Breez писал(а):чтобы оставить функцию автозапуска у сигналки, надо обходить штатный иммобилайзер. При другом раскладе, надо как то там что то делать, я не поняла и оставлять второй электронный ключ в машине.
Скорее всего не или-или, а комбинация сказанного тобой: для автозапуска нужен обход штатного иммобилайзера путём скрытой установки штатного транспондера.
При правильной установке обходчика, установленный в нём транспондер не будет разрешать штатный запуск двигателя "чужим" ключом, или с кнопки без подсовывания нормального электронного ключа. Т.е. процедура запуска двигателя водителем будет точно такая же, как без автозапуска.
Breez писал(а):НО, я не могу его держать в машине, это противоречит условиям каско, если что, мне нужно предъявить страховой оба ключа.
Не знаю, как делается на машинах с кнопкой запуска (я правильно понял про электронный ключ?), но на "обычных" замках зажиганиях это решается просто:
- покупается дополнительная болванка с транспондером,
- у дилера все три транспондера (два в штатных ключах и новый купленный) перезаписываются в память иммобилайзера,
- третий ключ прячется в обходчик. На нём можно даже не нарезать зубцы, а лучше вообще отрезать хвостовик, оставив только сам транспондер.
В результате у тебя на руках два ключа, как положено по договору со страховой, и третий транспондер спрятан в обходчике.
Думаю, что с электронными ключами такая же история. Узнай у дилера, как (и за сколько) они могут сделать такую операцию.
Breez писал(а):Хотелось поставить Шерхан 9, с сохранением всех функций.
Не уверен, что Шерхан 9 правильный выбор с точки зрения устойчивости к взлому. Ты его по каким критериям выбирала?