mazuta писал(а):Спасибо за советы... обязательно обнюхаю.. единственное что у меня Сорик 2007 года.. просто тема ветки форума нужная мне, но не в том модельном ряду ))
При выборе автосигнализации я бы рекомендовал руководствоваться следующими факторами:
1. Криптостойкость системы,иначе говоря её защищённость от подмены кода с помощью кодграббера.
2. Дальность брелока. Чем больше дальность системы, тем удобнее пользователю. Например, можно произвести автозапуск двигателя не выходя на улицу.
3. Двусторонняя связь. Брелок автосигнализации может быть с дисплеем, на котором показывается информация о работе системы.
4. Функция автозапуска. В зимнее время очень удобно заранее завести автомобиль (по разным сценариям), чтобы, выйдя из дома или офиса, сесть уже в теплую, прогретую машину. Летом же наоборот – сесть в прохладную машину (в случае присутствия кондиционера).
5. Функция турботаймера. Позволяет корректно ставить на охрану турбированные автомобили по окончании поездки.
6. Отказоустойчивость оборудования. Сбои бывают у любого производителя, но всегда можно подобрать под свои пожелания один или несколько надежных и проверенных вариантов на выбор.
7. Зоны оповещения и датчики - в современных реалиях наличие не только датчика удара, но и датчика наклона/перемещения является вполне актуальным.
8. Сигнализация в большинстве случаев - лишь система оповещения, не обладающая серьезными противоугонными свойствами. Если перед владельцем машины стоит задача по усилению противоугонных свойств, то некоторые нештатные сигнализации позволяют построить надежный противоугонный комплекс на своей базе.
9. Возможность организации дублирования канала обратной связи на сотовый - если, например, при смене условий эксплуатации машины не хватает дальности действия обратной связи, то не лишним будет возможность подключения GSM-модуля.