Игорь, насчет лобового не уверен, нужно ли. Во-первых там итак триплекс, и в случае чего он рушится-складывается "простыней", не давая мелких осколков - а это основной травмирующий фактор при разрушении стекол-боковушек. Во-вторых, лобовое стекло в нашей стране это расходный материал. К этому выводу мы пришли здесь в обсуждениях. Камни и др. НЛО с дороги если и не сделают трещину, то сколы остаются со временем все больше. Плюс грязь/песок и щетки стеклоочистителя не делают стекло новее.
Так что замена лобовухи скорее всего вопрос времени и каско (если таковая есть). Правда и здесь есть прогрессивные решения: появились защитные пленки, устанавливаемые с
внешней стороны лобового стекла и оберегающие его от большинства проблем. Пленку лучше ставить на новое стекло, а спустя время или после существенного повреждения она просто меняется. Это если стекло оригинальное и дорогое. А вообще ребята хвалят некоторые китайские лобовухи, которые безо всяких пленок крепкие как броня танка
Вот боковые и заднее стекла бронировать разумно. Во-первых, многие и без того тонируют свой авто и сделать сразу вариант тон+броня обойдется не сильно уж дороже. Плюс практическая польза как увеличение безопасности при боковых столкновениях, устойчивости к кражам с разбитием и хулиганским выпадам.
Интересовался ранее бронепленками, установщики сказали что на гнутые стекла хорошо ложится только 112 мкм, это начальная толщина. Пленки 2хх и 3хх уже значительно эффективнее и идут изначально на прямые оконные стекла зданий, и лишь немногие авто имеют такие стекла: например УАЗ, Гелендваген.
Есть умельцы-сервисмены, берущиеся приклеить толстую пленку на "кривые" стекла авто, но надежность крепления этого варианта во времени под вопросом у опытных установщиков.