретен. Не знал что Pandora запустила схожий проект.
Если не заставлю PGSM4 работать с сорентовским CAN - буду смотреть на Пандору.

Re: Приделываем обратную связь к штатной сигнализации Сорент

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:45
Престиж - Авто
Здравствуйте, Олег.
Нравится сервис car-online, которым пользуюсь на нескольких других автомобилях. Достойной альтернативы до недавнего времени не встречал. Из этих соображений PGSM4 соответственно и был приобретен. Не знал что Pandora запустила схожий проект.
Если не заставлю PGSM4 работать с сорентовским CAN - буду смотреть на Пандору.

В независимости от того, что решите ставить - мы рады предложить Вам собственные услуги по установке.

С уважением,
Престиж-Авто