lepexa писал(а):Типа АП, всё никак не могу определиться, что поставить, 5000 или 3700, а может вообще обычную, без GSM....

Добрый день,
на мой взгляд выбор системы охраны все таки должен осуществляться исходя из зон риска в которых участвует авто и пожеланий по функционалу владельца. Если есть желание, можете личным сообщением прислать мне Ваши условия эксплуатации и пожелания по функционалу, исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно под Вас.
Добавлено через 1 час 18 минут 33 секунды:ну и некоторые мысли по поводу сравнения систем Пандора 5000 и Пандора 3700:
ответ на вопрос о выборе между
Пандорой 3700 и
Пандорой 5000 лежит в том, под какие условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу подбирается решение..
Пандора 3700 позволит Вам получить: надежный первый рубеж охраны в виде криптоустойчивой сигнализации с обратной связью и контролем канала связи, в ней имеются контроль всего периметра авто и датчики удара/наклона/перемещения (опционально можно добавить датчик объема), есть дублирование канала обратной связи на сотовый телефон (в комплекте есть еще микрофон, подразумевающий скрытную установку в салоне авто + можно добавить GPS-модуль NAV-02), при желании возможна реализация автозапуска, а также в комплекте поставки оборудования имеется цифровое реле блокировки IS-121, добавляющее серьезные противоугонные свойства к системе.
На базе самой Пандоры 3700 можно построить вполне надежный противоугонный комплекс, ориентированный на управление с брелока Пандоры и направленный прежде всего на защиту от атаки угонщиков припаркованного автомобиля:
Пандора 3700+
контроллер замка капота НМ-05 и
электромеханический замок капота.Пандора 5000 обладает фактически всеми перечисленными выше достоинствами, но помимо этого в комплекте системы имеется транспондерная метка (т.е. фактически нештатный иммобилайзер Пандект-650), а также есть возможность пользоваться сайтом p-on.ru - вариант противоугонного комплекта на базе Пандоры 5000 прежде всего можно назвать ориентированным на большинство зон риска, в которых чаще всего участвует машина, т.е. помимо защиты от угона при атаке на припаркованную машину правильно эксплуатированная метка системы (метка должна быть строго на теле водителя) позволит защититься от так называемого "быстрого угона" - кража ключа с брелоком, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и т.п. - такие способы угона машин характерны, например, для мест массового скопления людей.. гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.
В итоге, добавив к 5000-й Пандоре контроллер НМ-05 и электромеханику на капот мы с Вами сможем получить надежный и закрывающий большинство зон риска противоугонный комплекс...