ugona.net писал(а):Григорий, у любой системы есть свои слабые места, у агента их меньше и по функционалу агент лучше, если вы конечно знаете что такое агент. В любом случае не хотелось бы с вами вступать в открытую полемику, так как мы с вами знаем к чему это может привести.
Romires писал(а):Большинство сигналок сейчас легко взламываются, исключение составляют пара-тройка продвинутых моделей, посему имеет смысл рассматривать сигу по большей части как удобство, а не как эффективную защиту от угона.
Romires писал(а):Второй момент - если угонщик проник в подкапотное пространство, то уже ничего не поможет, элементарно накидывается "паук" в обход всех систем, а также небольшая канистра с бензином и своим бензонасосом.
Romires писал(а):Посему очень важно защитить моторный отсек: защита картера + два эл. магнитных замка по периметру капота с защитой от спиливания и выламывания. Управление замками должно производиться только от дополнительного иммобилайзера.
Romires писал(а):Многие механические блокираторы рассчитаны на "честных" угонщиков, а они действуют нестандартно. Блокираторы на рукоятку АКПП - деньги на ветер. Их даже не взламывают - разбирают консоль, откусывают тросик АКПП, дергают его и поехали...
Romires писал(а):На руль - если только "Гарант" на рулевой вал ставить, но тоже есть случаи взлома. Вообще с "Гарантом" нужно быть внимательным в сервисе, на мойках и т.п. - есть случаи когда преднамеренно ослабляют крепление блокиратора пока не видит хозяин и потом угоняют при удобном случае.
Romires писал(а):Спутниковые и GSM-системы как правило бесполезны, легко глушатся и имеют неудобства в плане эксплуатации, в частности зимой в морозы и при плотном уровне внешних помех "спутник" может легко за несколько часов посадить аккумулятор.
Romires писал(а):Таким образом ИМХО разумный минимум для Sorento - два замка на капот типа DefenTime c защитой от спиливания и выламывания + доп. иммо типа BlackBug 72W. Сигу можно поставить попроще чисто как пугалку. Ну и про КАСКО не забываем.
Огромное значение кто и как устанавливает противоугонную систему. Ни в коем случае нельзя это делать в салоне дилера. Во первых защита для угона для них непрофильный бизнес и делать они это не умеют, во вторых не редки случаи когда салоны сами сливают инфу игонщикам. Доверьте лучше защиту от угона опытным и хорошо зарекомендовавшим себя фирмам.
Simply писал(а):Я борюсь с угоном с помощью собр110+ip01, считаю, что в нем есть все что нужно
Vaniroka писал(а):При получении обеих машин получил четкие инструкции что и как делать, в какой последовательности, и что может случиться и что делать в этом случае. Все проверили и сказав "спасибо", я укатил.
Вот так.
Кстати, Призрак выбрал еще и потому, что у него присутствует режим "сервис", который я при ТО буду включать, чтоб ОД даже и не догадались, что у меня что-то стоИт, кроме того, что они поставили.
Вообщем - Престиж-Авто молодцы!
Кстати, уже не раз задумывался и даже опросник создавал, который показал удручающие результаты - а кто всегда ставит "сервисный" режим сигнализации, когда сдает машину в сервис?
Autostudio.Vitaliy писал(а):Я бы все-таки, при наличии криптоустойчивых сигнализаций, ориентировался именно на установку тех сигнализаций, чья кодировка позволит, как минимум, избежать проникновения злоумышленника в салон с применением кодграббера.
mazuta писал(а):А можно название марок и моделей... я конспектирую.. актуально очень...
Leha177 писал(а):В Престиже ставили и на нашу машину сигналка Пандора+Призрак, все функционирует, ездила жена, все толково рассказали, молодцы!
mazuta писал(а):А можно название марок и моделей... я конспектирую.. актуально очень...
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2