Kostik писал(а):С сим-картой сигнализация, могу предположить, что это что-то вроде Sobr-gsm 130. Одной сигнализации мало. По моему это уже сотни раз на всех форумах обсуждалось.
Добрый день.
Справедливости ради, именно 130-й Собр не является только сигнализацией - в комплекте системы есть и нештатный иммобилайзер Sobr ip-01 - если была установлена именно эта система, то надо уже разбираться, как именно была произведена установка.
С Уважением, Виталий.
Добавил через 1 минуту
rex66607 писал(а):У кого есть инфа по поводу техноблока?Так ли он надёжен?
Добрый день.
Я бы не стал полагаться с точки зрения противоугонных свойств только на Техноблок - как элемент охранного комплекса он будет уместен, а в одиночку, к сожалению, достойного сопротивления вряд ли окажет.
С Уважением, Виталий.
Добавил через 7 минут
Sleiter писал(а):Господа.
Тема как я понимаю не про КАСКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы мне скажите что ставить на нового коня
А разговоры про токто какую КАСКУ ставит, давайте уберем в отдельную тему ( ну правда отвлекает)!!!
Жду Совета, адреса, мастера , и всё всё всё
Добрый день.
Готов обсудить вопрос защиты от угона и высказать свои мысли на эту тему в ЛС. Предварительно хотелось бы понимать Ваши пожелания к функционалу систем (к примету: турботаймер? автозапуск? обратная связь на каком расстоянии? метка/контактный ключ/ввод кода на кнопках в салоне?, есть ли keyless и надо ли его сохранить? и т.п.), а также базовые условия эксплуатации машины (режимы парковки день/ночь, удаленность Вас от мест парковки авто, частота посещения массовых бесплатных парковок типа "ашан"/"мега"/ect и колличество людей, которые будут управлять машиной).
В итоге, жду от Вас информации в ЛС и буду готов к уже детальному продолжению беседы.
С Уважением, Виталий.
Добавил через 19 минут
rex66607 писал(а):Мне посоветовали сделать секретку,типа разрывается цепь в одном месте бензаносос и т.д. и т.п. искать сложно ,только приедешь на т.о. придётся высвитить, как думаете???????
Добрый день.
Вопрос в том, какой именно системой будет разрываться цепь бензонасоса и в каком месте - если это будет обычное нормально разомкнутое реле с состоянием "вкл/выкл", то это, на мой взгляд, слишком просто и не эффективно - пока кнопка не нажата, есть разрыв и данная блокировка определяется банальным прозвоном, или еще проще: заблокирован бензонасос? - при попытке завести двигатель без снятия блокировки бензонасоса стартер будет исправно включить двигатель скорее всего заведется на остатках топлива и сразу заглохнет, т.е. блокировка данной цепи (если она единственная на весь авто) довольно очевидна. К примеру, блокирование форсунок, катушек, датчиков (в том числе и положения), на мой взгляд, будет поинтереснее..
По поводу "высветить на ТО": противоугонные системы, в том числе и с управлением на кнопках, должны иметь сервисный режим (кнопку VALET) и перед посещением сервиса данные системы нужно переводить в сервисный режим - в этом случае не понадобится ничего показывать. Самым простым примером подобной системы (с сервисным режимом) является кнопочный иммобилайзер Spirit-1.
С Уважением, Виталий.
Добавил через 3 минут
ShineOn писал(а):Грамотная установка любого противоугонного комплекса должна предусматривать режим передачи в сервис (режим Valet). Перед сдачей на ТО включаешь этот режим, все твои мулечки в этом режиме деактивированы и тебе нет нужды кому-либо показывать свои секреты. После получения машины из сервиса режим Valet отключается, приводя все противоугонные мулечки в активное состояние.
Добрый день.
Практически со всем согласен, разве что возражу насчет именно "грамотной установки" - если устанавливаемая система изначально не имеет сервисного режима, то вряд ли он появится после установки. Здесь скорее следует говорить о грамотном выборе устанавливаемых противоугонных систем, т.е. они должны иметь сервисные режимы.
С Уважением, Виталий.